Симби. Глава 11

А ведь дракон вряд ли успокоится. Он и раньше вредил изрядно. Но, требовалось ещё кое-что добавить, чтобы уж совсем убедить, наша подруга вернулась, приземлилась прямо рядом с правителем, вонзила когти рядом с его телом и прорычала, что какие-то воины короля извели её гнездо под чистую, убили всех детей и внуков, и теперь она намерена или все королевство выжечь дотла, не оставив в живых никого, или пусть правитель платит компенсацию, сто телег, гружённых самоцветными камнями, самыми крупными и чистыми. Тут правитель чуть и вовсе не помер от страха, если отдать столько, придётся все королевство продать и останется нищим, по сравнению с этой суммой, то, что просил наш воитель, являлось сущей безделицей. Конечно, жадина крикнул, что на все согласен. Боец метнул своё копье, а огромная противница нарочно ещё голову так повернула, что снаряд ей в глаз воткнулся. И начался красочный поединок, на треть представление, когда оба лишь изображали схватку, но раны дракона оказывались самыми настоящими, и свидетелей имелась масса. Но, конечно, существовала ещё одна проблема, как разделить чудище и нашу девочку так, чтобы никто не увидел?


И решение было простым, очевидным и красивым. Смертельно раненое чудовище взмыло в воздух, издав громкий протяжный стон, понеслось прочь, и рухнуло ровно на таком расстоянии, чтобы можно было за час на лошадях доскакать, при этом, воительница успеет отделиться и спрятаться. А потерявший дополнительную живучесть монстр, тут же и отдал концы, так что, когда Оруженосец вместе со стражами короля доскакали, нашли лишь труп. Казалось бы, операция прошла более чем успешно, убрали опасных тварей, с коими точно не удалось бы договориться, запереть где-то или убрать как-то иначе, без кровопролития, ослабили немного королевство, способное продолжить завоевания, (отбросили его на пару десятилетий назад, теперь нескоро порт восстановят, а станут ли флот строить, не понятно, это же дорого, а король скуп. Ему дешевле принимать другие корабли, брать с них плату, в общем, пользоваться всеми преимуществами именно порта, не рискуя выходить в море далеко и лишь охраняя границы теми небольшими судами, какими располагало княжество), ну, и надеялись получить денежки.

Но, тут правитель заартачился, сказал, мол, что из него буквально вырвали обещание, и теперь, подумав, готов дать лишь треть нужной суммы. Наш воитель пришёл в ярость, открыл рот, чтобы устроить скандал, но я, к счастью, был при нем, следил, чтобы не натворил ничего, сразу за ухо цапнул, а когда юноша схватил мое тело, готовый разорвать, сверкнул на него глазами и кивнул, требуя принять деньги. Казалось бы, получили меньше положенного, но, не забывайте кое-что, чешуя и мясо драконов стоят невероятно много. И если труп большого чешуйчатого достался королю, то вот мелкие тварюшка, оставались целиком нашими. Мы покинули двор жадины, призвали Вика и переместились обратно к гнезду, там сняли достаточное количество шкур и доставили цвергам не только золото, но и материалов на куда большую сумму, чем они хотели, между прочим. Хватило ещё и для наших напарников изготовить два комплекта лат, куда более лёгких и гибких, чем стальные, но в разы прочнее. Все же, нашей соратнице могли нанести внезапный удар со спины, смертельный, так что и не успела бы использовать пояс, а так дополнительная защита, вовсе не лишняя.


— Ну, плохо тебе со мной работается? — спросила хозяйка у напарника. — Теперь, официально, стал убийцей драконов, при свидетелях, а такой подвиг не каждому удаётся свершить, сделал одолжение цвергам, заполучив их расположение, и обзавёлся латами, которые не каждому удаётся обрести, и это ещё только начало, разве мало?


— Только ты вычистила целое гнездо чешуйчатых, одна, — ворчун поджал губы, — и в бою мне поддалась. Да, другие считают героем, как и хотел, но сам-то правду знаю и это просто убивает. Получается, сколько бы я не тренировался, все одно останусь лишь вторым, а это недопустимо. Для этого ли столько лет трудился, чтобы уступить женщине?


