Страх ЕГО боится!

Вчера девочка мне пожаловалась на себя:
мол , хочу быть хорошей помощницей маме,
но боюсь готовить из-за одного случая:
тряпка загорелась рядом с плитой,
я её бросила на пол испугалась очень...

Я увидела духовными глазами, что этот страх
стал стеной между девочкой и её желанием делать добро.

А вам знакома ситуация?
Как застарелый страх из детства
соорудил препятствия в вашей судьбе...
Такую стену возвёл между тобой и твоим счастьем...
Между тобой и твоим предназначением...

ДЕВОЧКЕ Я ПОСОВЕТОВАЛА

"От этого страха надо отделаться!
Иначе он будет преградой в твоём желании
быть лёгкой приятной хозяйкой,
и просто готовить с удовольствием.

Просто скажи: Я отрекаюсь от страха!
Отойди от меня, страх!

...И если он снова подойдёт тебе напоминать, пугать,
СКАЖИ с уверенностью и властью:
— Отойди от меня во имя Иисуса Христа!
Его сам страх боится!
И твоей уверенности тоже.

Забудь, не думай про ту оплошность...
С кем н бывает...
Со мной сегодня ситуэйшен произошла...
Тоже всё обошлось.
И муж — молодец. Не стал ругать меня
за мой вскрик..."

ДРУЗЬЯ! НАПИСАНО:
"Бог не дал духа боязни..."

Он не давал духа боязни! Боязнь даёт не Бог.
Наоборот, Он предупреждает,
что боязливым участь — гореть в озере огненном.
И Господь часто, часто, часто убеждает нас, тебя:
— Не бойся! Не бойтесь! Я с вами до скончания века!.

Искорените страх! Отрекитесь от него!
Примите решение — не бояться,
раз САМ Господь уговаривает.

ОН СИЛЬНЕЕ ВСЕХ СИЛЬНЫХ!
Лишь бы нам полагаться на Него.
И говорить Ему: Ты — моё упование!

Мало того. Когда Бог творил человека,
Он заложил в него Свою ДНК:
веру, любовь, радость, СИЛУ...!

Недаром апостол Павел. можно сказать, КРИЧИТ:
"Молюсь... чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы,
дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали,
...как безмерно величие могущества Его в нас,
верующих по действию державной силы Его..."

КАК БЕЗМЕРНО ВЕЛИЧИЕ МОГУЩЕСТВА ЕГО В НАС!

Будьте уверены — Бог ЗА нас!
Он нас любит, и Он за нас!
Будьте в Нём уверены!
Только наша ВЕРА сделает
Его обетования действенными!

А ВЕРА — это уверенность!
Уверенность в невидимом...
Уверенность в невидимом Боге!
Уверенность в невидимых пока результатах
твоих молитв и твоей веры!

Я не знаю, сделает ли всё ТАК девочка,
как я ей сказала. Ведь таких разъяснений,
как вы, она не получила.
Но она очень умная и добрая. Она, думаю близко.
И думаю, она чувствует, что надо поступить
по моим словам, чтобы освободиться от страха.
Или — ожидания страха.

"Ибо дал нам Бог духа не боязни,
но СИЛЫ и любви и целомудрия".
(2 Тимофею 1:7)


Рецензии