Полюби меня, I

Надеюсь ты когда—нибудь прочитаешь это…

— Полюби меня

Ответь на мой зов,
Не дай мне заблудиться,
Освети своим взглядом
Мою дорогу к тебе…
Если не ты,
То я застряну в пустоте надолго.

— П О Л Ю Б И  М Е Н Я, I.



Я помню этот день так, словно это случилось вчера.

Когда я вошла в комнату, там было приблизительно шесть человек и все смотрели на меня с подозрением или с интересом. Ты стоял спиной ко мне и когда обернулся, на меня обрушился твой изучающий и пристальный взгляд. Ты не улыбался. Даже не поздоровался, лишь отвел глаза и заговорил с другим человеком.

В тот миг я уже все поняла. Что я обречена на страдания. Виной тому будешь не ты, а моя душа, которая не смотря на страх - потянулась к тебе и мысленно оторвала от нас часть и оставила подле тебя, осев на твоих ресничках.

С того момента ты стал владеть моей душой, пусть и часть ее бунтовала и требовала бежать от тебя. Но когда я слушала голос разума, когда дело касалось любви?

Я мечтала, чтобы судьба нас больше не сводила вместе, но получилось так, что мы все таки встретились и не раз. Иногда я ловила твой взгляд, но он был мимолетный и еле уловимый. Я не знаю смотрел ли ты в мою сторону целенаправленно хоть раз, но каждый такой раз сердце мое грозилось сломаться от волнения.

Иногда я наблюдала за тобой и не желала отводить взгляд пока не посмотрю в твои глаза, однако быстро теряла запал. Ты не смотрел на меня. Проходил мимо и совсем со мной не говорил. Я все думала, что слишком странная для тебя.

Ты был вежлив. Строг. Никогда мне не улыбался.

Я жадно ловила твою улыбку, которая была подарена другим или не могла поверить, что ты настолько мило хихикаешь, словно внутри тебя еще живет маленький мальчик, несмотря на все напряжение в плечах и твердой походке.

Тревога просыпалась во мне, когда ты шел ко мне и …проходил мимо. Словно я ничто.

Я все решалась заговорить с тобой, но никак не могла найти момента, когда бы это было уместно, пока ты сам ко мне не подошел. Посмотрел. Прямо мне в глаза и с холодным выражением, сказав пару слов и тут же испарившись.

Тогда я очень злилась на тебя и на себя. Я не смогла нормально тебе ничего сказать, а ты не удосужился меня понять. Ты задел во мне разбитый сервиз, осколки которого никто не убрал и не склеил, и они причиняют боль.

Я задала себе кучу вопросов и не могла найти ни одного достойного ответа, чтобы убедить себя успокоиться и забыть о твоей лице. Я так отчаянно желала больше никогда не смотреть на тебя, даже не слышать твой мягкий, глубокий голос, но…

Мы встретились снова. Я была в панике. Не знала куда бежать и что делать. Ты опять на меня не смотрел, ничего не говорил и делал вид, словно меня нет. Я изводила себя мыслями, что ты где то рядом, но ко мне не подходишь. Ты шутил с другими людьми, уделял им своей внимание и лишь изредка смотрел в мою сторону. Не потом что это было умышленно, а лишь из-за обстоятельств и интереса, что происходит в окружении.

Я думала у меня нет и шанса привлечь твое внимание, а потом ты сам … ко мне подошел и заговорил. С мягким выражением лица и изучающим взглядом. Заговорил. До этого мы перекинулись лишь парой фраз, без смысла и по работе, но тут ты подошел без причины. Ты знал мое имя и произнес его так, словно оно уже стало принадлежать тебе.

Ты откуда-то узнал, что я была уставшей и отправил меня отдыхать, а после когда я вернулась и сказала, что мне пора домой, ты растерянно взглянул на меня и поблагодарил за мою помощь.

На четверть секунды мне показалось, что ты расстроился из-за того, что я уже ухожу домой, хотя это не имело никакого смысла.

Верно?


Я вспоминала твоё лицо и прокручивала твои слова снова и снова, пусть ты мне ничего особенного и не сказал. Но мои мечты ожили благодаря тебя. Я стала верить, что возможно любовь для меня может существовать и что я могу ее найти в тебе…

Мы не виделись пару дней, во время которых я гоняла мысли в своей голове и представляла твое лицо. Я засыпала с воспоминаниями о твоем лице и с ним же просыпалась. Твоей лицо застряло в моей душе и картины его украсили свою мою душу, я уже стала забывать, как выгляжу я и другие люди.

Ты. Только Ты.

Может я схожу с ума и надеюсь на то, что может и не стать правдой, но безумный порыв любить тебя и добиться твоей любви - засел во мне и мучает меня, как яд, что дарит и портит мою жизнь.

Я прокручивала реплики, которые бы мы сказали друг другу, и не могла насладиться ожиданием от того, насколько быстро произойдет наша встреча. Я сделала все, чтобы мы снова встретились.


И это случилось.

Ты снова попал в поле моего зрения. Я не могла задержать на тебе взгляд, ибо боялась быть пойманной и высмеянной. Умирала от переживаний, что ты на меня посмотришь и одновременно, что не подаришь мне ни один взгляд.

Я билась от тревоги внутри.  Боялась, что покажусь тебе недостаточно хорошей или привлекательной, но спустя время, когда ты пытался заговорить со мной, я поняла одну вещь… Да, я не умею красиво говорить и выражать свои чувства, ибо все еще боюсь их и опасаюсь, но я буду делать то, что у меня лучшего всего получается…

Смотреть. Пылко посылать послания - взглядом. Стоять по направлению к тебе и не отрывать от тебя взора. Сжигать себя и этим же дымом дышать, чтобы не сказать ничего лишнего.

