Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                КАК я скрещивал  ЛАВАНДОВЫХ,ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ
                С ГОЛУБЫМИ,ДВУХТОЧЕЧНЫМИ ГУРАМИ И ПЕРЛАМУТРО-
                ВЫМИ,БЕЛЫМИ ГУРАМИ.
                ================================================

             Сначала,я  скрестил самца ЛАВАНДОВОГО ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ с самкой
ПЕРЛАМУТРОВОГО,БЕЛОГО ГУРАМИ и параллельно: самца ГОЛУБОГО,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ
с самкой - ГОЛУБОГО,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ. Я получил гибридных мальков,сразу две
группы,которых ,я назвал: мальки группы А и мальки группы Б. Обе группы мальков выросли и я уже их мог скрестить между собой.
             Я получил совершенно разных,по своей окраске,мальков-гибридов,которые
были ЛАВАНДРВОЙ окраски, ГОЛУБОЙ окраски и БЕЛОЙ окраски.
Когда гибридные мальки выросли,я их скрестил между собой и получил популяцию рыбок-гибридов двух разновидностей: БЕЛЫЕ с поперечными,СИРЕНЕВО-ГОЛУБЫМИ ПОЛОСКАМИ и совершенно без точек,осень тёмной,фиолетово-синей окраской тела.Окраска второй разновидности гурами,была очень насыщенная фиолетово-синяя,очень красивая и яркая. Полосатая разновидность тоже была очень красивая.
             Но при скрещивании ,между собой,-полосатых и фиолетово-синих,- я получил такое сочетание своих гибридных гурами,по окраскам:
      
                1. БЕЛЫЕ.
                2Лавандовые (сиреневые).
                3 Голубые.
                4. Верх полосатый,а низ-фиолетово-синий.

Получилось точно,как по генетической формуле францисканского монаха и учёного-генетика -  Грегора Менделя. Эта формула относится ко всем растениям,животным,птицам,рыбам и так далее  и  тому подобное.
               
                Вот эта формула:

                3  :  1
                ========


                ( Продолжение следует).






          
      
 
               


Рецензии