Катька Бучка 6

                Переменки
Все таки замечательно, что заслуженная взбучка отменяется. Никто ничего не заметил, или сделал вид, что не заметил. Нас, таких "хороших" девочек, простили.
Ходим с Алей героями.
На переменке совсем не хочется стоять в коридоре. И как старшеклассники умеют спокойно ходить? Мне кажется, от такой жизни у меня туфли стареют и кроссовки морщатся.
 А Аленка говорит, что они с мамой воюют, дурачатся, друг друга с дивана сталкивают. Аленке обидно, что ее мама столкнула. Вот поправится Аленка еще килограмм на 15, тогда держись, мама!
Везет Аленке, у нее мама, как подружка, хоть и не молодая. Она Аленке сказки пишет, стихи, песенки. Ходят они с мамой, что-то придумывают, игрушки шьют, рисуют.
 Зато у меня мама молодая и красивая, приятно посмотреть. Сестренки у меня маленькие, я самая старшая. Нянькаюсь.
 Аленке то ни с кем нянчиться не надо. Она в семье младшая. Надуют шарик и носятся со братом по квартире. Брат ее на два года старше, а с шариком носится. Детский сад какой-то.
  Все худые- носятся, а толстые- плавают. Мне кажется, что у толстых, вместо живота-мыльный пузырь. Вот они и боятся, что пузырь лопнет. Они даже живот свой обнимают, руками придерживают.
 В нашем классе нет толстых. В восьмом классе есть Таня. Она одна такая на всю школу. Ее свои одноклассники мальчишки дразнят. Так она этих мальчишек за шиворот  таскает, те как щенки пищат. На пузырь она совсем не похожа. Просто большая очень. Была бы злой, эта Таня, всех бы била. Силы у нее хватает. Даже чуть-чуть, ну совсем немножко я ей завидую. Может я еще подрасту? Мне же только 11 лет.


Рецензии