Спасибо
Север, сильный шторм - очень суровое море.
Атомная подводная лодка терпит техническую аварию - у неё, как говорят на флоте, нет хода.
Атомоход бессилен и беспомощен перед гигантскими волнами, накрывающими корпус подводной лодки, а состояние командира атомохода не поддаётся психологическому описанию.
Чипа и Дейла тогда ещё не было и на помощь атомоходу приходит спасательное судно «Бештау».
Немногие могут себе представить, что такое взять подводную лодку на буксир в суровый шторм. А буксирный трос рвался и рвался ...
Спасатели справились и на своем буксире привели атомоход в морскую военную базу.
На внутреннем рейде базы подскочили рейдовые же буксиры, окружили лодку, перецепили буксирные концы и атомоход приготовился к движению к пирсу.
Командир атомохода вышел на связь с командиром спасательного судна «Бештау» и попросил построить весь экипаж судна на верхней палубе: «Я хочу выступить перед Вашим экипажем».
Экипаж построился и спасательное судно очень медленно и совсем рядом пошло вдоль атомохода.
Командир атомохода, стоя на рубке своей лодки, приосанился, принял строгий командирский вид и ждал, когда судно поравняется с рубкой лодки, чтоб выступить перед богатырями-спасателями.
И вот судно рядом и он увидел группу офицеров, мичманов и строй матросиков - худых, замерзших и безумно уставших за последние трое суток.
Тишина….
И только когда судно уже далеко уходил от стоящего на рубке командира подводной лодки, он запинающимся голосом смог выдохнуть: «Спасибо, сынки!!!».
Свидетельство о публикации №223101100035