Часть вторая. Святые казачьи атаманы. Страстотерпц

Часть вторая. Святые казачьи атаманы. Страстотерпцы Российские.
Вначале, прежде чем перейти к дальнейшему перечислению святых казаков, имевших своих предков из казачьей среды, хочу пояснить почему в книгу включено повествование о тех святых, которые не имели казачьих корней, но на их примере видим отношение власти к казачеству.
 Наследник престола, не смотря на свой, чаще всего юный возраст, первый опыт своей военной подготовки и навыки управления народом, получал в казачьей среде. Сами носили казачью форму и делали все для того, чтобы казачество развивалось самым наиболее лучшим образом для служения на благо Р.И. И воспитание они получали очень близким к условиям воспитания казаков в станицах.  Были часто случаи, когда наследник, а в последствии император крестил детей казаков и становился многим из них родственником. По правилам православной церкви такое родство приравнивается к кровному.
Так же этот пример показывает, как человек живя среди казаков пропитался этим духом и природными казаками считался своим. История России знает много таких примеров и не среди казаков. Когда инородцы становились более русскими чем сами русские. Следует отметить, что до переворота 1917 года термин русский был синонимом православный. Книга посвящена святым казакам, и святые страстотерпцы Николай и Алексей вполне заслуженно могут стать во главе сонма казачьих святых. Возглавляя казачье войско как при земной жизни, так и небесной.
Поэтому перед тем, как рассказать о казаках новомучениках идет речь о тех кто стоял во главе их при своей жизни и теперь предстоят пред Богом и молятся о нас грешных.


Рецензии