Ростов-на-Дону

Ох, да, Ростов-на-Дону - это настоящая жемчужина на юге России! С правого берега кажется, что на левом ничего интересного, но это совершенно не так. Как оказалось, там множество заведений, где можно попробовать местную кухню и насладиться уникальной атмосферой. В особенности, я запомнил ресторан “Казачий Курень”, который был словно маяк на темной воде реки Дон.
Вы, конечно, знаете, что я люблю культуру и традиции народов, поэтому не удивительно, что выбор мой пал на ресторан с фольклорным уклоном. Это не первый раз, когда я ищу такие места в разных странах и городах. Местная кухня - это один из лучших способов познать душу народа, его историю и обычаи. Я уже пробовал тайскую, индийскую, итальянскую и многие другие, но кухня родины Российского Казачества меня особенно поразила своей простотой и изысканностью.
Я не только насладился блюдами, но и увидел настоящее шоу с костюмами и шашками. Как говорится, “в гостях хорошо, а еще лучше, если хозяин - настоящий казак”.
Так что, если вы решите побывать в Ростове-на-Дону, отправляйтесь на левый берег, чтобы насладиться красивыми видами, вкусной самобытной кухней и, возможно, увидеть настоящих казаков. Но не забудьте прихватить с собой свою смекалку и юмор, ведь казаки любят остроумие так же, как любят свою Родину.

Ростов организован необычно:
Вся жизнь его на правом берегу.
Такая "однобокость" непривычна,
Но левый берег тоже не в долгу!

Там множество кафе и ресторанов -
Огнями берег ночью освещён.
И на воде, как на большом экране,
Весь спектр этих красок отражён.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии