Почему я выбросил новый айфон

В 2012 году я сидел на деревянной лавочке за деревянным столом на берегу озера Пяша у жаркого костра, в котором горели дубовые дрова, и дым от него поднимался в небо, достигал тонкой пелены облаков и проходил сквозь нее, разрезая надвое, и пелена за дымным столбом расходилась клином. Я слушал по радио Маяк и исследовал новенький айфон 5S, отличный аппарат с множеством функций и модный, хотя и дорогой.

Перелистывая иконки, я наткнулся на четвертый слой монитора, на котором была всего одна непонятная иконка. Кликнув на нее, я активизировал программу, визуально это было серое квадратное поле с вкраплениями чёрных точек, окруженное справа и слева широкими красными полями. Поле медленно двигалось из левого верхнего угла по диагонали в правый нижний угол под звуковой нечленораздельный поток, издаваемый роботизированным хриплым расколотым мужским голосом-зомби.

Мне очень не понравилась эта программа, и я попытался удалить иконку, но, сделав несколько безуспешных попыток, начал долбить аппарат о край стола. Иконка подрагивала, но не исчезала. Я открыл меню, поискал программу, чтобы ее деинсталлировать, но в списке ее не нашел. Вот как! Засада!

Я повернулся к озеру и швырнул с размаху айфон в его направлении. Аппарат булькнул где-то в районе середины длинного серповидного озера, и я успокоился. Да, пропали снимки: фото и видео, которые я наделал за несколько дней. Но мне их не было жалко. Я избавился от кибероружия, наглухо вшитого в аппарат, которое капало бы мне систематически и незаметно для меня на мозг, последствия воздействия на который были непредсказуемыми. С тех пор я не покупаю цифровые токсины под популярным брендом Эппл.


Рецензии