Европа

Никто руки мне не подаст -
Ведь вовсе я не педераст.
Никто не дружится со мной:
Ведь я совсем не "голубой".
Какая боль,какая боль -
Что я совсем не "голубой"!

...А - на х...й - буду русским:
Люблю я щи,чтоб на капусте;
Люблю я баньку с "острым" паром
И озеро - с "похмель-угара",
Чтоб в-раз,да протрезвило вдруг:
"Я - русский:что-то не постиг?"

Да,бля,да буду сука,
Да на хрен тут наука,
Чтоб русича да превозмочь!
Европа?Жопу рви на клочь,
Мозги раз не прервать сумея,
Скол-парусом висишь на рее
И ветра нет,и ветер - гнёт:
Не дует он,а лишь гнетёт
Осколок Паруса...

Се есть Европа...

Что бомбы...Бомбы пусть летают.
Мне ль,русичу,да не идти по краю:
Где хата есть - от хаты "жесть":
Куры стремятся на насест -
Но нет насеста - это "жесть"?

Се есть...То,во что долгие годы мы верили  - и в одночасье потеряли...Знаете...?Я и сам не знаю,во что мне верить...               


Рецензии