В своей спальне в кровати увидела девицу, а муж ви

Марина с Денисом встречались ещё в школе. Потом поступили в разные институты, но для свиданий время находили. Получив дипломы, он отправился в армию, а её приняли на работу менеджером в турагентство. Она его ждала и большую половину зарплаты копила на будущее. Проживала с родителями, бабушкой и дедушкой.

Марина понимала. Денис как отслужит, то они обязательно поженятся. А им нужна отдельная квартира.

Когда Денис вернулся, то сразу сделал Марине предложение.

— Я так долго ждал этого дня, и очень хочу назвать тебя своей женой.

— Я тоже этого хочу, но в моей комнате можем пожить какое-то время. Она маленькая, и кроватка не встанет. У нас же будут дети? А у твоих родителей ты комнату делишь с братом. Нам нужно подумать о своей жилплощади. Я кое-что подкопила. На свадьбе что-то подарят, да и родители немного, но скинутся. Наберём на первый ипотечный взнос. Хочется трёшку, ты как?

— Практичная ты у меня Маринка. Я сто процентов согласен со всеми твоими предложениями. О детях уже мечтаю. Да и работу обещали. Буду руководить отделом в одной компании, но связана с командировками. А это плюс к зарплате.

— Так ты уже всё продумал.

После свадьбы пока проживали у родителей Марины, но подбирали варианты. Всё оформив, въехали в уже свою квартиру. Мебели приобрели пока немного, но кухня и кровать в спальне уже были. Вещи в коробках, но это их не смущало.

Прошло время, и молодожёны успокоились. Платить долго, но зато своё жильё, да и мебели постепенно, но достаточно подкупили.

В этот день Марине стало нехорошо, и она, отпросившись на работе отправилась в поликлинику. Никогда нельзя произносить такие слова, «как дети не вовремя». Не важно, что ежемесячный кредит банку нужно гасить регулярно. Она радовалась, что станет мамой, и позвонила Денису. А он находился в командировке. Своей новостью ошарашила мужа.

— Ура! — кричал от радости. — Я люблю тебя Мариночка!

Когда Денис вернулся, то они уже вместе планировали детскую мебель. Небольшая комната была пустой, и выискивали варианты в интернете, как её обставить. Торопиться нельзя. Нужно сначала узнать пол ребёнка. А потом уже, когда родится заказывать выбранный вариант. Они это понимали, но всё равно было интересно смотреть на детскую мебель и спорить.

Прошло несколько месяцев.

Денис возвращался из командировки вместе с сотрудницей Анжелой. Она ему никогда не нравилась своей навязчивостью. В чужом городе в гостинице он запирался в номере сразу, как в него заходил. Когда она стучала, отвечал, что все вопросы утром в офисе.

В аэропорту он заказал такси, и они вместе поехали в сторону Москвы. Денису выходить раньше, и он попросил водителя подъехать до подъезда. Анжела вышла вместе с ним.

— А ты куда? — он не понял.

— Голова разболелась, а до дома не доеду. Да и таблеток у меня уже не осталось.

— Так иди в аптеку. Она там за углом. — посоветовал Денис и хотел уже уйти.

Девушка присела и схватилась за голову.

— Не оставляй меня в таком состоянии. Туда я не дойду.

Денис взвалил девушку на плечо и вошёл с ней в подъезд. Там уложил больную в гостиной на диван, а сам стал искать в аптечке лекарство. Когда что-то нашёл, то со стаканом воды подал Анжеле.

— Такое мне не помогает. Там у меня в сумочке пустая коробочка. Купи такое.

И Денис вышел из квартиры.

***

В этот день Марина записалась на приём к гинекологу. Отработав до обеда, она отпросилась и отправилась в поликлинику. После приёма поехала домой. Когда вошла в квартиру, то не поняла. В прихожей до двери спальни валялись женские вещи. А ещё и туфли на высоком каблуке. Это насторожило, и Марина приоткрыла дверь своей комнаты.

А там в кровати увидела незнакомую девицу, слегка прикрытую одеялом. Да та ещё и улыбалась. А вот Дениса рядом нет. Не стала разбираться и вернулась в прихожую. Там присела на пуфик. Она ждала мужа, который обязательно сюда выйдет, возможно из ванной. Скрежет замка насторожил. Входная двери открылась и вошёл Денис.

— Маринка, и ты уже дома. Это хорошо. А я только что приехал и привёз тебе подарок. Он в сумке, но пока не распаковывался. — хотел обнять, но жена отстранилась.

— Видела твой подарок в спальне и не поняла. Чьи это вещи на полу? — показала ладонью.

— Это? — и он вошёл в гостиную.

Там Анжелу не обнаружил и понял, что она в спальне.

— Зачем ты забралась в кровать? Я же просил ждать в гостиной. — возмутился у двери и вернулся к Марине. Рассказал всё, что произошло. Жена не поверила, встала и отправилась в кухню. Там присела на диванчик. Марине стало нехорошо, и Денис подал ей стакан воды.

— Я тебя просто умоляю не накручивать, а поверить мне. — он достал из кармана две коробочки.

— Эту пустую она мне дала, а эту купил в аптеке. — ещё вынул билет на самолёт.

— Сравни время плюс путь в такси. Я клянусь, что так и было.

Хлопнул дверной замок. Это ушла Анжела. Девица надеялась всё же на отношения с руководителем отдела. Ей казалось, что потом будет получать поблажки. Она часто опаздывала, да ещё иногда отпрашивалась. Но Денис вёл учёт рабочего времени сотрудников, и это отражалось на заработной плате. Такие порядки были заведены в фирме.

Марина в душе не поверила, но понимала, что с малышом ей деваться некуда, да и в квартиру много вложено. А разделить её могут только через несколько лет, когда погасят кредит. Единственное успокаивало, что он ничего не успел. И ещё не знала, что с этой девицей он был в командировке. Думала в такси познакомился.

Утром в офисе Денис написал докладную руководителю. В ней он сообщил о несоответствии занимаемой должности Анжелы и просил её уволить. Вместе с отчётом о проделанной работе в командировке передал шефу.

В этот же день Анжела вышла на улицу с коробкой. В ней её офисные вещи. Хотела Анжела добиться улучшения условий, а потеряла работу.

***

Прошли годы, и Марина забыла этот случай. Дети уже школьники, и любят Дениса.


Рецензии