Ее Утренний кофе-2

По следам :

Достаточно. Тебя

Анна-Мария Кёр
-------


До Ста! Точно! ДоСтаТочно посчитать до ..ста и лето вернется в кофейной дымке , а Бог заговорит Твоим Голосом,
ДоСтаТочно посчитвть и время уже  не теряет нас,,
Сто - это предел и лета и весны и зимы и осени,зная это
ДоСтаТочно посчитать и кофейная горячая  дымка,танцуя блюз у моего дыхания станет теплой и ..поцелуй Бога- реальный.


Рецензии
Какая оказалась хорошая и главное неожиданная по впечатлению вторая часть *Утреннего кофе*...
И есть здесь своя очаровательная магия в блюзе.
Вот ведь и не думала что блюз может быть танцующим из дымки!
Ваш кофе такой свежий, что как и в первой части читая
я просто физически чувствую его аромат. Все образы оживают!
Вы художница слова!!!
С радостью поднимаю в рейтинге, Наташа

Наташа Собина   23.01.2024 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо ,конечно, но рейтинг это дело второе, не суть мне важен.

Мила Квинта1   23.01.2024 15:27   Заявить о нарушении
Я заметила что на этом сайте принято писать про "поднятие в рейтинге" под конец рецензии, хотя если работа нравится, то я и так всегда жму зелёную кнопку...
Конечно вся суть в замысле самой работы в Душе автора вложенной в неё...
Понятно, что все эти рейтинги это не суть главное, согласна с Вами!

Наташа Собина   23.01.2024 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.