Катька Бучка 9

                Гнездо
Сказано-сделано. Я сегодня одна полезла на тополь. Грачей мало, улетели куда-то.
Не лезть же, когда их целая стая над головой кружит.
 Никогда не думала, что тополя такие высокие. С тополя страшно смотреть на землю, все так далеко. Ветер дерево качает, кажется специально, чтобы меня столкнуть. Даже толстые ветки кажутся хрупкими и ненадежными. Хорошо, что я маленькая и килограмм во мне мало.
 А ветер дует, платье парусом становится, как дунет посильнее и полечу, как маленький одуванчик. Шмяк об землю, вот тебе и одуванчик. Лучше об этом не думать. И зачем мне эти яйца?
 Раз уж полезла, посмотрю. Яйца то меньше куриных в гнезде лежат, три штуки. Надо удобнее сесть и потрогать. Говорят, ласточкины гнезда едят. Если они такие же как у грачей, то как можно есть такое страшилище; ветки, волосы, перья, сухая трава.
 Яичко тепленькое, так приятно руки греет. Я его под курицу положу. Мама удивится, когда такая "курица" вылупится.
 Яйцо в карман и вниз.
Все-таки шмякнулась. Нога в последний момент соскользнула. Хорошо, что низко было, а если бы с макушки... Лежу на земле, удовольствие получаю.
 Яйцо в кармане разбилось. Платье мокрое и карман шевелится. Птенчик мокрый, страшный, рот разевает. Выбросить его поскорее, пока никто не видел. Может похоронить? Он еще живой, жалко.
Положу его на травку, может его грачиха найдет и в гнездо унесет.
 Плачь, не плачь, нечего птенчиков трогать. Удивить всех хотела. В школе говорили, тех птенцов, которых люди трогали, птицы бросают. Жалко, если птенчик погибнет.
- Лежи, птенчик, я вечером тебя проведаю.
Это я так свою совесть уговариваю. Сама для себя знаю, я убила птенца.
Никому не скажу. Страшно, стыдно, обидно.
 Урок на всю жизнь. Не трогать!


Рецензии