Букет

Однажды я была счастлива. Это случилось лет десять назад, под Рождество. Купила в последнюю минуту билет в филармонию, и сидела в центре, во втором ряду. Так что, стоящий на сцене красавец - солист царил прямо надо мной. На протяжении всего концерта вибрации его сильного и красивого голоса наполняли зал, но более всего воздействовали на меня. Стоит ли удивляться, что я не сводила с него восхищенного взора. Он это заметил. Наши взгляды пересекались.
И, когда под аплодисменты, свист и топот восхищенной публики (такая здесь традиция выражать восторг и благодарность артистам) служащий концертного зала вынес два букета – солисту и дирижеру, я почувствовала, что сейчас произойдет что-то необычное, что-то особенное. И не ошиблась!
Глядя мне прямо в глаза, солист бросил свой букет в мои объятия. Я задохнулась от счастья.
С трясущимися руками вышла из зала. Нашла служебный вход, его гримерку. Он, кажется, не удивился. Протянула старую визитку, привезенную еще из Минска, на которой было написано по-английски, что я адвокат, и указан адрес моей электронной почты. Он взял, прочел, и, улыбаясь сказал: «Вот здорово! Значит, будем писать друг другу письма?» Я, обрадованно, кивнула. Мы распрощались.
Зимний вечер показался наполненным ароматами чуда. В битком-набитом автобусе, сжимая в руках чудесный букет, я отвечала невпопад незнакомым пассажирам, пытающимся хоть как-то прикоснуться к моему счастью, о чем-то спрашивающим меня. В ночном небе подмигивали яркие звезды. Снег под ногами хрустел, как обертка из слюды. Дома первым делом сфотографировала волшебный букет. И появились стихи.
 Какое-то время ждала, что он напишет. Не случилось. Время вытеснило воспоминание, и затянуло пустоту новыми впечатлениями, новыми встречами с интересными людьми.
Но мне суждено было вновь увидеть его на сцене. На этот раз я пришла не одна, и сидела не у его ног, а на балконе, и смотрела сверху вниз.
Он изменился. Живот. Очки. Но пел все так же завораживающе. И шутил в микрофон. Я нависала над перилами, стараясь разглядеть все в деталях. Вслушивалась и внимала каждому звуку.
И, когда под аплодисменты публики вынесли два букета – ему и аккомпаниатору, я поняла, что ничего не случится. И не случилось. Он положил букет на столик, и спел «на бис» знаменитую, и любимую всеми песню. Потом наскоро раскланялся, и быстро ушел, унося с собой завернутые в розовую слюдяную обертку осенние цветы. Я не разглядела, какие именно. Как и он меня на балконе, - тоже не разглядел. И букет туда вряд ли смог бы добросить. Да и у меня прическа сегодня вечером как-то не удалась… И в полу пустом фойе, перед выходом в дождливый и холодный вечер, зрители делились впечатлениями: «Очень понравилось! Хороший был концерт!»

На фото тот самый букет.
А это те самые стихи.

Когда изображаю, что дышу:
Глотаю воздух, развожу руками,
И мысленно признание пишу,
Обласканная вашими цветами,
Улыбкой вашей,
Что же нам еще
Для понимания?
Время неизбежно
Ведет туда, где открывает все
Задуманное ангел белоснежный,
Срывая волнами звучащими покой,
Надежно засланный над плоскостью, -
И с нами
   уже случилось,
                стало!
Боже мой!
И стало ясно,
Что теперь и с нами!
Шуршит обертками цветными Рождество,
Коснемся пальцами блестящего сюжета.
И явится мечта, как Божество,
Чтоб утонуть в объятиях букета.


Рецензии