Золотая Антилопа Алсу и иже с нею Дневник поэтессы

Итак, что же нового и чудесного пришло в мою жизнь? Так знайте... Совсем недавно, мне явилась певица Алсу, у неё были удлинённые кисти рук и конические, аристократические пальцы, как витые, речные раковины из Вьетнама, я видела их в детстве... Она давала интервью и жестикулировала и я поняла - мне явилась Золотая Антилопа... Между нею и последующим, безусловно была связь... Ведь, далее мне явился сам Золотой Телец, он наклонил своё сильное туловище и так, симпатизировал мне, что, видимо, готов был облизывать мои голени, зная, что моя душа и тело находятся на самых высоких, женских вибрациях с помощью аффирмаций красоты и женственности Луизы Хей и во мне нет ни грамма агрессии и негатива... Ночью же мне приснился сон - странная крепость из бута в которой я должна была пройти путь от пешки до ферзя, во сне мне привиделась и моя новая, китайская кружка с красными иероглифами на белом, взятыми в круг, иероглифы влруг, стали двигаться, танцуя какой - то дъявольский, турбулентный и сейсмический танец... Я стала королевой крепости! Если Вам тоже видится такое, то скорее всего - всё складывается крайне позитивно и к Вам расположен денежный эгрегор и дольчевита и успех в вашей жизни пребудут надолго... Но, помните, что, Золотая Антилопа, крайне изнеженна и пуглива, поэтому бойтесь неловких движений...


Рецензии