— Ты ещё Доблестную Ди вспомни, — соратница фыркнула, — у которой столько способностей, что и тысяче таких, как мы, её не превзойти. Всегда есть кто-то сильнее, быстрее, умнее, талантливее и успешнее. Так чего смотреть на других? Тем более, не забывай, я такая могущественная лишь благодаря магии исключительно, отбери её и не останется ничего, а ты и без чар хорош. И потому тоже необходим мне, и как учитель, и защитник. Уверена, получишь и свою долю славы, и известности, войдёшь в историю, благодетельница не зря армию собирает, готовиться к чему-то серьёзному, а значит, всем хватит работы. Но, если продолжишь ныть и ворчать, обижусь и уйду, думаю, напарника иного отыщу с лёгкостью, а вот до чего сумеешь дорасти ты, оставаясь просто мастером боя, не знаю, хорошо подумай об этом, прежде чем рот открывать, в следующий раз. И это последнее предупреждение, я очень терпелива, но ты кого хочешь доведёшь до ручки.


Оруженосец открыл рот, чтобы ответить, но подумал, чем смог, посмотрел на новенький доспех и решил не говорит ровным счетом ничего, потому как больное самолюбие и приступы гордыни, это серьезные болячки, но нельзя не признать, что с нашей командой он добился больше, за считанные дни, чем за всю жизнь до того, и возвращаться к прежнему ничтожному состоянию не хочется. А то, что все соратники и новые знакомые встанут на сторону моей хозяйки и не пожелают с ворчуном иметь дел, очевидно и глупцу. Меж тем, пришло время для очередного поручения от карликов, ничуть не менее сложного, чем предыдущее. Дело в том, что один купец взялся доставить подземным мастерам особенную зачарованную кирку, способную разрушить любой камень или металл, но забыл заплатить дань Морскому Царю, и тот его кораблик утопил, вместе с владельцем, и все добро себе забрал, включая и волшебный предмет. Подземные жители хотели бы свою вещь получить, но не знали, кому предложить провести переговоры, а Симби с лёгкостью могла находиться под водой, сколь угодно долго.

Ну, как минимум, пока её пояс не разрядиться. Оставалось лишь взять у цвергов бумагу с посланием, и доставить ко двору. В идеале бы ещё уменьшить сумму выкупа до минимума возможного, скажем, предложив исполнить некую работу сложную. Оруженосцу волшебник одолжил волшебный артефакт, позволявший дышать под водой и защищавший от давления, я спрятался под одежду бойцу, так что тоже оказался под защитой предмета. Стоило посланцам войти в воду по пояс, а об их прибытии поставили в известность заранее, как явился гигантский осьминог, что должен был доставить до места, то есть до дворца. Хозяйка его сразу в пояс втянула, прихватила нас, и поспешила в дорогу. Неподалеку от жилища правителя нас встретила охрана дворца, тритоны, вооружённые до зубов, благо, на утонувших судах имелось немало оружия. Теперь главное вести себя скромно и миролюбиво. Морской Царь не только могущественен, но и гневлив, чуть что, от нас мокрого места не останется, а артефакт утонувший окажется потерян навсегда. Конечно, к самому правителю нас никто не пустил, слишком велика честь, встречал какой-то из распорядителей или слуг, не знаю, пожилой и очень важный тритон, нацепивший на себя столько золотых украшений, сколько смог.


— Вы, конечно, понимаете, что, доверив перевозку имущества глупцу, который даже не сообразил, что выгоднее дань заплатить, чем умереть и потерять все, пошли на заведомый риск и проиграли, — заявил представитель царя, — соответственно, мой повелитель вам ничего не должен, а хотите своё сокровище, оплатите его полную стоимость.


— С этим никто и не станет спорить, — кивнула Симби, — однако, цверги клянутся, что дали тому купцу отдельный сундук с золотом как раз для оплаты дани, и прибрать его к рукам, являлось личным решением злодея. Соответственно, теперь хотели бы минимизировать свои потери. Возможно, вашему правителю нужно что-то, чего не добудут его подданные, или необходимо одолеть опасного недруга, нам это запросто. Любое сложное и смертельно опасное поручение, какое захотите, учитывая, что дань все же получили, вместе с судном, легко отличить, там на сундучке имелись руны защитные.


— К сожалению, даже у Морского Царя есть враги, прячущиеся на суше, — тритон покивал, — имеется одна наглая огромная птица, которая утверждает, что является царем пернатых, а значит, ровна по статусу моему господину. И чтобы заставить его признать это, вылавливает жителей океана и поедает, и никак не выходит её призвать к порядку. Сумеете это сделать и кирка ваша, тем более, моему повелителю она не нужна совершенно, лишь сгниет под водой и все.


