Призрак из прошлого

     Ника стояла перед зеркалом и любовалась своим изображением. Красивое тело молодой ещё женщины, загорелая кожа, слегка вьющиеся волосы пшеничного цвета с лёгким рыжим отблеском и глаза, её зелёные глаза.  Она ещё раз посмотрела в зеркало. И осталась довольна. Внутри что-то щекотало, в предвкушении предстоящей встречи. Месть подают холодным… Эта мысль не давала ей покоя. Возможно это будет последняя их встреча. Кто-то же должен покончить с этой историей, которая длится ещё с тех пор как закончили институт и разъехались все по разным городам. Саша… Сердце опять сжалось. Каждая встреча институтской группы напоминала ей о том призрачном счастье, которое могло быть, но не случилось. Призрак из прошлого, как я теперь называла своего Сашеньку, женился неожиданно, и как это бывает в связи с неожиданной беременностью его подружи, как оказалось. Банально конечно… Опять будет этот безмолвный взгляд, а в глазах тоска. И опять он будет говорить какой же был дурак, и будет мучить мою душу. Не будет отходить ни на шаг. Будут слегка дрожать руки, когда будет танцевать. Он словно боится, что я исчезну. Хотя нет, он боится, что не сможет сдержать своё желание обладать мной. Это чувствовалось, и когда он, провожая меня до такси, не удержался и поцеловал. Это был не просто поцелуй. Вся та нежность, все те слова, которые не были сказаны, страсть к женщине, которой хотел обладать и не смог, все передал поцелуй. Горячий, волнительный… Даже не понимаю, как это произошло. Я просто растворилась в его объятиях… Он так крепко меня держал, что я на мгновение потеряла ощущение реальности. Сердце просто горело от радости, бабочки порхали по всему телу. Но я понимала, это момент истины…  Двери лифта распахнулись. Что будет дальше?! Сможет ли он что-то изменить в нашей с ним жизни, все будет зависеть от него.  И это продолжалось из года в год…. Уже почти двадцать лет. Все мысли перемешались в голове. Ника уже второй час стояла перед шкафом, и не могла сосредоточиться, что же ей надеть завтра на встречу институтской группы. Но знала точно… Точку поставит она!
     Июль… Как я люблю этот летний месяц. Всё как будто замирает от жары. Время замедляет ход. Птички весело щебечут только ранним утром, когда ещё прохладно. Машин в городе совсем мало становится, так как все уезжают на дачи или в отпуск. По непонятным причинам встречу группы перенесли на июль. И мне пришлось срочно менять билеты. А в разгар туристического сезона улететь из Испании удобным рейсом почти нереально. Но видимо так сложились звезды. Мне повезло. Кто-то отказался от брони.  Для встречи решили выбрать ресторан с открытой террасой у озера, рядом с городом. День пролетел очень быстро. Ника собиралась не торопясь, с удовольствием. В каждом движении ощущала наслаждение от предвкушения предстоящей встречи с Сашей, ведь они не виделись уже два года! Она ещё раз взглянула на себя в зеркало, и осталась очень довольна. Лёгкая шифоновая юбка шоколадного цвета с голубым бисером повторяла изгибы тела, а голубой топ на тонких бретелях подчёркивал её хрупкие загорелые плечи. Шею обрамляла красивая тоненькая цепочка. На правой руке красовалось обручальное кольцо. Макс сам заказывал кольца у ювелира. Его безупречному вкусу я доверяла. Звонок прервал мои мысли, приехало такси. В городе пробок в субботу вечером уже нет, и я доехала очень быстро. Как ни странно, все были в сборе. Девчонки и мальчишки, если можно так назвать сорокалетних однокурсников, весело общались, вспоминая студенческие годы. На моё появление все дружно отреагировали радостными возгласами. Было о чем поговорить. Два года мы не виделись. Когда стали рассаживаться за стол, Саша как-то ловко усадил меня рядом с собой. Чувствовалось его радостное настроение. Заиграла музыка, все стали приглашать друг друга танцевать. Потом пели под гитару, рассказывали старые байки студенческой жизни, фотографировались. Время летело быстро. Саша судорожно сжал мою руку. Мы танцевали медленный танец. -Какая ты красивая, тихо сказал он, губы его слегка дрожали. Я думал ты не приедешь. Мне нужно так многое сказать тебе. Нет, Саша, ничего не нужно говорить, прервала я его. Уже слишком поздно. Всему своё время. Впервые, за все долгие годы от этих недосказанных встреч, я испытала облегчение. Саша смотрел в мои глаза, и понимал, что ничего он не смог изменить. Понимал свою слабость, не решительность. В этот момент к нам подбежала Таня, наш организатор и заводила. Ника, тебя спрашивает какой-то мужчина, загадочно сказала она. Странно, я никого не ждала. Макс только сегодня должен прилететь из Америки. Мы не виделись два месяца. И в этот момент я почувствовала, как сильные руки обхватили меня сзади. Саша стоял и смотрел, как Макс обнял меня и поцеловал. Он всегда делал то что хотел. Его ничто не могло остановить в его желании. Я заметила, как изменилось выражение лица Саши. Оно стало серым... Музыка стихла. И я всем представила своего мужа. Он стоял высокий, загорелый, ветер растрепал его не слишком короткие волосы, а лёгкая щетина добавляла брутальности. Мне казалось мы не виделись целую вечность. Макс обнимал меня за талию, а тело моё трепетало. Ощущение чего-то родного, тёплого окутывало меня все сильнее. Я стояла и понимала, как же я соскучилась!!! 


Рецензии