Что это мне пришло?

Искала в магазинах зубной порошек. Не нашла, но нашла, как его сделать самой. Нужен все лишь порошек кальция. В Австралии все можно найти, но надо знать, как это называется, и где искать.

И я, таки нашла! В интернет-магазине, пищевая добавка для лошадей. Ну, ничего, мне главное, что химический состав тот, что нужен. Заказала. Перепроверила: мешочек в 1 килограмм. Была опция на 10 килограмм, но я точно не лошадь.

Сегодня слышу, подъехала машина. Выглянула в окно – доставка. Спускаюсь, открываю дверь. Мужичок роется в машине. Я переминаюсь с ноги на ногу: нетерпеливо жду свой кальций. Он тащит из машины мешок. Мешочище, я бы сказала. За ним мужика-то не видно, одна кепка и костяшки суставов на передней части мешка.

- О Боже, неужели я закала 10 килограммов?! Как бы мне это выкинуть незаметно? – говорю я сама с собой, в надежде услышать ответ.

Мужик подходит, бросает мешок. Он падает, подпрыгиввает и с него падает несколько сухих травинок.

«Похоже, муж заказал сено для морских свинок». Повезло мне!


Рецензии
Что это мне пришло?

Екатерина Ротманова   11.10.2023 13:34     Заявить о нарушении