Деревянные куклы

Деревянные куклы.
Деревянные куклы гнались за мной.Я бежала со всех ног,хотя понимала,что они меня догонят.Ох,догнали!   

Деревянные куклы окружили меня.Я очень сильно толкнула их,куклы упали.Если бы я их не толкнула,они бы задушили меня.
Я услышала их шаги,открыла большую сумку и поместила их шаги туда.Нести их было не трудно и не тяжело.

На следущий день я пришла на то же самое место.Куклы сидели на деревьях и весело смеялись.
 

В этот самый день я подружилась с ними.Мы взялись за руки и пошли на прогулку.

Через два дня ко мне явилась ведьма.
-Я возмущена твоей дружбой с куклами.

-Ох,ведьма!Они прекрасные друзья.
Я нажала на одну из кнопок в моей комнате,и в комнату влетели деревянные куклы.Они принесли с собой подарок,чтобы поздравить меня с днём рождения.

Ведьма заплакала.Я прекрасно понимала,что теперь мне придется сражаться и с ведьмой,поскольку она любила делать всякие гадости.

Но на следующий день ведьма исчезла.

В газетах писали,что она исчезла навсегда.
 


.


Рецензии
Вот и хорошо, что исчезла навсегда...
Спасибо.

С теплом-теплом души!

Светлана Мангутова   14.10.2023 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Света.

Светлана Барашко   14.10.2023 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.