Бангладеш

«Гид для гида»- я это так назвал. Находясь в городе Уттара, расположенном недалеко от Дакки - столицы Бангладеш, я столкнулся с достаточно интересным феноменом, который вызвал у меня неоднозначное впечатление, некий диссонанс.
Для начала нужно сказать, что Уттара - это город, на территории которого расположены величественные архитектурные сооружения, объединенные в несколько дворцовых комплексов, среди которых представлен действующий дворец премьер-министра Бангладеш. Все официальные приемы и торжественные встречи с важными и высокопоставленными гостями страны проводят именно там.
Во время этого путешествия в Уттару я столкнулся с таким интересным парадоксом: наш проводник, берет еще одного местного на роль гида - я назвал это «гид для гида».
В плане организации весь процесс перемещения с двумя гидами оказался очень неудобным, и мнение о такой экскурсионной схеме оставляло желать лучшего. Однако «гид нашего гида» оказался сотрудником дворца, что очень меня впечатлило и затаило надежду на прекрасный результат нашей поездки. Мы, аккуратно, минуя все охраны и посты, зашли в резиденцию премьер-министра. Как же можно упустить такую уникальную возможность и не посидеть в кресле премьер-министра, не прогуляться по широкому залу совещаний, не оказаться в приемном зале?! Нам удалось в уединении пофотографироваться на территории внутреннего двора, где вовсю благоухал сад с фруктовыми деревьями, стояли статуи из мрамора и фонтаны.
За все время прогулки по дворцу меня не покидал вопрос: почему этот «эксклюзивчик» не сделать общедоступным, пусть и организованным. Как президентский дворец в Стрельне, Кремль да хотя бы Белый дом.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии