Мои Мысли и я

Мои Мысли и я

10 октября – Всемирный День Психического Здоровья

You don’t have to control your thoughts. You just have to stop letting them control you.
 Dan Millman

Нет необходимости контролировать свои мысли. Следует только не позволять им контролировать себя.
Дан Мильман

Мои мысли…
Каждый день они наполняют мою голову начиная с того момента, когда я просыпаюсь рано утром, и до мгновения, когда я отправляюсь в объятия Гипноса – бога сна по греческой мифологии.

Они бывают всякими:
 
обычными и необычными,
приятными и неприятными,
тревожными и радостными,
нейтральными и волнительными,
спокойными и беспокойными…

Но самое важное в этом процессе совсем другое:
Даже, когда я скатываюсь на самую глубину самых чёрных идей, что пытаются меня "съесть", я, всё равно, каким-то огромным усилием моей души, возвращаю себя на Дорогу Света и Надежды…

Каждый день они наполняют мою голову начиная с того момента, когда я просыпаюсь рано утром, и до мгновения, когда я отправляюсь в объятия Гипноса – бога сна по греческой мифологии.


Рецензии