Наивные стихи

Наивные стихи

Читатель, ты меня прости
За наивность и слог  строки.
В них детские мои   мечты,
Быть может, вспомнишь их  и ты?

Сказки очень я любила.
И не ложилась я в кровать,
Маму, бабушку просила
Книжку сказок почитать.

Без сказки не могла я спать,
Хотела счастья людям дать,
Злодеев – наказать сполна.
Ведь я волшебницей была.
 
Дам  я Забытому -   семью,
Злость превращу я в  доброту.
Ребенку  дам  семьи любовь.
Бездомному дала б я кров,
 .
Грустному – счастливый смех,
Мастеру б дала трудов успех.
Я Пессимисту – дам мечту,
И может даже не одну.

Кто плачет, дам тому платок,
Что б он смахнуть  мог слез поток.
Ему дам жизни радость,  смех,
Что б заразил он ими всех!

Дарю Растерянному    цель.
А Слабому  открою дверь,
Напиток силы  дам испить,
И научу его дружить.

Дружбой заменю вражду,
А людям  дам я Красоту .
Зависть сгинет и уйдет.
И радость мир наш обретет.

Когда свершила все сполна,
Тут закрывала я   глаза.
«Сказки»  крепко обнимала,
И мгновенно засыпала…

Вот Взрослые теперь все мы,.
Забылись  детские мечты?
Детям  что и как читаем?
Что даем, то получаем.


Рецензии