Выборг

14 711 шагов за последние 4 часа.

Усталый я рухнул на скамейку и улыбнулся самому себе. Такое длительное пребывание на чистом, свежем воздухе сделали свое дело. Слегка опьяненный столь редкой красотой природы, я наслаждался каждым мгновением этой необыкновенной жизни.

Бешеный ритм суровых будней порой приводит нас в уныние и сеет мысли о том, что сегодня нет времени, а завтра, возможно, не будет сил, чтобы просто замечать прекрасное вокруг.

Остановись, друг!

Найдите удобную обувь, оденьте спортивный костюм, заверните пару-тройку бутербродов и стремглав летите на природу. Уверяю, единение с ней вырвет вас из чреды серых, будничных событий, даст возможность забыть о повседневных проблемах. Мало того, что вы получите новые впечатления и пользу для здоровья, так еще и радость новых открытий! Например, моим стало то, что в городе Выборг, где я гулял по парку Монрепо с семьей, есть свой камень - выборгит. Имеющий красный и розовый пигмент, уникальный рисунок, в его составе можно увидеть кристаллы темных минералов, с вкраплениями кварца. А мощные его монолиты добывались для колонн Казанского собора и маскарон, вырезанных в стенах спуска к Неве на стрелке Васильевского острова. Интересно, не правда ли?.. Вот и я о том же.

Прохладный ветер ласково трепал мои волосы. Романтические пейзажи вокруг, старинные аллеи, скальные гроты и шхеры- все это создавало определенное настроение. Я немного поежился то ли от нахлынувших чувств и предвкушения чего-то необыкновенного, то ли от того, что сумерки быстро сгущались и с каждой минутой становилось все прохладнее. Супруга протянула мне кружку горячего мятного чая. Моего любимого. Присев рядом с ней, я обнял ее и понял, что время и место для счастья есть - прямо сейчас!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии