Кризис Любви

Я не могу тебя любить!
Ну ты ж мне только и перечишь.
И невозможно яд твой пить
От встречи и до новой встречи.

В приказах, каверзах ума
Мою ломаешь сильно душу!
Я чувствую: опять одна!
Сентенции лишь надо слушать!

«Учительство» твоё – во вред!
Одна лишь помощь актуальна.
Слова – те не спасут от бед,
А сделают меня печальной.

Но редко помогаешь ты.
Ты думаешь: «Слова – наградой».
Но убиваешь тем мечты
О нас с тобой.

* * *
«Так им и надо!» -

Смеётся дьявол втихаря
И, к тебе подбираясь боком,
Твердит: «Ей помогаешь зря!
Себе оставь!» Дорога к Богу

Покрыта пеплом и песком
Пожарищ или наводнений.
Такой пейзаж уже знаком...

* * *
Да чувств чудесных Славный Гений,

Он плачет вслед Большой Любви. –
Той, что была! Одни лишь крохи
Сейчас видны… Ты их храни,
Даже когда дела столь плохи,

Что, кажется, «Уснуть – не встать!»,
Поникнуть бравой головою.
Но… буду снова я мечтать
О той Любви, о нас с тобою!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7495
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии