Незнакомец продолжение

 Ульяна с сыном находились в креслах  напротив   Филиппа в салоне вертолета. Она обняла мальчика и прижала к себе.
-Ты  боишься летать?- спросил  Филипп, он расслабился и развалился  в кресле, словно совсем и не был недавно  на грани смерти .
- Нет, но я редко летала.
    Она не придумывала, она  несколько раз в жизни летала на самолете.
    Когда они выпили по чашечке кофе,  а мальчику принесли сок и  ягоды, несколько игр, Марк спросил:
- Мама, можно мне пересесть на второй ряд?
- Можно.
-Я присмотрю за ним, – вставил Николай, – а вы поговорите, не буду вас смущать.
- Теперь, когда мы летим на большом вертолете и  немного расслабились, ты не сможешь убежать от меня,  мне надо кое что тебе сообщить и рассказать,- загадочно произнес грек.
-Хм.
- Это долгая история, -он погладил ее по коленке, потом взял ее руку в свою.- Наша мама  любит устраивать вечеринки- праздники, это наверное потому, что они живут за городом и ей не хватает общения. Она постоянно приглашает гостей и устраивает приемы с большим размахом.
- А вам это не нравиться?
- Нравится? Я бы так не сказал, но мы терпим,- засмеялся он.- Мы греческие мужчины- трудоголики, и обязаны трудиться, а праздники и пирушки - это удел женщин. Так вот, прием-это человек сто приглашенных, это оркестр, мужчины в смокингах,  придется  мне одеть смокинг, а  тебе- бальное платье.
Женщина тяжело вздохнула.
- Зачем мы туда едем?
- Я не имею права не появиться и не представить  вас  своей семье. Вы мои спасители. Ты многое сделала для меня,- он коснулся губами ее щеки.- Прилетит брат с Америки со своей семьей, соберутся  родственники и друзья.
- О-о-о! Я могу отказаться?
- Как ты это представляешь?
- Ты ставишь меня в неловкое положение. Ты меня не предупредил.
- Если бы я заранее все тебе рассказал,  ты бы не согласилась принять от меня …как правильно назвать по русски - подарок, знак благодарности, и не какими щипцами я бы тебя с острова не вытащил.
- Я там никого не знаю. Буду выглядеть нелепо.
-Если ты переживаешь за наряды, то сестры Николая поедут с вами и все подберут в самом дорогом магазине брендов одежды.
- Ты о чем? Я не хочу загонять тебя в расходы и …не хочу, чтобы тратил деньги на нас.
 Филипп незаметно улыбнулся.
-Нам надо вместе это пережить. Я тоже не в восторге, но я уважаю родителей и перетерплю все это…. Если ты откажешься, моя мама обидеться на меня. А стариков расстраивать и огорчать нельзя.- Он нежно погладил ее кисти рук.
- Ну что ж…Можно взять одежду на прокат, на один вечер.
- Как ты себе это представляешь?- громко засмеялся  грек.
Услышав громкий смех, подошел Николай.
- Что за веселье?
-Элен хочет взять платье на прокат на мамин прием…- еще громче хохотал Филипп.
- Понятно. Моя семья желает  преподнести  вам  подарок, за спасение моего друга и родственника. А мои сестры помогут вам выбрать, все что понадобиться.
Ульяна открыла рот, что бы возразить, но  Николай поднял руку вверх.
-Возражения не принимаются. Это от нашей семьи благодарность и если вы …сомневаетесь,  вы нанесете нам обиду.
- Хорошо,- растерянно  и тихо  проговорила Ульяна.
   Николай вернулся к мальчику и стал увлеченно с ним играть в какую-то игру.
- А мы где  остановимся? Может снять номер в отеле, мне и ребенку?
-Как ты это представляешь?
- Не будем смущать своим присутствием никого…
- Конечно, мы сразу отправимся к моим родителям, за город.


