Он сделал всё хорошо
Вера прилепляется к нему, считая каждую крупинку
С точным и самым особым доверием,
Снова оставляя все для плоти. ДЖОРДЖ ГЕРБЕРТ.
***
Приятно думать о Михаиле- архангеле, спорящем с дьяволом о теле Моисея. Спор шел из-за могилы. Всевышний имел сам, совершал погребальные обряды раба своего; ибо мы читаем: " Господь похоронил его".Мы, естественно, думаем о Архангельский, помещенных в стоимость драгоценного пыли.
Какое-то великое поручение, связанное с воскресением мертвых, по-видимому, принадлежит главному духу ангельского мира. "Ибо Сам Господь сойдет с неба при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией." Погребение каждого тела
которой суждено воскресение праведных, является, следовательно, невероятно объектом интереса с тем, кто под Богом-мужчиной будет пусть он будет под присмотром в последний день. Имея в виду этот урожай земли, теперь он увидит, как сделаны борозды, посажены семена, подготовлен холм . Он позаботится о том, чтобы все лежало, будь то по кажущейся случайности, или в результате насилия, или по умыслу, именно в том месте, из которого исходит разум Того, Кто является Господином как мертвых, так и мертвых живой, назначил ему проявиться. Каждое обстоятельство, сопутствующее этому событию, великому объекту надежды на небесах и на земле - нашему воскресению, - имеет достаточное значение, чтобы стать предметом размышлений и подготовка со стороны Христа, самого первого плода из них который спал.Уход за патриархами об их захоронений-это как один из
эти предчувствия в предшествующей слой геологии, или видов
животные, о грядущем проявление;--пророчество зародыш, тоска,
созданные им кто, с всевидящей мудрости, устанавливает ожидания
в моральном, так же как в естественном, мире, о вещах, с
отношении которых тысячу лет с ним как один день.
Не только на земле, как кажется, является заинтересованность чувствуется в смерть и захоронения праведников.Ибо, когда вождь Израиля в пустыне поднялся на вершину холма, чтобы умереть, два великих ангела, небесный и адский, встретились и поссорились над его могилой.
Лишенный привилегии погребения в земле обетованной, Моисей, возможно,
так явно явился сатане под неодобрением Бога, что поощрял
его назойливые попытки нанести ему какой-нибудь вред посредством бесчестия
покончено с его останками. Возможно, он вернул бы их обратно в Египет, в качестве подарка замышляющим месть фараонам, которые удовлетворили бы свой гнев, сохранив это тело в доме своих богов; - таким образом, показывая свою
злобное удовлетворение разочарованием пророка, которому Иегова
не позволил войти в ту землю обетованную, в надежде на которую
великий разоритель увел рабов Египта.
Возможно, дьявол бы удовлетворить желание некоторых идолопоклоннической нации,
жажда новых объектов поклонения, ведущих их канонизировать эту иврит
начальника; и, таким образом законодатель и пророк Израиля ложного бога.
Возможно, он мог бы даже убедить некоторых израильтян себя, если
не все из них, чтобы поклониться этой почитаемой форме; или же он может, но
имеют обозначение и опеку над его могилой, он бы, пожалуй,
чтобы исправить это, когда это будет наиболее удобный для нации, чтобы собрать, по
заявленные сроки, по некоторым идолопоклоннические обряды.
Но великий наместник воскресения был там. Для него тело
святого напоминает о последнем дне; это особое поручение
Христа, официальное доверие архангелу. Тела святых,
следовательно, наиболее дороги для него. Частицы драгоценного металла не
дороже для Шахтера, жемчуг для дайвера, слоновая кость до
Кот-купец, а ракушек на чайник пурпура. В
тело каждого святого - это незавершенная история искупления; ему принадлежит судьба
неописуемого интереса и важности. Любой низший ангел
может отвечать за ветры и моря, за день и ночь, за лето и
зиму; но только архангел считается достойным отвечать и
бодрствуйте и опекайте тела святых, пока они спят в Иисусе.
"Он спорил о теле Моисея". Это был спор, характеризующийся
со стороны архангела скорее действием, чем словом. Слова замалчиваются во время
великих встреч. Спорить с пиратом, похитителем тел, было бы глупостью;
поэтому никакие аргументы не были потрачены впустую, на вершине Нево, Майклом,
над могилой Моисея. "Да запретит тебе Господь", - был его ответ; его
небесный облик, преграждающий путь, его сбивающая с толку правая рука, препятствующая
проклятому замыслу, были непобедимой логикой этого спора.
О князь ангелов, страж, вестник, начальник стражи при
воскресении праведных, - ныне контролер той сокровищницы, которая
принимает и хранит их драгоценные формы, - из чьих уст исходит этот сигнал
грядет событие, которое миллионы и миллионы должны услышать и пережить, - что
образы славы и ужаса наполняют твой разум в ожидании того
момента, когда твое страшное поручение должно быть исполнено! Не это ли
"труба" иногда берется в твою руку? Разве ты не прикладываешь это к своим
губам, но быстро откладываешь в сторону и терпеливо и радостно наблюдаешь за
растущим числом могил святых? Похороны тех, кто засыпает
для тебя это приятные сцены в Иисусе; это весенние работы,
время сева для твоей жатвы, о главный жнец! В то время как с бьющимися
сердцами мы отворачиваемся от новосозданного холма, еще одно прославленное тело, в ожидании, добавляется к твоей подопечной.