Разумеется, решить такую проблему для нашего отряда не составляло никакого труда, стоило лишь добраться до места, где кормилась огромная наглая птица и подсунуть ей Симби в качестве угощения. Разумеется, пернатая, не зная о ловушке, немедленно в многоногого и попыталась вцепиться, но воительница вовремя его выпустила и, на лету, втянула противницу, Оруженосец же отдал свой артефакт, дабе обедне потонули, раньше времени. И вот воины моря помогли доставить пленницу ко двору, где хозяйка, благополучно и отделилась, а птице не дали умереть, морской царь наложил соответствующее заклинание. Теперь уж он сам будет разбираться с пойманной и решать, казнить, миловать или убеждать прекратить прю, зато, кирку отдал не споря. А кто бы ещё с таким огромным существом справился без лишнего насилия? Вернулись мы за напарником, а там уже ждало не слишком приятное, а именно старые знакомые злые маги, «аристократ» и «писец», взяли соратника в плен, а что он мог против магов, и ждали нас, чтобы добить и отпраздновать победу, так сказать.


— О том, чтобы пояс использовать, даже и не думай, — предупредил писец, — твоему жениху сразу конец придёт, не сомневайся.


— Ну, он мне не жених, просто странствуем вместе, — девушка вздохнула, — а вот продолжаете к нам приставать напрасно, могли бы жизнь себе сохранить, в прошлый раз так сбежали удачно. Неужели больше нечем заняться, спрашивается? Наверняка, полно важных и менее опасных дел.


— Ждать, пока вы, герои, за нами явитесь? — аристократ хмыкнул. — Нет уж, лучше нанести упреждающий удар и стереть добряков с лица земли. К сожалению, из-за прошлого позорного поражения, все союзники от нас отвернулись, но и сами справимся, вашу благодетельницу «заняли» так, что не поспеет вовремя, чтобы спасти, разделаемся раньше, а Вик нам и вовсе не противник. Так что брось оружие и готовься к верной гибели.


— Может, я и не смог бы вас обоих одолеть, — послышался голос мага неведомо откуда, — да есть кое-кто с подходящими способностями.


Поднялся ветер сильный, нечто пронеслось мимо, миг, и во лбу писца уже торчало его перо, аристократ успел повернуться к подельнику, когда из воздуха вылетели два шипа из энергии и пробили ему голову и сердце, рухнул замертво. Второй негодяй немедленно испарился, бросив пленника. Девушка хотела кинуться к соратнику, но тот руки перед собой вытянул, останавливая.


— Не подходи, одно прикосновение, не важно чьё, и мое тело тут же взорвется, — предупредил он, — такое заклятье наложили. Фактически, уже мёртв. Осталось лишь выбрать, как уйти, чтобы красиво.


— Это маги придумали вправду опасную штуку, — наш волшебник вместе с котом стали видимы, а Доблестная Ди перешла на обычную скорость.


— Боюсь, чтобы исправить все, потребуется моя машина, —  заявил путешественник во времени, когда узнал обо всем, — смогу предотвратить несчастье. Много ли ещё осталось из того списка?


— Учитывая, что я отдал все своё состояние, ещё владения и имущество шести убитых нами злых волшебников, плюс, долг жадного короля и волшебная кирка, в общем, осталось девять заданий, — пояснил наш колдун, — или ещё нескольких магов прикончить, соответственно. Думаю, придётся выбрать такое, при котором наш друг сможет, временно, взорваться, принеся максимальную пользу. Как раз имеется адская медведка, огромное злое создание, мешающее карликам рыть тоннели и поедающее их. Теперь осторожно доставить до места и за дело.


— Главное, не забудьте меня вернуть, — попросил вояка, — ничего не имею против красивого ухода на тот свет, но слишком юн и не успел много чего совершить полезного.


— Странные злодеи, не логичнее ли было сделать так, чтобы взорвался при нашем приближении? — задумчиво произнесла Симби.


— Ты же слышала, маги решили, что наш Оруженосец, твой жених, — напомнил я, — умереть вместе для героев это почти нормально, а вот потерять кого-то близкого, значит, страдать долгие годы, а то и всю жизнь, ведь сама оставила одного и подвергла опасности. Не учли, что влюбиться в такого ворчуна непросто совсем. То есть, совесть бы мучила, но не так сильно, как потеря любимого, иная степень мук, соответственно.