       Гости подошли к особняку начало прошлого века, в элитном районе на окраине Афин.
-Сказочный дворец,- закричал мальчик и побежал к массивным дверям.
Они  прошли по аллее  мимо больших клумб с цветами. И оказались на мраморных ступеньках,  ведущих в этот дворец.
Двери распахнулись, вышли, широко улыбаясь три женщины, примерно одинакового возраста –брюнетка, блондинка и рыжая- судя по размеру живота на последнем сроке беременности. Элен догадалась, что это и есть сестра Филиппа. Несколько мужчин шли следом за ними. Марк растерянно остановился.
Потом вышла пожилая пара, предположительно -родители грека и хозяева этого особняка.
Миниатюрная  ухоженная женщина протянула руки к ребенку и на греческом  языке произнесла.
- Кто этот  красивый мальчик? Мой внук! – и протянула к нему руки, раскрыв свои объятия…-Я бабушка Дорсия,- путая русские и греческие слова, произнесла она.
-Ай-Аа! Бабушка, –закричал малыш и бросился к ней.
Ульяна встала, как вкопанная, была поражена и  удивлена  реакции сына.
- Как мы долго тебя искали!- произнес пожилой седовласый мужчина- отец Филиппа и потрепал мальчика по волосам.-  Я Линус!
- Папус! Дедушка Линус,- закричал мальчик.
Ульяна отметила, что сын давно не был так возбужден, раскрепощен и …весел.     Может, начался период выздоровления, и он опять будет  общительным и веселым ребенком, каким был до трагедии.
-Давай знакомиться,  назови свое имя и имя мамы.
- Я Марк, – произнес он на русском и греческом языке.- Моя мама Ульяна.
-Энгонос, Внук,- вдвоем повторяли  пожилые люди и начали тискать ребенка.
Женщины начали  обнимать и целовать мальчугана.
Часть толпы бросилась к Филиппу, а часть к Марку,  начались объятия. Только Ульяна на несколько секунд осталась без внимания.  Тут к ней подошел Линус.
- Добро пожаловать! Будь частью нашей семьи. Твой сын просто чудо. Он теперь наш внук,- произнес  с сильным акцентом пожилой мужчина, обнял опешившую женщину за плечи и прижал к груди.
Ульяна чуть сдерживала слезы.
Наконец Филипп взял ее за руку  и повел в дом.
    - Гречанки такие эмоциональные и любви обильные, особенно когда вопрос касается детей. Ты не удивляйся если не найдешь сына в поле зрения, кто- то из женщин будет с ним сюсюкаться и пичкать вкусностями. Ребенок сразу принял  моих родственников и общается с ними, как будто они расстались только несколько дней назад,- тихо произнес он.
            Особняк внутри был внушительных размеров: широкая величественная,  молочного цвета, мраморная, парадная лестница встречала гостей. Над  головами переливалась разными цветами  громадная хрустальная люстра.
Каблуки постукивали по мраморному полу.
- Я покажу вам ваши комнаты,- сообщила хозяйка.
- Примите освежающий душ. За домом имеется бассейн, и чтобы  юный гость  не потерялся, мы ему на сегодня выделим няню- подругу. Вы согласны?
Гостья махнула головой . От увиденного великолепия, она потеряла дар речи и очень стеснялась.
- Потом чай и легкий перекус. Вечером и завтра утром подъедут остальные гости, так что скучно у нас вам не будет. Ужин у нас в двадцать.
     Комната для Ульяны с сыном была внушительных размеров. Боковая дверь соединяла с комнатой поменьше- явно это для ребенка.  Она сразу начала рассматривать комнату для сына. Белый потолок, стены украшали рисунки из древних греческих Эллад,  широкая кровать –напротив на стене телевизор. В иглу- внушительных размеров плетенная корзина с игрушками. На полу толстый, пушистый ковер, бледно зеленого цвета, с бежевым орнаментом. Еле заметная дверь вела в туалетную комнату, с приличного размера, ванной.
Захочет ли  сын спать здесь один? Но я могу не закрывать эту дверь…- рассуждала она.
Ульяна стала рассматривать свою комнату.
Широкая кровать белого цвета, большое окно, совмещенное с выходом на балкон,  стены бледно голубого  цвета, молочного цвета встроенные шкафы, белый телевизор на стене..…и такого же цвета ковер. Ульяне  комната напомнила палату в больнице: все стерильно чисто и …блекло.

      
На следующее утро, три женщины- сестра Филиппа и две сестры Николая  уговорили  Элен –они тоже так ее называли- отвезли  в шикарный огромный  маркет с множественными  бутиками  брэндевой одежды. Ей надо подобрать платье, чтобы среди многочисленных гостей, она не выглядела белой вороной . Увлеченные женщины наперебой стали выбирать одежду, игнорируя  ценники…Они выбрали платьев тридцать, и попросили её  зайти в примерочную и начать примерку. Ульяна встала в ступор от всего происходящего…Ничего –подумала она- я в примерочной еще раз переберу эти наряды, и точно все примерять не буду, я свалюсь от усталости. Сопровождающие женщины  плюхнулись  в глубокие кресла  в зале, заказали прохладительные напитки и стали ждать выхода Элен из примерочной в очередном наряде….
 Прошло часа два, Ульяна только перемерила штук десять платьев, и уже сильно устала.
- Все, я устала. Это не для меня. Я останавливаю свой выбор на этом- коралловом, из нежнейшего шифона, с завышенной талией, атласным лифтом, короткими  рукавами и  квадратной горловиной . Именно такой фасон мне подойдет- сообщила она ….и  скроет худощавую фигуру .
- Достойный выбор, Филипп обожает красный цвет. Это его любимый цвет.
- Да?- удивилась Уля.
- Оно какое- то скромное…неглубокое декольте и цвет, не яркий красный, ближе к розовому,- вставила Мария
- Я за скромность,- ответила Ульяна.
- Так, так … нам надо выглядеть на все сто…- произнесла София.
- Девушки, девушки…я все таки за этот выбор,- настаивала  Ульяна.
- Ну, хорошо. Если ты так решила, то берем это,- согласилась  Айола.- Как я вам завидую, вы такие будете красивыми, а я…как воздушный шарик в розовом. - Прервала ее Мария:
- Скоро все это закончится для тебя.
-Элен,- тихо спросила Айола,- ты спишь с моим братом? Хотя, что я спрашиваю? Ульяна покраснела…- Прости мою бестактность,- произнесла Айола.- Пройдемте в отдел аксессуаров, надо подобрать туфли, сумочку, а потом в отдел нижнего белья…
- У меня вот вопрос на языке  вертится, никак не могу избавиться, чтоб не спросить,- несмело произнесла Мария,- если Филипп останется таким, как сейчас…- она  сделала долгую паузу, -то возможно вы поженитесь? Прежний Филипп закоренелый холостяк. Он еще не намекал тебе на это?
- Нет. Мы мало знакомы, – облизнув сухие губы, произнесла Ульяна.
            Он никогда не женится на мне, - произнесла   в мыслях женщина,- зачем нужна ему с браком жена...
- Теперь ты будешь выглядеть на миллион долларов,- задумчиво произнесла одна из сестер Николая- когда они наконец-то вышли из здания торгового центра.



Продолжение.


Рецензии
Благодарю Вас за сказку для взрослых. В жизни такое почти невозможно...

Лариса Потапова   29.11.2023 19:38     Заявить о нарушении
спасибо

Катя Иванова 5   16.12.2023 15:04   Заявить о нарушении