Улыбается, глядя на наши печали, на радостные мысли изменить, чтобы быть свидетелями внутри и вокруг Гроба Господня, когда в семейном кругу будет поставить на нетление, ты не можешь жалеть нас, кроме как то жалко этой печали
детей. Если дьявол приблизится к этому месту, чтобы нанести какой-то
неизвестный и для нас непостижимый вред этому телу, будь то тело
смиреннейшего святого, одного из тех малышей, которые верят в Иисуса, или
из тех младенцев, чьи ангелы всегда видят лик Божий, - тебя,
могучий херувим, который был бы там, и, если понадобится, с группой ангелов,
"каждый со своим мечом на бедре из-за страха в ночи";
и Небо и его "спор" снова появлялись. Бедное, умирающее, разлагающееся тело!
есть ли у тебя сам архангел-хранитель? Не только это:
"Бог, мой Искупитель, жив, И часто с небес
Смотрит вниз и наблюдает за всем моим прахом,
пока он не прикажет ему подняться".
И это не странно, поскольку мы читаем: "Тело для Господа, и
Господь для тела". "Разве вы не знаете, что ваше тело - это храм
Святого Духа, который в вас?"
Восстание из мертвых, по - видимому, было для Павла чем - то большим, чем
попадание на небеса, или чем пребывание на небесах. Он знал, что ему предстоит провести
промежуток между смертью и воскресением на небесах; но даже за пределами
даже этого он испытывал радость, которая, как он чувствовал, была необходима для полноты
небесного состояния.
Смотрите доказательство этого в следующих словах: "Если бы я мог каким-либо образом
достичь воскресения мертвых".
Поскольку ему было суждено, как и всему роду Адама, выйти из своей
могилы, ему не нужно было прилагать никаких усилий, чтобы просто восстать из
мертвых; это было неизбежно и независимо от характера. Кроме того, он
представляет эту цель, к которой он стремился, как нечто, требующее
усилий, чего нельзя сказать о простом восстании из могилы.
Павлу было позволено узнать, путем личного наблюдения, что подразумевает под собой
воскрешение из мертвых. Восхищен в рай, мы можем предположить,
что он видел, как патриарх Енох и пророк Илия, с их
прославленные тела; наличие которой на небесах, мы можем себе представить, и
когда-либо служивших для повышения счастья что мир, по разглагольствует,
перед глазами погашены, в знак и залог их будущего
переживите, когда они получат свои тела. Ибо не будет
самонадеянным предполагать, что вид Еноха и Илии был и
будет, пока не прозвучит последняя труба, источником радостного ожидания для
небожителей, побуждая их ожидать последнего дня с
большим интересом, как времени, когда они будут облечены, подобно тем
почитаемым святым, всеми способностями своей завершенной природы, которые
природа, пока тело погребено, находится в расчлененном состоянии. Если бы Павел,
находясь на небесах, увидел и почувствовал силу этого ожидания в умах
прославленных святых, не удивительно, что воскресение тела, казалось,
по его словам, когда-нибудь После, быть венцом христианской ожиданием и надеждой.
Более того, он увидел человека Христа Иисуса в его прославленном теле;
кто на земле сказал: "Я есмь воскресение и жизнь", себя
иллюстрация он, которого только могила испустил умереть больше нет.
Поэтому для святых на небесах Он гораздо более интересный объект
чем Енох и Илия, которые никогда не умирали. "Ибо ныне Христос воскрес из
мертвых и стал первым плодом для тех, кто спал". Это зрелище, из
Христос на небесах, должно быть, имел невыразимый интерес к Павлу, исходя из
заверения, что Христос "изменит наше мерзкое тело, чтобы оно было
созданный подобно его славному телу"; ибо "мы знаем, что, когда Он
явится, - говорит нам сам Павел, - мы будем подобны Ему; ибо мы увидим
его таким, каков он есть". Это знание, полученное в небесном мире, возможно,
побудило апостола думать о воскресении как о венце всех его
ожиданий и чаяний.
Примечательно, что авторы Нового Завета и сам Иисус
ссылаются главным образом на воскресение и последний день как на источники
утешения, а также предупреждения. Теперь это стало основным основанием для
веры многих в то, что между смертью
и воскресением либо нет сознания, либо что никто не попал ни на небеса, ни в ад,
но на промежуточные места, учитывая, что окончательные награды и наказания
во многих случаях полностью относятся к последнему дню.
