Репетитор давно уже выучил повадки ученика. Если в

Репетитор давно уже выучил повадки ученика. Если входящий звонок, значит опять отмена
...
Артем. Часть 12.
Анна: Ну как, было сегодня занятие с Артёмом? Он вроде обещался два дня подряд заниматься на этой неделе?
Николай: Он позвонил сегодня за 15 минут до начала урока, в 15.35.
Анна: Погоди, не говори, дай угадаю, звонил, чтобы отменить урок, верно?
Николай: Да ты уже выучила все повадки Артёма. Вот он звонит и ему не надо ничего говорить, ничего объяснять, потому что я уже выучил наизусть все его отмены, все его обоснования.
Анна: А что на этот раз ему помешало прийти на занятие?
Николай: Он сказал, что не придёт, что ему надо что-то там переписывать и он не знает во сколько освободится.
Анна: Но так можно переписать и прийти к тебе домой после этого, в чём проблема? Или сначала отзаниматься с тобой, а потом уже переписывать, он же не будет 8-9 часов подряд переписывать тетрадки?
Николай: Я предложил ему прийти после, но он отказался. Я не исключаю, что ему действительно нужно переписывать тетрадки, может быть пропустил занятия и теперь лекции надо переписывать, может домашнее задание нужно у кого-то переписать. На самом деле в таких обстоятельствах настаивать на уроке было бесполезно. Я его хорошо знаю. Если бы я его уговорил и мы бы перенесли занятие, скажем, на вечер, то уже вечером, за 5 минут до начала урока он бы позвонил и сказал, что не придёт, потому что устал. У него вообще очень быстрая утомляемость и лень бежит впереди него.
Анна: А теперь когда?
Николай: Получается, завтра, уверял, что точно придёт, даже несколько раз извинился, но что мне его извинения, у меня желание его учить дальше пропадает. Он на себя оттягивает время, я готовлюсь к уроку, готовлю помещение, всякие организационные моменты, я мог бы взять другого ученика на это время или заняться своими делами, то есть время и нервы трачу, но впустую, ничего при этом не зарабатываю.
Николай: Это как «собака на сене», «ни себе ни другим»
Анна: Это ты точно подметила.


Рецензии