— Хочешь сказать, что такого, как я, трудно полюбить? — возмутился ворчун.


— Ну, чисто внешне ты вполне привлекателен, — хозяйка смутилась, — и таланты впечатляют, но характер... Согласись, надо иметь стальные нервы, чтобы терпеть. Одно дело, напарник, соратник, тот, кому прикрываешь спину, ради общего блага, можно потерпеть, простить, на что-то закрыть глаза, но, вот чтобы влюбиться, тем паче, а вдруг наши дети унаследуют нрав, от подобных мыслей волосы на голове дыбом встают. Хочешь мое сердце, меняйся, оставляй все гадости при себе, не выплескивай на окружающих, а лучше, избавься от гордыни, научись радоваться тому, что есть, помогать людям не ради славы и богатства, а потому как это правильно и приятно, тогда и получишь.


— И то, что я собираюсь пожертвовать жизнью, ради нашего дела, не впечатляет?  — молодой человек нахмурился.


— Ещё как, но, во-первых, ты бы ничего такого не сделал, не будь заклятья злого мага, — возразил я, — к тому же, это временно, то есть, почти не считается. Все одно, как если бы тебе одолжили опасное оружие, после чего придётся немного поспать, любой из нас, даже я, совершил то же самое, а наша Симби терпит боль каждый раз, когда бьют соединившегося с ней злодея и рискует не успеть отсоединиться и скончаться благополучно. Потому, не требуй большего, чем заслуживаешь, пожалуйста.


Вик окружил нашего товарища защитным барьером, чтобы его, случайно, не тронул кто-то из тех, кому не надо бы, переместил отряд к карликам и те, с радостью, повели к тоннелям, захваченным медведкой. Интересного приключения, конечно, не получится, все, как обычно, одна захватывает чудовище, другой его почти добивает, надо же так подвести чудовище, чтобы вред от взрыва оказался максимальный. Огромные существа довольно живучи, между прочим, немного иначе повернулось, уползло, отлежалось и начинай все заново, так сказать, а кому оно нужно, спрашивается? Трогать надо головой, дабы мозг пострадал, тогда уже почти с гарантией победишь. Разумеется, чудовище, учуяв вкусных двуногих, моментально кинулось к ним, желая полакомиться, стоило оказаться рядом, сразу в пояс затянули.


— Ну, до встречи, — Симби сглотнула, — надеюсь, все получится с машиной времени, или моему горю не будет предела. Может, я не смогла тебя полюбить, пока, как того заслуживаешь, но все одно дорог.


И вот монстр схватил челюстями или как они там называются, за голову воина, я спрятался в трещине в стене, на подходящем расстоянии, напарница вовремя отсоединилось, конечно взрывом отбросило, но, основной удар, на себя приняла тварь. Как минимум, мы оба были живы и здоровы, в отличие от Оруженосца. И тут в воздухе появилась светящаяся точка, начала расти, пока не обрела форму человеческого тела, потом принялась плотнеть, материализоваться и вот перед нами предстал воитель, живой и вполне здоровый.


— Что такое, машина времени сработала? — удивился он.


— Скорее, маги задумали более коварный трюк, — возразил я, — чтобы ты не просто убил своих, взорвавшись, но и вернулся, и страдал из-за этого.
Симби хотела к воскресшему кинуться и обнять, прижать к груди, но я вовремя остановил, преградив дорогу, так сказать.


— Лучше не трогать, — посоветовал я, — вдруг так задумано, коснёшься и опять взорвется, прикончив уже с гарантией. Будь я злодеем, так и поступил.


— Да чтобы этих треклятых злых магов, — наш товарищ топнул ногой, — это мне все заново придётся пережить? Не самые приятные ощущения, причём, возвращаться больнее и страшнее, чем взрываться, скажу по секрету, врагу такого не пожелаешь, между прочим. Отчего, до такой степени невезучий, спрашивается?


— Зато, высока вероятность, что сможешь совершить два подвига, — попробовал успокоить я, — а теперь поспешим отсюда, странно, что, после такого взрыва мощного, потолочина на голову не обрушился, вместе со стенами.


Рецензии
Хозяйка стала истреблять драконов-героиня! Тут драконы-вредители. Главный герой взял удар на себя, когда чудище схватило воина! Особый талант!

Элина Шуваева   21.02.2024 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Именно так:—))) с уважением

Александр Михельман   21.02.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.