Но те, кто верит, что души праведников после их
смерти становятся совершенными в святости и сразу же переходят во славу, видят
доказательство во всей этой известности, которая дана последнему дню и будущему
воскресение, что священные писатели рассматривали воскресение и
страшный суд как великое завершение, к которому души на небесах
и в аду будут стремиться с напряженным ожиданием и
интерес; что ни радости рая, ни муки ада не будут
полными, пока не будет составлен отчет о нашем полном влиянии на мир,
простирающемся до конца времен, и тело не будет добавлено к
душа. Когда Павел утешает скорбящих в Фессалониках, он призывает их
"не печальтесь, как те, которые не имеют надежды; ибо" (и теперь он не говорит
о небесах и о душах, которые уже там, как источнике
утешения, но) "если мы верим, что Иисус умер и воскрес, даже если это так
также и тех, кто спит в Иисусе, Бог приведет с собой"; и он
продолжает говорить о воскресении - не о скором воссоединении
друзей после смерти, но об усопших, которые придут со Христом в
последний день. Это, вместо того чтобы быть аргументом против немедленного
отправления душ на небеса, проистекает из желания использовать
самое убедительное из возможных доказательств того, что благочестивые умершие не только в безопасности, но и
большая честь для меня. В те дни "Воскресение" было обильной темой для размышлений,
аргументов и иллюстраций; состояние мертвых между
смертью и последним днем апостолами сравнительно игнорируется,
в то время как их умы были полны великим вопросом того времени -
Воскресение. Эта полнота мысли и постоянное сосредоточение ума
на воскресении, как кардинальном учении христианской надежды,
объясняет очевидную веру апостолов в некоторых отрывках, что
последний день был близок. Это апостол Павел прямо отрицает в
вторая глава Второго послания к Фессалоникийцам. Но более значимое
событие, рассматриваемое в одном ракурсе с промежуточным и
меньшим объектом, конечно, займет видное место в наших
мыслях. Меньшее будет подчинено большему; возможно, мы
будем казаться недооценивающими меньшее в наших возвышенных представлениях о том
, что возвышается над всем. По мере продолжения мы увидим, почему
ожидание последнего дня, казалось, занимало мысли апостолов как
первостепенный объект ожидания.
Совершенно очевидно, что при воскресении тела апостолов
просто будет наделен прекрасным эмоции и полномочия. Это
оказано определенное великая благочестия тайна, Бог проявляется в
плоть. Величайшая честь, которая может быть оказана нашей природе, и
величайшее свидетельство ее внутреннего достоинства и того, что она существует в
своем непадшем состоянии по образу Божьему, дарована ей Богом.
воплощение Слова. Действительно, существовала необходимость в том, чтобы Искупитель
стал подобным нам, какой бы низшей ни была человеческая природа в
масштабе творения; и все же, если бы не было такой внутренней
достоинство и превосходство нашей безгрешной природы, чтобы сделать ее совместимой
мы не можем допустить, чтобы второе Лицо в Божестве соединилось с ней,
предполагать, что этот союз был бы постоянным; он имел бы
выполнили временную цель, а потом перестали.
Возможно, мы немного ошибаемся, если думаем о том, что Христос принял человеческую
природу как, в любом отношении, неуместный акт унижения. Ибо человек
был создан по образу Божьему; так что, когда Христос стал плотью,
без греха, он принял на себя то, что, в некотором смысле, было
соответствует его божественной природе. Его унижение состояло, отчасти, в
том, что он делал это; но более особенно в том, что он делал это с такой
целью - для грешников"; в том, что он родился и что в низком состоянии,
созданный по закону, претерпевающий страдания этой жизни, гнев
Божий и проклятую смерть на кресте, будучи погребенным и продолжая
какое-то время находиться под властью смерти ". Если бы не было врожденного
соответствия между нашей природой и божественным, человеческая природа
Христа, достигнув своей цели страдания и смерти, была бы
были оставлены в могиле. "Но ныне Христос воскрес из мертвых".
тело и человеческая душа, которые были разделены, когда он висел на
кресте, теперь составляют одного и того же человека, Иисуса Христа. "Единственный Искупитель
Божий избранник - это Господь Иисус Христос, который, будучи вечным Сыном Божьим,
стал человеком, и таким образом был и остается Богом и человеком в двух
различных природах и одной личности навеки". Таким образом, последняя часть этого
ответа из Краткого Катехизиса Ассамблеи подтверждается
Новым Заветом: "Когда Он явится, мы будем подобны Ему; ибо мы будем
увидьте его таким, какой он есть". Другими словами, когда он явится, он будет тем,
кем он является сейчас - останется таким же до своего второго пришествия. После
этого он останется таким, каким был прежде: "Иисус Христос, тот же
вчера, сегодня и вовеки". Он представлен как имеющий вечную
связь с искупленными в своей прославленной природе: "Агнец, который
посреди престола, будет пасти их и приведет их к
живым источникам вод". Мы могли бы, действительно, предположить, что человек
Христос Иисус получит вечное воздаяние за свои страдания и
смерти в вечный союз с Богом; ни один думаю,
с удовлетворением отметил, разрыв между двумя его натуры, и
последовательное унижение, или осаждения, что природе человека, которая на
великий день, в течение столь долгого времени поддерживали такой
соединение с божественной природой. Однако для нашей нынешней цели,
которая заключается в том, чтобы показать внутреннее достоинство человеческой природы, было бы
достаточно того, что она была в такой связи с Божеством и имела
прошел через такие сцены и взял на себя такую огромную ответственность.
Этого достаточно, чтобы доказать, что человеческая природа по своей природе способна
и велика; и, действительно, это раскрывает нам, как ничто другое, истинное
достоинство нашей природы. Некоторые, отвергающие учение о
двух природах Христа, много и красноречиво писали о
величии человека в творении. Они, однако, упустили именно то, что
главным образом доказывает это; ибо у всех, кто верит в Божественность Христа, есть
доказательство и иллюстрация этой великой темы, которая превосходит все остальные.
