Катька Бучка 11

                Вечер
Гуляем по улице, провожаемся, от моего дома до Аленкиного и наоборот.
Темно, пахнет цветами, цветущей сиренью. На улице всего два фонаря. Только ярко освещенные машины пролетают мимо нас по асфальту. Если бросить в машину камешек, попадем или нет?
Аленку я тоже заставляю бросать камешки, мелкие, не булыжники же. Боится, трусиха!
Наверное не попала, камень мимо пролетел.
 В темноте камней не видно. Я в траве старый башмак нащупала. Бросаю и попадаю.
Машина останавливается и едет в наш переулок.
Мы пищим и ломимся в кусты. Из машины выскакивает водитель. Такой огромный!
Если поймает, точно башку оторвет. Хорошо, что у нас кишки нормальные, не обделались.
Дядька нас поймал. Слезы, слюни, сопли до бороды. Какое везение, это не чужой дядька, а мой крестный, в нашей школе завхозом работает.  На дверце вмятина от башмака. Влетит мне от папы.
 Отделались испугом и нудной нотацией. Аленка неделю от завхоза убегала, пряталась, сильно испугалась. Неинтересная шутка!


Рецензии