Умер при исполнении

УМЕР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

Этого мужчину я знал мало. Я работаю всего 4,5 года. Каждый год у нас меняется организация, которая обслуживает лифты. Лифтёры не меняются. Они опытные рабочие и у нанимателя нет нужды брать людей с улицы или своих работников. При смене собственника работник вправе требовать продолжение работы на прежних условиях. Так и Коля, менял хозяев, но работал на прежнем месте. Мужик общительный. Всегда помогал женщинам тягать тележки. У нас женский коллектив и женщинам тяжело тягать тележки. Да это их работа, но настоящий мужчина всегда готов прийти на помощь женщине. Так и Коля. Вчера я беседовал с ним. Вывозил мусор, а после работы пожелал хорошей работы. Я пришёл на работу и видел, как копошились медицинские работники в бардовой униформе. Мне подумалось, что они ищут медицинские издания, у нас их завались ведь рядом типография. Потом от сменщика его Юры узнал, что Коля умер. Медицинская помощь просто запоздала. Юра забрал вещи Коли, ведь их надо сдать администрации, в которой они работают. Он выставил на контейнер кружку, ложку, пачку чая , пол литровую банку и бутылку минеральной воды. Всё это я мог выбросить на мусор. Я решил сохранить кружку и чайную ложку. Это память о человеке, который умер при исполнении трудовых обязанностей. Выполнил до конца свой рабочий долг до последнего дыхания сердца. Когда я пишу эти строки у меня наворачиваются слезы. Ведь это человека я знал несколько нет. Был человек и в мгновение его не стало. Такова жизнь одни рождаются, чтобы продолжалась жизнь, а другие умирают. Светлая ему память и пусть земля ему будет пухом.


Рецензии