Звонит ученик и репетитор слышит фразу, набившую о

Звонит ученик и репетитор слышит фразу, набившую оскомину
...
Артем. Часть 13.
Николай: Знаешь, это уже не смешно. Артём должен был прийти ко мне на занятие 20 октября, как мы договаривались, но опять звонок на телефон и снова в трубке фраза, уже набившая оскомину.
Анна: Сказал, что не придёт?
Николай: Именно так, сказал «я сегодня не приду, я заболел».
Анна: Всякий раз у него новые причины для отмены.
Николай: У него прогресс, в начале нашего сотрудничества он вообще мог не предупредить. Но по-прежнему Артём самый ненадёжный ученик из всех моих.
Анна: Неужели не ясно, что во время похолодания надо утепляться, чтобы не заболеть и не пропустить занятия с репетитором.
Николай: Конечно, однако ничего удивительного при такой-то погоде.

В конце октября репетитор подвёл итоги.
С Артёмом он провёл за месяц 5 занятий вместо 8, три занятия пропало из-за отмен со стороны ученика. При этом, в случае отмены, ученик никогда не предлагает отработать в другие дни, чтобы по итогам было восемь занятий в месяц по 90 минут.
Пять занятий в месяц - это лучше, чем ничего, однако полноценным такое обучение назвать нельзя, поскольку Артём данный иностранный язык изучает только с репетитором, в лицее у него нет этого предмета.
Есть ещё один интересный аспект. Если ученик периодически отменяет занятия, то есть таким образом подводит репетитора, нарушает его планы, перечёркивают его подготовку к уроку, то ученик, чувствуя некоторую вину и чтобы не прослыть в глазах преподавателя никчемным особо усердно старается выполнять домашние задания, во-первых в полном объёме, а во-вторых качественно. Но Артём пока ещё лицеист и по этому поводу он вообще не парится. Со дня предыдущего занятия может и 2.5 недели пройти, но придёт на урок всё равно неподготовленным.


Рецензии