Эта идея о будущих способностях и возвышении человеческой природы, как
доказанный воплощением Спасителя, рассматривается во второй
главе Послания к Евреям. Там цитируется второй псалом
, говорящий о человеке: "Ты все положил под ноги его". "Но
теперь, - говорит апостол, - мы видим, что еще не все подчинено Ему".
человек как раса не достиг своего полного предназначения славы и почестей; но в
личность Христа, человеческая природа вступила во владение своим будущим наследием
. Мы видим, что еще не все подчинено человеку как расе; но "мы
видим Иисуса, который был поставлен немного ниже ангелов за страдания
смерти, увенчанный славой и честью"; - знак и залог нашей
судьбы.
По мнению Павла, зрелище, на небесах, о том, кем ему предстояло стать, изложенном
прославленной личностью Сына Божьего, его Спасителя и
бесконечного Друга, без сомнения, произошло возобновление тела, в конце
день, самый желанный опыт, о котором он только мог себе представить
. Рай со всеми его светскими удовольствиями, вратами из жемчуга,
улицами из золота, короче говоря, все, что было вне его, должно быть,
казалось апостолу недостойным сравнения со славой, которая
должно было открыться в нем. Умный человек гораздо больше заинтересован в
своих личных способностях, чем в случайных обстоятельствах своей жизни.
ситуация. Каждый, кто не деградировал в своих чувствах, предпочел бы
обогатиться природными, моральными и интеллектуальными способностями, нежели
быть богатейшим из людей или наследственным монархом с более низкими талантами
и достоинствами. Такому человеку, как Павел, обладание своей полной,
прославленной природой при воскресении, должно быть, по этой причине
казалось намного лучше, чем все удовольствия или почести небесного
мира. Эта завершенная природа сделала бы его существом полностью
совершенным, наделила бы его подобием Сына Божьего, привела бы его в
еще более тесный союз с этим восхитительным Искупителем, который, по словам Павла, возлюбил
его и отдал себя за него, и ради которого, по его словам, он претерпел
потерю всего сущего. В виде Человека Иисуса Христа носить Павла
природа в прославленном состоянии, несомненно, жили и сияли в его памяти
после возвращения на землю, и заставлял его думать о воскресении
событие, в его личной истории, в которых каждая вещь еще
подчиненный. Он показывает интерес, который он испытывал к этому событию, когда
в послании к римлянам он говорит: "И не только они", то есть "
создания", или творение, - "но и мы сами, имеющие первые
плоды Духа, даже мы сами стонем внутри себя, ожидая
усыновления, то есть искупления, нашего тела". В своем выступлении,
в Иерусалиме, перед своими обвинителями и людей, он воскликнул: "О
чаяние воскресения мертвых меня судят". Это было
неизменно важной темой его размышлений.
Судя по аналогии, ни в коем случае нельзя считать ни невозможным, ни невероятным, что
в человеческой душе могут быть способности, которые дремлют, пока
прославленное тело помогает в их развитии. Лица, родившиеся слепыми
спящие-способность видеть; дар глаза бы привести его в
упражнение. Поэтому остальные чувства, и их умственные способности.
В прославленном теле, то, по-настоящему она еще не открылось, что будем
быть; но мысль сама по себе-это восхищение, что наши души в настоящее время может быть
как непропорциональных последствий для их будущего развития, как желудь с дуба
роста века, который сейчас является складчатым, и дремлющий в семени.
Таким образом, добавление тела к прославленному духу будет
помощь, а не обуза. Ибо мы не должны предполагать, что душа,
пробыв в течение столетий в состоянии, превосходящем ее нынешнее
состояние, отступит назад, вернувшись в тело. Распространенная идея
уважение к телу заключается в том, что оно обязательно засоряет. Верно, из-за
греха и его последствий это теперь "мерзкое тело"; и Павел говорит о нем как
"тело сей смерти". Но даже пока мы находимся в этом мире, тело
является незаменимым помощником для души. Развоплощенный дух, вероятно,
не способен поддерживать полноценные, активные отношения с миром
материя; материальная форма необходима, чтобы использовать ее силы
здесь. Если это так, то это, безусловно, причина, по аналогии, предположить,
в том, что духовное тело прославленного душа не
обязательно работать при любом ухудшении духу. Во всяком случае, мы
не можем предполагать, что блаженство небес уменьшится из-за
возвращения освобожденного духа в связь с чем-либо, что
выведет его из того состояния, к которому он пришел. В божественном правлении существует
закон прогресса, по которому разумные
вселенная будет вечно развиваться. Мы должны измениться "от славы к
славе"; не от большей славы к меньшей, но в тот же образ, что и
Христос.
