Чтобы в такт стучали сердца...

 Когда я работала педагогом-организатором в нашем районном клубе "Заозерье", мне очень нравилось организовывать массовые мероприятия на самые актуальные темы, которые помогали подросткам видеть смысл своей будущей взрослой жизни. Программа "Рандеву у костра" - творческая встреча между подростками и их родителями - уже описана мной в предыдущих главах.
     Но была и ещё одна моя любимая массовая программа. Она называлась "Чтобы в такт стучали сердца" и проводилась она обычно в День Святого Валентина, то есть
в День всех влюблённых. В ней принимали участие 7 пар : мальчик и девочка, юноша и девушка, и обязательно супружеская пара с большим стажем семейной жизни.
      Семь пар должны были соревноваться абсолютно на равных , возраст от 11 лет до 45 , так что, видите, как трудно было судьям из компетентного жюри ставить оценки за исполнение и старание.
      Конкурсов было тоже 7, самых разных. Совместный вальс под прекрасную музыку, исполнение серенады под аккомпаниемент гитары юношей своей избраннице. Все мои ребята учились играть на гитарах, поэтому для них это было нетрудно и доставляло массу гордости и удовольствия.
    Поэтический конкурс для моих ребят был настоящим наслаждением. Потому что стихи они все писали легко, и даже небольшое время, всего 10-15 минут, не помешало родиться поэтическому шедевру.
       Был и шуточный конкурс. Мальчики должны были узнать своих партнёш по кончикам ножки в туфельке (остальная часть тела девочек- женщин была закрыта занавеской.) А девочки-женщины узнавали мальчиков-мужчин по голосу, им было предложено прокукарекать за занавеской, невидимых глазом.
        Ну и самым интересным был конкурс "Памятник влюблённым". На середину зала притащили целую кучу реквизита из разных вещей , и парам нужно было выбрать себе предметы и элементы костюмов и, уйдя с ними в другое помещение, построить этот "памятник влюблённым".
     Кстати замечу, что ведущих нас было двое на этом празднике - я и моя дочь Виктория, которая училась у меня проводить массовые праздники.
      Каждая пара построила свой памятник по собственным восприятиям любовных отношений в жизни.
      Моя самая любимая пара в возрасте 16 и 18 лет соединилась вместе через куклу- ребенка, другая изобразила мужа с кастрюлей и поварёшкой, а жену с гитарой, репетирующей свои авторские, наверное, песни.
     Это был грандиозный праздник. Ребята готовились к нему: учились танцевать вальс парами, учили свои серенады. Выбирали себе костюмы,  девочки пекли празничные торты и пирожки к застолью после этого конкурса. А родители радовались, что их детям вверяется будущее и ставится очень серьёзная и правильная программа будущей семейной жизни и обязательного творчества, без которого просто невозможно полноценно и интересно жить. Да и потом, разве может существовать вместе пара, которая не поет, не танцует , не рисует, не пишет стихи или не фантазирует? Конечно, нет.
       А жюри было приглашено из самого Дворца творчества юных, что на Невском проспекте. И после это прекрасного праздника меня признали очень качественным педагогом-организатором, и мой сценарий этого праздники хранится в Методическом отделе Дворца. Надеюсь, что он востребован!
      
Я вспоминаю,только счастливые лица ребят и гордую, раскрасневшуюся супружескую пару - это наша коллега педагог клуба Марина Владимировна взяла в оборот своего мужа совсем нетворческой профессии, и они вдвоём весьма успешно конкурировали с пацанами и девчонками, немножко влюблёнными друг в друга.
    Я буду девочек растить,
    Им помогать буду любить.
    И вдруг меня мой муж найдет,
    Судьба подскажет поворот.
    На новый уровень сознанья
    Поднимем общее вниманье
    И... победим!
11.10.2023 Пфорцхайм, Германия
   


Рецензии