сон Иеремии

                Сон Иеремии

   Была глубокая ночь. Я спал. И во сне я увидел, что небо надо мной озарилось ярким пламенем, раздался страшный удар, словно небосвод раскололся надвое, и я явственно услышал голос: "Это я, твой Бог и повелитель. Из всех людей, живущих на земле, я выбрал тебя, Иеремия. Я вложу мои мысли в твою голову, а мои слова в твои уста, чтобы ты передал их людям. Скажи им: "Иудеи, Бог вывел вас из Египта, даровал вам свободу, а вы, вместо благодарности, отвернулись от него, служите другим богам, делаете им жертвоприношения. Вы погрязли в грехах, пустопорожних спорах, восстали друг против друга. Брат против брата, сын против отца.

   Поэтому Господь Бог вас жестоко накажет. Нечисть придет к вам с юга. Алчные завоеватели будут грабить ваши города, жечь ваши посевы, насиловать ваших женщин, убивать ваших детей."

   Они не поверят тебе, побьют тебя каменьями, прогонят в пустыню. Но ты стой на своем. Потому что я, твой Бог и повелитель, всегда буду с тобой. Я тебя спасу.

   И когда твои слова осуществятся и лютый враг придет к ним в дом, они отыщут тебя, упадут перед тобой на колени и скажут: "Мы снова хотим нашего Бога. Укажи нам дорогу к нему". Я услышу их слова и приму заблудших в свое лоно. Я поведу их, окрепших в своей воле и вере, против супостата, и они очистят свою землю от скверны. И снова над священным городом Иерусалимом в мирном небе засияет солнце."


Рецензии