Х дней моего детства 8

                В огороде лебеда
Катькин папа -бизнесмен, цветами торгует. Огород у них огромный, как наших три. Катька со своей младшей сестренкой устает огород пропалывать. Куда без друзей? Я помогать пошла. Грядки длинные, кажется в небо уходят. Спина ноет.
  Передыхивать приходится, и тогда вся прополотая трава у нас на ушах. В воздух и в друг друга летит все: шелуха от съеденного гороха, лебеда, кепки с головы. Воздух состоит из сорняка, а не из какого-то чистого кислорода.
 Разминка окончена, пропалываем дальше. Однообразие Катьку удручает. Хитрым глазом, глядя на сестру, та приказывает ей и ее подружке показать соседскому огороду то, что ниже спины.
- Ну, Катя, ну, пожалуйста. Мы не будем!
Ее костлявый кулак появляется у них перед носом. Малышки снимают штанишки и показывают розовые попки соседскому огороду. Хорошо, что соседей не было на огороде.
 Я катаюсь от смеха. Живот болит от зрелища тощих жопенок. Катька вцепилась в меня: Ты чего ржешь? Что-ли лучше всех? Тоже снимай штаны.
И ее кулак тоже появляется у меня перед носом.
-Или приседай.
 Я ее не боюсь, но ссориться не хочется. Весело, же. Я присела сто раз, по пятьдесят на каждого соседа. Ноги ватные, совсем не мои. Устала не только от прополки, но и от Катькиных приседаний. Вот и конец грядкам.
 Теперь только собрать в кучу сорняк и купаться в Катькином бассейне после грязного огорода и летающего сорняка.
  Вода теплая, прозрачная. Но разве с Катей спокойно поплаваешь. Брызги во все стороны, двор мокрый, как-будто ливень прошел. Скорее домой. Скоро Катин папа придет. Я его немного боюсь, он у них строгий.
 Домой иду, как кавалерист с лошади, на полусогнутых. Коленки дрожат, завтра все болеть будет, а еще на свой огород идти...


Рецензии