Некоторые придерживаются мнения, что каждое сотворенное существо имеет телесную часть,
и что только Бог в совершенстве является духом. Как бы то ни было,
очевидно, что души верующих после смерти, хотя и продвинулись далеко
за пределы своего нынешнего земного состояния, и хотя они "с
Христос", и хотя умереть - это приобретение, и хотя они находятся на небесах
небес со Христом, (куда отправился раскаявшийся вор, и где
Павел получил свое откровение и о том, куда отправился Христос после своей смерти; - ибо Павел
использует слова "третье небо" и "Рай" как взаимозаменяемые),
тем не менее, они неполноценны в отношении своей природы, "ожидая усыновления,
а именно, искупления нашего тела". Где в Библии мы привели к
предположим, что они задержаны, в низшей области, или, что есть,
в крайнем случае, только искупил человеческие существа сейчас в "небесах", а именно: Енох и
Илия, или скорее даже не они? Но мы можем предположить, что телесная часть
необходима для наиболее полного участия в занятиях и
наслаждения духовного мира. Свет требует изменения атмосферы
для человеческого глаза, который иначе не смог бы выдержать его яркости.
Так что, возможно, телесная часть необходима для изменения многих из
невидимых и вечных вещей, чтобы они могли быть восприняты
душой. Пусть никто не говорит, что материя должна препятствовать или затемнять чувства
души; что тело должно действовать как завеса для духа и закрывать многое
знание. Здесь это не так. Материя помогает нам в приобретении
знаний, как, например, стекло в оптических приборах. Телескоп,
благодаря своим линзам глаз обретает обширный кругозор; микроскоп наделяет его
не менее удивительной способностью к мельчайшему зрению. Верно, в этих случаях это
материя, помогающая материи - стекло, помогающее глазу; аналогия не идеальна
между этим и помощью, которую духовное тело может оказать
душе. Но, если мы помним, что силы
и способности нашей природы должны прогрессировать, и что если к
прославленному духу добавляется тело, то это должно быть для того, чтобы помогать ему, продвигать его вперед в его
приобретений и удовольствий, мы не можем устоять перед верой в то, что
присоединение нового тела к душе будет огромным приращением силы
и возможностей. Если глаз и разум могут получать такую помощь от здешнего
телескопа, кто знает, что глаз прославленного тела, возможно, сам не является
телескопом, увеличивающим свои возможности по мере развития
своего существа.
У нас может быть представление о том, что прославленное тело обязательно должно быть в
думать о нем, как спутника, чтобы прославленный дух. Душа
будучи на небесах целую вечность и возрастая во всем духовном
совершенство, тело, чтобы быть помощью такому духу, быть поводом
радость, а не сожаление, должна, конечно, предшествовать нашей нынешней
материальной природе. Каким должно быть тело Исайи и Давида при
воскресении, чтобы соответствовать огромным силам и достижениям
этих прославленных духов? Мы не могли поверить, конечно, мы не могли
посмотрим, как эти наши тела могли быть способны на такой союз, были
это не то, что в Человека Иисуса Христа, мы видим, что наша телесная природа
способен на такое преобразование, чтобы сделать его совместимым для него человека
ум, и пребывающий в Божестве, чтобы принять его в их союз несказанной.
Учитывая все это, мы можем в какой-то мере представить себе чувства,
с которыми души на небесах ожидают воскресения; и мы перестаем
удивляться, почему Павел говорит о своем воскресении как о великой цели своей жизни.
желание - не просто быть на небесах, но, находясь на небесах, со Христом,
обладать совершенной природой, подобной Христовой.
Из могилы, где оно было посеяно в тлении, оно выйдет в
нетлении; посеянное в бесчестии, оно воскреснет во славе; посеянное в
слабость, она вырастет в силе; посеяв естественное тело, она будет
вырастил духовное тело. Это было "голое зерно", когда оно упало в
землю; но кукуруза, с ее стеблем, листьями и необычным колосом,
шелк и обертки, превращающие "голое зерно"
в такой продукт, являются иллюстрацией слов апостола: "Ты
не сеяй того тела, которое будет". Следовательно, он утверждает, не говори,
недоверчиво: "Как воскресают мертвые и в каком теле они
приходят?" Бог дает зерну тело по своему усмотрению; он может сделать
то же самое в отношении той части человеческой природы, которая предназначена для
некоторое время до земли. Пусть естественные трудности, связанные с
этим предметом, не вызывают у нас скептицизма. Нет больше связана с трудностями
с серьезным, чем с виноградом. Те далекие веточки на этой сухой
лозе начинают распускаться; на них образуются гроздья винограда; они наполняются
гроздьями. Есть ли что-нибудь в воскресении более странное, чем это?
Дважды вдохновение говорит человеку: "Ты глупец!" - один раз безбожному богатому
человеку и один раз тому, кто скептически относится к воскресению
тела.
