Бангладеш

Моя поездка в Раджшахи, в Бангладеш, стала настоящей машиной времени! Мне удалось повернуть время вспять! Я снова вернулся в юность, на один вечер уж точно.

Случайно оказавшись на масштабной вечеринке, я "оторвался" так, будто мне опять 20. А кто об этом не мечтал, в той или иной форме? Для кого-то это танцы в парке или ДК, для кого-то ревущая динамичная музыка, светооптические эффекты, лазерные установки, зеркальные шары и толпа, двигающаяся в такт музыке. Невозможно устоять! Она тебя буквально поглощает и ты становишься частью чего-то грандиозного. Энергетика настолько мощная, что в определённый момент начинаешь чувствовать даже мысли и желания окружающих. А на таких массовых мероприятиях они практически у всех людей одинаковы: все хотят жить здесь и сейчас, дышать, двигаться, любить и быть любимыми. Что интересно, в Бангладеш напрочь отсутствует традиция распития алкоголя и табакокурения. Страна с сильными традициями исламской культуры отрицает не нравственное поведение.

В какой-то момент я решил перевести дух и остановился на светлом пяточке вечернего парка, где сразу был замечен студентами юридического факультета. По всему городку молодые люди облюбовали себе полянки и развлекались играми, постановками сценок или выступлениями. Меня втянули в жизнь учащихся ВУЗов Бангладеш так с ходу и на всю глубину сразу. Представляете, у них есть институты чая, леса, джута, холеры и малярии.

Я в восторге от этого города, от его студентов и от досуга, к которому мне посчастливилось прикоснуться. В своё время я был курсантом военного ВУЗа, и был лишён подобного культурного времяпровождения. Я не скажу, что позавидовал, но моя юность прошла в сапогах, в нарядах, караулах. Всё, что мне запомнилось - это служба. Она сделала меня таким, какой я сейчас есть. Я благодарен судьбе за то, что сейчас у меня есть возможность приехать в какой-то Раджшахи на краю света в Бангладеш и узнать как могло бы быть....

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии