Х дней моего детства 4

                Весна
Грачи кричат на улице, пронзительно, по весеннему. Сосульки на крыше, как леденцы. Высоко. На елку за окно, к нам серебряные денежки прилетели. Свиристелями зовут этих птиц. Серебряными денежками переливаются их голоса. Наверное с зимой прощаются, скоро улетят. Маме они очень нравятся. Красивые птицы, с хохолками. Синички дзинькают, как звонки на дверях. Скворец появился в соседнем дворе. Мяукает кошкой и свистит по пацанячьи. Каждый год скворец поет по разному. Я жду его песен-дразнилок. Снега нет, последние сугробы в углах прячутся.
 У Катьки весна авантюризм включила. Полезла к грачам яйца считать. По гнездам лазила. А потом мой портфель из школы утащила. Убила бы ее.
 У меня такое хорошее настроение было. Небо, солнце, тепло.
Я в школу на кружок портфель взяла, чтобы потом домой не бегать. Выхожу-портфеля нет. В классе - нет, на кружке-нет, дома-нет. Куда делся?
Реву. Мама ругать будет. Учебники, тетради, оценки, сам портфель...мне конец!
 До урока пять минут. Сюрприз... Катька идет с моим портфелем, еще и машет им перед моим носом. Думала с кулака ей в глаз дать, рука не поднимается. Трясу ее, ору, реву...Катька растерялась, не ожидала от меня такой прыти.
Какое счастье, портфель нашелся!
В классе тепло.  Солнце жмурит мне глаза. Не уснуть бы за партой. Весна.


Рецензии