Когда прославленный дух и прославленное тело встречаются, наступает момент, когда
происходит облечение души в ее духовную форму, и
насильственный развод души и тела завершается новым, странным
бракосочетанием, должно быть переживание, которое теперь не поддается никакой силе
воображение. Мы, возможно, известно, в этом мире, все захватывающее
опыт, который наша природа здесь способны; мы также должны иметь
увидеть и почувствовать, каково это-проснуться в небе, удовлетворены Христа
подобию; и все новорожденные радость райских ощущений будет
казалось, оставьте нам ничего, чтобы быть опытным, который может принести новый
восторг в сердце; но когда тело будет воскрешено и победоносный
дух придет, чтобы облечь его заново, это будет дополнением ко всем прошлым
радостям небесного состояния. Когда мы смотрим друг на друга и видим в
красоте и величии друг друга наш собственный образ; когда мы вспоминаем, как мы
посещали могилы близких, и какие мысли и чувства у нас были
там, а затем увидеть, как эти могилы обретают формы, подобные могилам Христа; как мы видим
личность Спасителя отражается в нашей со всех сторон, и созерцать
жизнь изменилась в одно мгновение, в мгновение ока, появится
чрезвычайно великая радость, возможно, такая, какой вселенная никогда прежде
не знала. Но для каждого из нас самой совершенной радостью будет его собственное
сознание, существование тогда будет восторгом, какого мы никогда
не испытывали. Затем птица обретает крылья, драгоценный камень оправляется в золото,
цветок распускается, арфа получает все свои струны, наследник коронован.
Неудивительно, что Павел сказал, глядя сквозь небеса и за их пределы: "Если бы каким-либо
образом я мог достичь воскресения мертвых".
Возможно, сейчас мы думаем о последнем дне с ужасом, как о дне
ужаса. Не всегда мы можем думать о небесах в
огонь, земля растворилась, мертвые воскресли, и суд
продолжился без какого-либо чувства смятения. Но на небесах мы будем долго
ожидать этого дня как дня нашего полного триумфа. Могила
до этого времени будет держать в плену одну часть нашей природы. Проклятие
закона не исчезнет полностью и во всех отношениях,
пока все, что принадлежит нам, не будет искуплено от всех естественных, а также
моральных последствий греха. Мы будем испытывать ни с чем не сравнимую радость от того, что
увидим, как это свершится. Приближение этого дня наполнит нас еще большим
удовольствие, большее, чем наступление любого другого желанного момента. Мы придем
со Христом на суд. "Уснувших в Иисусе Бог приведет с
собой". У нас будет часть во славе Христа и мы будем связаны
с Ним; ибо "Разве вы не знаете, что святые будут судить мир?"
"Разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов?" Какой любопытный интерес
будет в том, чтобы получить обратно из праха земного обесчещенное,
испорченное, истлевшее, истощенное, погибшее тело. Даже в Спасителе мы
не увидим всех чудес воскресения из мертвых;
ибо: "тот, которого Бог воскресил, не увидел тления;" но мы действительно будем воскрешены из
коррупции. Быть облеченным в этот небесный дом,
быть завершенным, усовершенствованным человеческим существом, будет, вплоть до того времени,
величайшим возможным проявлением для нас божественной мудрости и силы.
Новый орган будет привезти с ней источники наслаждения, которое будет
огромное дополнение к предыдущему счастье небес. Будет совершенное
удовлетворение каждого своим собственным телом - без осознания
недостатков, уродства, слабости. Сравнение себя с другими
не будет вызывать недовольства и зависти; каждый будет совершенен в
своем роде, и будет отличаться в некоторых вещах от всех остальных, и будет
объектом всеобщей любви и восхищения. Мы поражены здесь
интеллектуальной, ораторской, вокальной силой других людей, их
знаниями, их талантом, их мастерством; но там мы, без сомнения, будем
наполняясь также удивлением перед нашими собственными силами и приобретениями, и
таким образом, мы будем более способны ценить и наслаждаться
дарами других. Богу угодно воздвигать одного и другого из
время от времени, обладая великой силой очаровывать своих ближних; и
таким образом Он заманивал бы нас на небеса, уча нас, как многим мы можем наслаждаться
и как много мы потеряем, если не будем спасены. Те, кто лишен здесь
очень многих интеллектуальных и социальных удовольствий, которые они могли бы
оценить так же, как и их более любимые друзья, скоро восполнят это
. Благодаря сходству их прославленной природы с человеческой
природой Христа они должны быть тесно связаны с ним навеки.
Это само по себе является гарантией того, что их небесная
счастье не будет измеряться их относительной неполноценностью по сравнению с их
собратьями в этом мире. Для благожелательного ума большая радость думать
о хороших людях, которые в этом мире лишены образования и
культуры, вступающих на путь безграничных знаний, поднимающихся к
высочайший уровень умственного развития, и они наслаждаются этим еще больше из-за
своих прежних недостатков в состоянии испытательного срока. "И вот,
есть последние, которые будут первыми". Различия, сделанные здесь посредством
знания, будут преходящими, подобно дарам пророчества и языкам; ибо это
в этом смысле говорится, "есть ли знаний, то она должна
исчезнуть". И когда мы смотрим на тех дорогих детей Божьих, которые
долго страдали от телесного уродства, и "переносили, и имели
терпение, и не падали в обморок", нам нравится думать об их прославленных
тел и того богатого энтузиазма в обладании ими, который будет
как естественным следствием, так и милостивой наградой за их
терпение; более того, нам нравится думать, что какая-то особая, личная красота, какая-то
особая благодать и слава могут быть дарованы им Тем, кто так наслаждается
компенсирующие действия в природе, провидении и благодати.
