Я благодарна судьбе за людей

Я благодарна судьбе за людей,
Которым я пишу каждый день:
«Привет!» Которые согревают мое
Сердце, которым я могу рассказать
Все свои секреты.

Я благодарна судьбе за людей,
Которые меня научили не сдаваться –
Дальше идти! Они доказали мне,
Что я сильная - справлюсь без них!

Я благодарна судьбе за людей,
Которым я говорю: «Спасибо за то, что
Ты просто есть!», но таких к сожалению
Очень мало, но я очень рада, что они у меня есть!

Я благодарна судьбе абсолютно
За каждого человека, с которым
Меня столкнула жизнь.
Кто-то нам послан для урока,
А кто-то – подарок, которым нужно дорожить! 


Рецензии
Всё в нашей жизни не случайно,
И каждый послан нам судьбой.
Порой так дорого молчанье того,
с кем разделяешь боль.
А иногда плечо родное так нужно рядом
промокнуть слезу.
И смех и радость, озаряя светом,
дарить любимым и всему-всему!

Велена Суверон   30.10.2023 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое 🙏

Евгения Черная   30.10.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.