Курьёзы жизни

Давным- давно это было. Ещё в прошлом веке. Когда гордый советский народ (в основном городской люд) из-за отсутствия в коммунальных квартирах ванн и горячей воды поголовно парился в общественных банях. Я, как его живой элемент, не был исключением. Более того – любителем модных в то время саун. 

Начальником сауны в бане на восьмой линии Васильевского острова служил тогда отставной уголовник, нашедший тёплое местечко после холодного перевоспитания в местах не столь отдалённых. Он раскочегаривал сауну  до состояния пекла – до  ста и выше  градусов. В одно из таких посещений я получил ожёг легких и слёг  в госпиталь. Но это не самое смешное.

Смешное произошло после посещения сауны. Дело в том, что в благословенное советское время всё на свете  было баснословно дёшево в смысле цен. Например, буханка ржаного хлеба стоила 14 копеек при  зарплате от 80 до 120 рублей в месяц. Кстати, хлеб в столовых  лежал на столах  бесплатно, чему голодные студенты были очень рады. Для  мелких  покупок  у населения в кошельках в основном звенели копейки, двушки, пятаки и другие драгоценные монеты.

Чтобы не украли деньги  в открытой всем ветрам раздевалке в бане, я  взял кошелёк с собой в сауну и долго наслаждался жаром. По пути домой я зашёл в булочную  купить хлеб и достал кошелёк из кармана брюк. Продавщица, пересчитывая мелочь, сначала удивленно посмотрела на меня, потом хитро улыбнулась и сказала- «Ого, какой вы горячий мужчина».   Естественно, что мелочь в бане накалилась.  Я об этом знал, но мне интересно было увидеть  реакцию продавщицы. Женщина  к моему удовольствию оказалась с чувством  юмора, которым она заразила меня на всю оставшуюся жизнь


Рецензии