Посвящается нашей стене
Мы были свободны, пока не пришли те, кто давно активировал ген суперсилы. Они были нас старше и намного сильнее. Им не составило труда, нас поработить.
Из-за активированного гена они начали болеть, впоследствии умирать. Им нужны были мы, неактивированные и здоровые.
Мы вставали самым ранним утром. Выполняли для них все различные работы до самого вечера.
Они не только у нас брали кровь. Ну и начали ставить эксперименты. Мне было 14 лет.
Сама отрывками помню, как лежала на какой-то кушетке, а в лицо светила яркая большая лампа. Они что-то проверяли. После никаких порезов на своём теле, я не обнаружила.
У нас не было имён. Мы давали друг другу прозвища. Исходя из наших привычек.
Не знаю почему, но меня прозвали Пятачок. Может быть, потому что я была маленького роста и слишком худощава. Хотя лишним весом из нас никто не страдал.
Помню, очередной эксперимент. Все они мне давались, почему-то с лёгкостью. Я его прошла, а вот парень за мной нет.
Его звали Ёршик. Он стригся тупыми ножницами. Его светлые волосы постоянно стояли дыбом.
Он должен был затянуть в себя воды столько, сколько сможет из глубокого таза. Итог данного опыта, кровь из носа. У Ёршика не пошла. Я стояла рядом и останавливала свою. Пока один из них отвернулся, я размазала свою кровь на руке Ёршика. Он на своём лице.
- Пошла, - громко крикнул он, кивнув головой мне.
Его отпустили. У кого не получилось, мы их больше не видели.
Им было невыгодно активировать наш ген. Поэтому мы не понимали. Для чего всё это? У нас не было сил и опыта им противостоять. Никогда не возражали и делали всё, что нам говорили.
По поздним вечерам собирались в кучки. Думали, может активировать ген, чтобы дать отпор. Проблема заключалась в том, что мы не знали как. Нам никогда, никто не говорил. Важно, мы боялись заболеть и умереть, как они.
Всё же побег мы планировали, только другим способом. Под нашей стеной был подземный ход. Мы не знали куда. Это было не важно. Правда, он был ограждён многочисленными металлическими решётками. Для работы нам давали инструменты. Тупые и самые разные. Работа шла долго, поэтому мы не успели.
Мне исполнилось 16. Нас перевезли на какое-то очень старое судно. Буквально в 2-х метрах от нашей стены. Её нам было видно издалека.
Стоя с Ершиком на носу судна. Мы смотрели на нашу стену. Оба очень скучали. После окончательного переезда, работы на судне было больше, чем в стене. С Ёршиком виделись крайне редко.
Иногда мне казалось, что нахожусь в других местах. Например, в другом городе со своими друзьями. Они сбежали и поженились. Я им говорила, чтобы никогда не возвращались.
Часто бегала к стене. Причём очень реалистично. Совершенно точно помню, как убегала от неё, обратно на судно.
Однажды нас послали с ребятами убирать каюты. Закончив уборку, за углом мы услышали разговор.
- Приведи мне ту, - говорила девушка. - Пятачок вроде.
- Да, к чему у тебя к ней такой интерес? - спросил парень.
- Ты, что сам не видел, она другая.
- Все они не такие, как мы, - всё равно спорил с ней парень
- Она даже не такая как они.
Мы услышали шорохи и убежали в другую сторону судна.
После отбоя, те любили собираться на палубе. Пока они там сидели, мы с ребятами прокрались в каюту к той девушке.
Прямо у неё на столе, нашли целый журнал записей о нас. Из него, мы узнали, что не умрём, если активируем ген суперсилы. Мы действительно были не такие, как они. Поэтому они нас так долго держали возле себя.
Наткнулась на записи о себе. Помимо суперсилы, я ещё могла перемещаться в пространстве. Мои сны, оказались вовсе не снами. Причём могла переместить не только себя, но и других. Стало ясно, почему мне все опыты давались проще, чем другим.
Активировать ген оказалось легко и просто. Надо было этого захотеть. Нас всегда сдерживал страх, поэтому мы не хотели.
Ёршик меня очень сильно поддержал, как и я его. Теперь мы могли дать им отпор.
После посиделок, тот парень и девушка забрали меня снова на кушетку. Я очень сильно напряглась и захотела активировать свой ген. Больше всего мне хотелось отправить их куда подальше.
Той ночью мы все активировали ген. Дали им отпор. Отстояли свою свободу. Я наших мучителей отправила, даже не знаю куда, поскольку делала это в первый раз. Главное не одно из тех мест, где была якобы во сне. Желала, чтобы они никогда не возвращались. Мы надеемся, что это исполнится.
В нашу стену мы возвращаться не стали. Хотя все этого хотели. Решили, что дальше будем двигаться только вперёд, а не назад.
Нашему взору открываются любые просторы, которые мы только захотим. Мы не знаем куда отправимся. Да, это не важно.
Мне исполнилось 18. Главное, мы свободны.
Свидетельство о публикации №223101101299