Анти-Цивилизации

---
     Первая Цивилизация возникла 31 в. назад.
     Последняя Цивилизация переформатирует свои социокульты в новые форматы через 5 в. в будущем.
---
     Нынешнее развитие человеческой цивилизации ведёт, уже привело, к Анти-цивилизации, когда помимо естественных потребностей, возникло бесчисленное число потребностей, в большинстве своей, гаджетов, когда окружающая природа перестала быть местом бытия, а стала сырьём, для создания новых и новых желаний.
     Цивилизация является способом существования человека в окружающей его среде, когда осуществляется саморегуляция численности людей на данной локальной территории, без вмешательства в суть природы.
---
     Анти-цивилизация является способом увеличения потребностей людей за счёт поедания природы. При этом, такого рода социокультурный компот формируется постепенно встраиваясь в тело локальной природной цивилизации, формируя в ментальности людей принципы анти-этики, когда в системе естественной цивилизации, настроенной на гармонию с природой, возникают общества, социальные страты, целые государства, не производящие ничего за счёт собственного труда, но при этом не отказывающиеся потреблять постоянно увеличивающуюся общественную прибыль.
     Анти-цивилизация существует за счёт формирования в теле цивилизации целей, которые не являются необходимыми для существования народов, формирующие цивилизационный консорциум социокультов.
---
     Эпоха безбюджетных государств анти-цивилизационного типа начинается в конце 2-го тысячелетия до Рождества Христова. Учёные полагают, что только с наступление времени Всемирного правительства, которая по  их расчётам должна состояться в 6-м века в будущем, анти-цивилизационные системы будут локализованы и постепенно выведены за пределы цивилизаций, когда вся прибыль социокультов будет изыматься и утилизироваться на программы самоклонирования человечества.
     Идеи существования Анти-цивилизаций выдвигали многие мыслители и историки с середины 1-го тысячелетия до н.э., когда стало ясно, что технологический прогресс не во всех своих проявлениях идёт во благо естественного развития цивилизаций. Об излишествах в желании потреблять больше необходимого было заявлено во всех религиозных системах. Начиная с середины 2-го тысячелетия по Рождеству Христову появляется научная критика активно развивающейся Анти-цивилизации.
---
     Руссо, Гегель, Локк, Смит, Данилевский в своих трудах указывали, что потребностей человека для поддержания природного уровня жизни его Изначальной цивилизации на много меньше, чем производится продукции. Чем ближе находятся люди друг к другу, тем больше у них возникает желаний, которые для выживания людей не являются необходимыми. Возникают анти-этические потребности, не связанные с необходимостью употреблять достаточное количество пищи, личной безопасности уже не от стихий, а от соседей.
     В ментальности людей, в самом их генокульте возникают анти-этические стремления к потреблению, основанные на самолюбии, самомнении, на консюмеризме, но амурпропре. Эти потребности не являются природно-необходимыми, они не были заявлены в конституции Изначальной цивилизации как существенные, их природа не в самой природе цивилизаций, они созданы самими людьми, считающими себя обделёнными, если у соседа появилось что-то, чего нет у другого.
---
     Создаваемая в последние 3 тысячелетия экономическая модель развития Человечества основана на поддержании сверх-эффективной инновативности, поддерживающая идею полноценного удовлетворения желаний людей быть как можно счастливыми, больше, чем это было сформулировано самой природой. Каждое удовлетворённое желание порождает всё новые и новые желания, которое необходимо удовлетворить. Стремление к более счастливому образу жизни порождает ощущение несчастливости, потому что возникает разрыв между новыми желаниями и их исполнением.
     Человечество в эпоху Анти-цивилизаций начинает заниматься не осознанием своей гармонии в окружающей среде, а статистикой, констатирующей увеличение переживаний из-за пробелов в коллекции новых и новых радостей, в 20-м веке называемыми гаджетами, к которым относятся, наличие в семье радио, ТВ, компа, айфона, искусственных почек, сердца, мозга и т.д.
---
     Природно-естественная цивилизация изначального вида полностью удовлетворяла все божественные интересы человека, создавая необходимый социокультурный баланс, гармонизирующий взаимосуществование человеческого общества и природы. В Изначальной цивилизации человек жил в семейно-родовой общине, встроенной в племенную систему, из которых и состояла цивилизация.