Не было ли целью преображения, в частности, дать человеческой
душе Христа такое представление о его будущей славе на небесах, чтобы
укрепить его перед его агонией и смертью? Да; ибо небесные гости
"говорили о Его кончине, которую он должен был совершить в Иерусалиме". Это
предвкушение его прославленной природы было частью "радости, ожидавшей
его". Пусть Христос на Фаворе и вера сделают для нас то, что касается настоящего
телесные скорби и страдания, то, что преображение совершило для
Иисус в дни своего унижения. "Который изменит наше мерзкое тело,
чтобы оно было подобно его славному телу, согласно
действию, посредством которого он способен даже подчинить все себе".
На протяжении долгого периода смерти и отдельного состояния
ожидание последнего дня и воскресения, без сомнения,
будет для нечестивых главным источником ужаса. В то время как радостные
ожидания этого на небесах будут подобны приближающимся шагам
утра, когда в скинии солнца начнут появляться знамения,
о том женихе, выходящем из своей комнаты, и о том сильном мужчине
радующемся бегу наперегонки, и все будет двигаться в такт музыке
из приготовлений к этому дню, для которого были созданы все остальные дни,
приближением его для потерянных будет сгущающийся мрак, его приходом -
наступление бесконечной ночи. Вместо того, чтобы войти в свои
тела с помощью транспорта, как это делают праведники, каждый из них будет подобен
заключенному, которого переводят из одной тюрьмы в другую с новыми решетками и засовами. Если
было бы разумно предположить, что внешний вид тела будет
соответствуйте характеру, и если тела Исайи, Павла и
Иоанна должны быть серафическими, чтобы соответствовать их опыту и
достижениям, то какими должны быть тела нечестивцев! Они будут потрачены
веками в грешит, и страдает, испорченного во всех частях, образ
Бог вытесняется образ его службы которых они предпочитали что
Святого Бога и Спасителя. Что это будет за момент, когда
могила грешника откроется при последнем звуке трубы, и отвратительная форма поднимется, чтобы принять
неистовый дух! "Жатва - это конец света, и жнецы
это ангелы". "Итак, как плевелы собраны и сожжены в
огне, так будет в конце этого мира. Сын человеческий
пошлет Своих ангелов, и они соберут из Его царства все
соблазняющее и делающих беззаконие, и бросят их в
печь огненная; там будет плач и скрежет зубов". "И
многие из спящих в прахе земном пробудятся, некоторые для
вечной жизни, а некоторые для позора и вечного презрения".
Будут разлуки у могил тех, кто лежал бок о бок в
смерть; во многих гробницах найдутся предметы как для рая, так и для ада;
различия в характере между возрожденным и невозрожденным,
будут ли заметны в соответствии воскресшего тела
с душой, в зависимости от того, из какого места душа прибудет в могилу
состояние радости или горя. Будут произведены аресты, будут применены силы
задержания, подавляющая сила, игнорирование просьб, безжалостность
разрыв семей на части, разжатие объятий и
неразборчивое смешение всех классов нечестивцев, на что указывает
прикажите: "Свяжите плевелы вместе, в пучки, для сожжения". Ни
это будет хуже для святых ангелов, чтобы засвидетельствовать, чем было увидеть тех,
грешники отворачиваются от Вечери Господней, год за годом. Они
могли относиться к предсмертным мукам своего Спасителя и его крови с совершенным
пренебрежением и презрением из-за своей любви к миру и греху; теперь они
едят плоды по-своему и насыщаются по-своему.
Наше отношение к Спасителю обернется против нас самих. Какие
изменения произойдут в представлениях многих сентименталистов о святости.
ангелы, когда они видят, как они исполняют ужасные приказы своего Короля!
и какую иллюстрацию это даст суровости правосудия, -
строгость его исполнения совместима с чистой благожелательностью
святых ангелов, благодаря Богу. Нас постоянно увещевают, что
наказание нечестивых будет важной частью судопроизводства в тот
день. Он называется "день суда и погибели нечестивых людей".
"Се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих, чтобы выполнить
суждения".
