На фестивале Книжный маяк Петербурга

8 сентября 2023 года приехала в Дом журналиста в Санкт-Петербурге (Невский пр., 70) для участия в мероприятии "Свежая поэзия", который организовал Российский союз писателей" в рамках фестиваля "Книжный маяк Петербурга". В этот день синоптики обещали ураганный ветер, ливневые дожди со снегом и рекордно низкую за последние сто лет температуру. И прогноз оправдался. Было повалено много деревьев, сломаны строения на остановках общественного транспорта. Многие жители Ленинградской области остались без электрической энергии.

Но мне повезло. В то время, когда я шла к автобусу, дождя и сильного ветра уже не было. И автобус практически сразу подошёл к моей остановке. И я спокойно и благополучно без каких-либо неприятных происшествий добралась до Дома журналиста. Но на обратном пути был всё же небольшой дождь.

В Доме журналиста я встретила много хороших знакомых. И послушала с удовольствием интересные стихи многих авторов. Было для выступлений поэтов два отделения. Первое отделение было для молодых авторов. Я выступала в этот день во втором отделении для авторов старше 35 лет - членов Российского союза писателей..

Прочитала своё авторское стихотворение "Исполнилась мечта". Оно опубликовано на моей авторской странице на сайте Российского союза писателей Стихи.ру - https://stihi.ru/2023/10/04/6573.

Это стихотворение посвящено моей маме, участнице Великой Отечественной войны на Ленинградском фронте - Анастасии Александровне Ручкиной, и всем защитникам нашей Советской Родины. Светлая им всем Память и Благодарность за Великую Победу над жестоким и достаточно сильным врагом!

Меня в этот день фотографировали. И только-что получила три фотографии от Марины Ларионовой - журналистки. И ОЧЕНЬ ей за это благодарна. Хорошие фотографии на память о мероприятии и нашей встрече!!!

10 октября 2023 года

На фотографии - Людмила Оскаровна Ручкина


Рецензии