Я словила пару твоих взглядов. Ты улыбался. Мне.

Впервые. По-настоящему. Заговорил, но была моя очередь выглядеть холодно и остранено, тем не менее я ловила твой взгляд. Иногда, не часто.

Ты обратился ко мне снова, мое сердце чуть бы не разорвалось от волнения, но я удержала спокойное выражение лица, хоть и мой голос дрожал в ответ на твои вопросы и странный взгляд. В итоге мы работали вместе пару минут, и когда я совершила ошибку, ты лишь очаровательно захихикал и заулыбался. Я сильно засмущалась, но сделала вид, будто все нормально.

О Боже, как сильно тогда билось мое сердце. Я боялась, что могу покраснеть; что упаду в обморок от твоего присутствия и без твоей руки не смогу подняться.

Ты помогал мне. Был вежлив. Мил. Дарил мне улыбки. Но я не была уверена, что искренне. И что они значат?

Когда мы закрывали смену и занимались уборкой рабочих мест, я старалась почаще обращаться к тебе и проходить мимо. Мои ноги подгибались, и душа громко визжала от радости, что ты так близко, пусть и к тебе я прикоснуться не могла.

Я решилась помочь тебе, и ты сказал предложение, в котором употребил —  <<… она сделает это для Н А С … >> Хорошо… я резко вздохнула и успокоилась.

 Это ведь ничего не значит, так?

Я осталась одна доделывать работу, а ты занялся другим делом. Спустя время оказалось, что мы остались совсем одни… Ты подошел ко мне незаметно, когда я была зациклена на мыслях о тебе. Я испугалась и ты захихикал. Искренне и так сладко.

Сказал, что думал, что я ушла и спросил могу ли я остаться, и я, конечно же, согласилась. Я решила остаться помочь, чтобы показать, что я могу быть достойной партией для тебя, что смогу тебя поддержать не смотря ни на что.

Это глупо?

Не знаю.

Мы вернулись к работе. Когда я закончила, пошла проверить, как ты и спросила, если тебе нужна помощь. От волнения я ляпнула какую-то чушь. Половина слов вышла спутанной и еле слышной, но я сделала вид, будто ничего не происходит. Ты ничего не понял, но заулыбался и закивал.

О мой Боже, я готова молиться на твою улыбку. Хочу быть причинной каждой из них.

Мы остались еще дольше. Я ждала пока ты закончишь, ты ускорялся , чтобы уйти со мной… Я прислонилась к косяку и просто смотрела на тебя. Ты не отрывал взгляда от своего дела, но это мне было не важно, твоя фигура и присутствия - услада для меня. И в одночасье - ужасная боль и страх.

Мы … ушли вместе. Ты снял с себя верх униформы, распустил волосы с зелеными кончиками и мне показалось, что ты пытаешься показать себя… А может это моя фантазия???

Мы спустились вместе по лестнице, ты шел сзади и у нас завязался разговор. Ты топал торопливо и слегка наклонялся ко мне. Чтобы… я могла тебя лучше слышать?

Да. Скорее всего…

Я задала вопрос и ты широко улыбнулся. Твой голос был мягкий, наполнен теплом и светом. Я не видела твоих глаз, ибо старалась смотреть вперед, чтобы не выдать свои чувства. Ты залепетал взволнованно и не мог собрать слова в одно ясное предложение.

Я так хочу надеется, что это было благодаря моему присутствию. Но не знаю, могу ли себе такое позволить?

Ты не сводил с меня взгляд, продолжал открыто улыбаться. И я не могла контролировать мысли, все думала, как спросить если ли у тебя кто-то, но потом мы дошли до раздевалок и я так ничего больше не смогла спросить.

Легким жестом руки ты попрощался. И скрылся.

Я надеялась, что ты дождешься меня, но ты ушел раньше. Я была сильно разочарована и позволила себе поплакать в машине.

Что если ты спешил к кому-то? Что если тебя ждет девушка или жена?

Я не могла спать всю ночь, просыпалась с твоим лицом и голосом в моей голове, и тревожно засыпала, повторно вспоминая обо всем, пока мой разум не отключался от усталости.

Я прошу Богу, чтобы мне повезло и ТЫ - стал М О И М. Но я не смею быть настойчивой и слишком отчаянной, ибо ты человек и у тебя есть право любить того, кто запал тебе в душу.

Я так хочу быть у тебя на первом месте. Твоей маленькой Принцессой и твоим счастьем, поддержкой и силой. Опорой.

Но я не могу заставить мечту осуществится…

Я люблю тебя до безумия. С первого взгляда.

Не знаю, как мне жить, если тебя в моей жизни не будет…

Я не справлюсь… Однако… у меня просьба… Будь счастлив.

Если нам не суждено быть вместе, Боже, не своди больше наши дороги, не разбивай мою душу и сердце…

Я так отчаянно желаю быть твоей единственной… но не смею просить об этом…

Есть ли любовь для меня в этом мире?

Что будет, если любовь убьет меня? Надеюсь кто-то воздвигнет мне памятник, как человеку, который звал любовь, боролся с ней и за нее, но ею же и был смертельно ранен и повержен без шанса и надежды выжить… Во имя всех безответно влюбленных… раненых… но не убитых.


Рецензии