Луна!

Луна такая сладкоеЖка!
Ей дядя Ветер вату сладкую купил, она ж, усевшись на горизонт скамейку, в воздушных сладких облаках, лишь краешек блестящего банта... видна...
Ну-ну! Скорее доедай и дальше по небу гуляй!
Я в маздолете в приключения, на море средь города большого - озеро Шарташ!
Темно, но ночь еще не наступала, а фонари, как звездочки созвездиями светят разноцветьем, таким приятным золотым и глаз сжигающим холодным белым, а фары будто карандаш по точкам этих фонарей, мой путь в пространстве чертит...
Вот лес уж начался и темнота...
Луна! Ну где ж ты?
Какая тишина!
И плеск воды!
Деревья встрепенулись, зашуршали..
Привет! И капельки с листвы от днем прошедшего дождя зааплодировали фейерверком!
Пространство необъятно!
Песка коса такая мягкая!
И звуков рябь!
Закрыв глаза как будто в космос погруженье...
Как будто озеро, волною за волною, от рук как будто озорного ветра иль губ, целующих так нежно... волною наслажденья дрожит...
Или смеётся...
А горизонт горит огнями!
Иллюминация жилых районов!
Мне кажется там шум и гам, всего лишь берег озера другой, но будто та другая сторона луны, что нам не видно, но так заманчива, мечтать что там?.. А здесь, среди деревьев, на этом берегу, как в лоне Матери Земли я тот кто есть тут, а там... Такие красочные маски... борьбы...любви... а может просто фальши щепкой в теченьи времени реки...
Волна опять...
Русалки всплеск хвоста...
Луна!
Покушала?
Ага!
Сейчас тебя я на прогулку приглашаю...


Рецензии