В интернете благодарность

Если есть хотя бы одна минутка, я должна воспользоваться ею и написать здесь свои размышления по поводу наших девчонок с курса Ивана.

А написать я хотела два разных отношения к девочкам и мальчикам. Я вижу как девочки Ивана любят. А мальчики ещё на стадии...

Вот это второе своё отношение я озвучивать не буду. Много можно было бы и не говорить, если бы Некто Макаров не заявил мне, что в руководстве таблицы (!!!), которую он вёл на курсе — он главный.

Да мне, вообще, фиолетово, что он главный или второстепенный. Он сейчас хочет выбиться в люди и по-моему выступил даже с докладом на конгрессе.

Кого-то они мне напоминают. Среди апостолов.

Ладно, девчонки всегда смелые. Молодцы такие! Как я рада, что свои знания по работе с видео-связью, которых нет  у меня, они использовали с пользой для дела. Девочки, вы самые-самые классные оказались. Наташа ещё молодец, первая откликнулась.


Рецензии