Просто я живу на улице Ленина

Мои же психиаторы
Мне запретили
Читать мои стихи
Мне на ночь глядя.
И возникает тут вопрос:
А как же я?
(Как будто бы до этого меня и я тут было стихотворно недостаточно)
И дочитав досюда всяк подумает:
Тут синдикат, абьюз, потерянный подол, ну и невроз.
А это просто Я!
Среда мне эта  с 90х нравится!
Никто!
На встречу
Тогда не приходил с охапкой роз...
И ладно!
Ну и пох!


Рецензии
Дзенчик,а вы их не читайте,вы их пойте.
И вам 👍И соседям не скучно будет.
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   13.10.2023 16:17     Заявить о нарушении
Как же я люблю Ваши комментарии! Они невероятно поднимают мне настроение!
Если честно, мне нет нет да и хочется крикнуть по Станиславскому:
- Не верю!
Но как это можно кричать Станисласловской? Пусть и Галине!
Я Вам верю!
Нет! Не в оценку собственных произведений!
Я Вам верю, потому что у Вас хороший юмор, позитивный взгляд и я, надеюсь, мы с Вами ещё не раз поругаемся, потому что я чувствую у вас очень интересный опыт жизни и вряд-ли он совпадает с моим

Лебедев Дзен   26.10.2023 17:32   Заявить о нарушении
Опыт- это когда человек учится на своих ошибках и делает правильный выбор?!
Оооо, это мимо.Опыта мешки,но к сожалению ничему не научил.Ибо верю людям,попадаю в сети к мошенникам,и "грабли" это моё всё😁😁😁.Вобщем спасает чуйство юмора и фамилия😋
Волшебного вам вечера✨️🍁🌜

Галина Станиславская   26.10.2023 18:43   Заявить о нарушении