     Потребности людей удовлетворялись в пределах общины, которая не уничтожала окружающую природу, понимая, что роща, поле и река являются единственными источниками существования общины. Другие природные ресурсы для общины были недостижимы. Человек не сравнивал себя с людьми других племён, он не жил в плену чуждых ему страхов, надежд и ожиданий, созданных в пределах других общин. Контакты с иными обществами осуществляли специальные люди, имеющие способность приносить в свою общину только самое необходимое из своих контактов с другими племенами.
---
     Разум человека Природной, Изначальной цивилизации, был устремлён не в ширь, а к Богу. Его счастье заключалось в естественном ощущении собственного существования в пределах своей семейно-родовой общины, предлагающей ему формулу естественной жизни в естественном окружающем мире. Разум человека Изначальной цивилизации был больше устремлён в себя, на изучение своих собственных потребностей, а не на потребности людей за пределами своей общины.
     Развитие Анти-цивилизации породило критику, поставив вопрос по поводу эволюции Человечества за счёт потребления окружающего цивилизацию пространства, когда это пространство становится источником сырья. Причём источником сырья становится также существующие рядом другие социокультурные системы. А в качестве этического и морально-нравственного обеспечения такого потребительского подхода к природе предлагается философия энвайроментализма, то есть желания улучшить окружающее человека пространство.
---
     Современные исследователи проблем человеческих цивилизаций, именно таких цивилизаций, которые не подвергаются внеземному влиянию, считают, что уже невозможен или крайне маловероятен естественный возврат Человеческой эволюции к социокультам Изначальной цивилизации. Он возможен только как следствие глобального катаклизма, естественного или искусственного происхождения.
     Есть и другая точка зрения на природу Анти-цивилизаций, которая отстаивает мнение, что такого рода цивилизации уже неоднократно возникали в истории биологической жизни Земли, и они всегда сопровождались конфликтом двух видов цивилизаций: Анти-цивилизации и Природной цивилизации. И всегда этот конфликт заканчивался глобальной катастрофой искусственного происхождения, если эту войну не прерывала новая Комета, хвостом своим приласкав заблудшие в противоборстве системные цивилизации, не могущие существовать друг без друга. В самом человеке заложена природа гармонии с природой и научно-технологического конфликта с ней.
---
     Противоборство двух антагоничных по отношению друг к другу цивилизаций, на своём пути сопровождается небольшими конфликтами в пределах своего локального существования. До тех пор, пока цивилизация существует на основе семейно-родового вождизма, две соседние цивилизации контактируют друг с другом только на границах своей естественной изначальной природы.
     Однако с приобретением всё большего добавочного продукта, возникают налоги, бюджет, армия бездельников в виде инженеров, военных, администрации, деятелей искусств, которые стремятся доказать своё право на существование созданием дамб, всё новых и новых приручённых членов фауны и флоры, создавая государства. Они, достигая границ своей Природной цивилизации, выходят за её пределы, расширяя свои владения, где социокульты пришедшей цивилизации становится по отношению к локальной анти-социокультами. Для того, чтобы приспособиться на новой территории, пришедшая цивилизация создаёт анти-системы, которые были заложены в её суть в тот самый момент, когда она была создана, но проявилсь только на новой, не своей природной территории.
---
     Попытки создавать удобные для себя экологические искусственные пространства, становятся причиной экологических катастроф, когда вырубаются леса, высыхают целые моря, истощаются недра, города проваливаются в карстовые гигантские пещеры. Результатом такого межцивилизационного конфликта являлось их взаимоуничтожение, что инициировало приход на освободившиеся территории других народов, носителей более естественных социокультов, в которых, заложенная в них Анти-цивилизация, пока ещё не созрела для осознания себя как преобразователя природы.
---
     Так что, предлагаемое определение варварских народов, как истребителей высоких цивилизаций, не соответствует сумме исторических знаний о природе цивилизаций. Именно Варварские цивилизации живут в гармонии с природой. Они находятся на той стадии своего развития, в которой Природные социокульты находятся в балансе с Анти-цивилизационными. Варвары пока в состоянии гармонизировать свои желания быть счастливыми с желаниями быть ещё более счастливыми.


Рецензии