Прости, что я врагов впустила в дом

Прости, что я врагов впустила в дом
И что сама им двери отворила
И слишком поздно поняла о том
Что я со своей жизнью натворила

И мне порою страшно до сих пор,-
Как я тогда, ещё жива осталась…?!
Пустым тот оказался разговор
Легла на плечи тяжесть и усталость.

Мой дом разграблен, перевёрнут был,
А мне казалось, дать отпор не смею.
И страх в душе, да и в глазах застыл,
О чём я очень сильно сожалею…

Корю себя, но не виню «гостей».
Сама ж зачем-то двери им открыла
Внимала шелест лживых их речей
А после сердце очень долго ныло.

Корила день и проклинала ночь.
Себя одну в случившемся винила.
И, враг бежал….., покинув дом мой, прочь
И было в доме пусто и уныло…

Молила Бога, чтобы защитил…
Сберёг от пустоты, разрушил страхи,
И впрыснул в душу вешние мечты….
Покуда голова лежит на плахе

И ненависть вздымала паруса
Я стены, как врагов руками била,
И были слёз полны мои глаза,
И сердце от тоски всё пуще ныло

Громила мебель, повергая в прах
Невидимых врагов – воров и судей!
«Не уходи», - застыло на устах…..
«Не оставляй», - мы вечно вместе будем….

Что было ценно попрано давно.
А что всегда служило мне опорой,
То отнято, разграблено оно.
Что было живо, то давно убито…..

Борьба моя ни с тем, кто входит в дом.
Кто грабит и кто стены разрушает.
Внутри меня мой враг, он жжёт огнём,
И силы потихоньку отнимает.

Как победить невидимых врагов?
И как вернуть награбленное снова?
Или для них не хватит батогов,
Чтоб, наконец, их выдворить из дома?

Мой страх – могила! Помыслы – пусты!
А будущее – серо и постыло….
И был таков тот вор, шмыгнув в кусты
И битву я ему не объявила…

Горит закат и чувств вздымает пламя
И верю я, никто не виноват…..
И вдаль летят тревожно телеграммы
И сердце бьет усиленно в набат:

"Не уходи! Со мной моя страна…
Спаси нас от невзгод и всех напастей
И пусть в душе окончится война,
И в дом вернутся и Любовь, и Счастье!"

10.10.23.


Рецензии
Душевно, грустно, страшно и правдиво. Спасибо, с уважением Анна

Анна Старикова Мартиросова   12.10.2023 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!

С уважением,

Татьяна Фарафонова   12.10.2023 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.