* * * * *
Все это служит для того, чтобы инвестировать в смерти дорогого друга-христианина, в нашем
мысли, с непередаваемой тишине и комфорте. Он вместе со своим Искупителем
может сказать: "И Моя плоть успокоится в надежде". Если мы уверены, что
друг ушел, чтобы быть со Христом, смерть уже сейчас поглощает
жизнь; и теперь мысль о том, что душа должна унаследовать, как раньше
и после воскресения, и его контраст с опытом
потерянных, должен радовать нас в скорби. Верно, мы не можем никакими
ухищрениями или иллюзиями заставить саму смерть перестать быть проклятием. Полная
красота и утешение, какими бы они ни были, - нет, мы назовем это
торжеством, - но ничто на какое-то время не печалит ум больше, чем
вид истинной красоты. На небесах прекрасные вещи не заставят нас грустить;
равно как и воспоминания о былой радости, которые неизбежно оказывают на нас здесь такое
воздействие. Мы наблюдаем закат. День разбрасывает все
свои сокровища, как будто он навсегда разбивает на куски свой павильон
и разбрасывает осколки; и теперь, когда все казалось прошедшим, еще один
поток славы заливает сцену, но только на мгновение; затем наступает
последнее прикосновение пафоса, здесь и там, как более отдаленное прощание,
прошептанное "спокойной ночи". Разве слезы никогда не приходили непрошеными, разве нам никогда не было
грустно в такое время? Не вся жизнь, прошлое, настоящее и
приезжаю, то с оттенком мрачных оттенков? а все потому, что умирающий день
истекает такая красота и покой. Не так, когда буря внезапно обрушивается на нас
ночью. Тогда мы нервничаем и набираемся сил; мы не слышим минорной тональности в
голосе уходящего дня. Это совершенно естественно, поэтому, чтобы
оплакивать наших умерших, даже когда каждая вещь в их отправления
утешительный и прекрасный. Интересно отметить, что "Иисус плакал" даже тогда,
когда он направлялся, чтобы поднять мертвое тело своего друга и тем самым
утешить плачущих сестер. "
Давайте все больше и больше любить христианскую могилу. Ангелы любят ее. Двое из
них сидели в гробнице, где лежало тело Иисуса - они сняли
салфетку, которая была у него на голове, и "завернули" ее "вместе" в месте рядом
сам по себе"; и когда Иисус покинул это место, вместо того, чтобы последовать за ним,
они задержались, чтобы утешить плачущих друзей по их прибытии в
гробница. Может ли это быть Михаил, хранитель умершего Моисея и его могилы,
на "большом камне", который был откатан "от двери
гробницы"? Думает ли он о том, что однажды услышит команду: "Уберите
камень", который покрывает всех, кто спит в Иисусе? Как крест
освящен смертью Сына Божьего на нем, так и могила освящена
для верующего через погребение Спасителя. Есть три места
, которые должны вызывать большой интерес у прославленного друга. Одно - это его
дом; другое - его место в доме Божьем; и третье - его могила.
Давайте беречь это. Мы поступаем правильно, посещая такое место. Иногда
приближаясь к нему с грустью и страхом, мы уходим с удивительным спокойствием;
оглядываясь назад, чтобы в последний раз взглянуть на камень, и ощупывая это место
как мы делаем, когда оставляем маленьких детей на ночь в темноте,
мы обнаруживаем, что невыразимая любовь изгнала страх. Эти могилы находятся сокровища
какое небо убедились, "приложили к камню печать и поставили стражу." Из
тех, кто все еще жив, мы не уверены, что по провидению Божьему
они отныне будут единственным источником утешения; но те, кто жив
в этих могилах собраны плоды, это законченные работы, каждая из которых подобна
жезлу Аарона, положенному в ковчег, который "расцвел цветами и принес
миндаль". Все остальное, что дорого нам на земле, может показаться изменчивым или
измененным; собственность, возможно, исчезла, дом, возможно, был
сломан наконечник, обещанные вера и любовь, возможно, были отозваны;
возможно, изменились все условия жизни: но мы посещаем это место захоронения
, и там царит постоянство; этот крепко стоящий на якоре остров бросил вызов
волнам и ревущим течениям; могила кажется удивительно постоянной; она
не предал наше доверие; он не устал от своего драгоценного заряда;
он любезно простоял позади, чтобы разрешать и поощрять наши немощи, когда все
еще, возможно, бежал. Выпал зимний снег, бушевали бури
там; и сейчас, этим апрельским или майским утром, там так же непоколебимо
и тихо, как тогда, когда там начинался сон.
Мертвым воздается великая честь, поскольку они имеют преимущество перед живыми
в последний день. "Мертвые во Христе воскреснут прежде", то есть до
живые будут изменены; они восстанут, и после этого, в один момент,
в мгновение ока, при последнем звуке трубы, живые будут
преобразованы; ибо зазвучит труба, и мертвые воскреснут
нетленными, а мы изменимся. Это сказано для того, чтобы утешить
тех, кто оплакивает смерть друзей-христиан, - намекая на такую заботу со стороны
их Искупителя, о которой апостолу поручено сказать нам "посредством
слово Господне о том, что мы, которые живы и останемся до пришествия
Господа, не будем "иметь превосходства" над теми, кто уснул".
Провозглашается, что изменение жизни произойдет "в одно мгновение, в
мгновение ока ". Это, должно быть, чистое откровение; ибо
это нельзя было предсказать, исходя из каких-либо очевидных вероятностей,
произойдет ли это мгновенно или постепенно. Это подходит для того, чтобы
произвести впечатление на разум силой и величием Христа, поскольку это
должно стать одним из великих деяний, связанных с его вторым пришествием, и поскольку
на самом деле это проявление его всемогущества в виде воскрешения мертвых. Ибо он
- "Господь как мертвых, так и живых".
"И море отдаст мертвых, которые в нем". Многие формы
верующий ожидает там искупления тела. И это
не ускользнуло от ока великого архангела. Завернутый в грубый саван, или
разложились и рассеянные, или любым способом, казалось бы, уничтожено,
личности еще присоединяет к ней, и всевидящий наблюдает глаз
все, что необходимо, что личность так же легко, как если бы
тело было в могиле с родственными пыли. Чтобы сила Божья в
воскресении могла быть полностью проиллюстрирована, и чтобы некоторые могли быть выдающимися
личными свидетелями этой могущественной силы, возможно, это поможет
создается впечатление, что для этой цели им было позволено быть съеденными или
раствориться и истлеть в море. Если они пришли от великой
скорбь облеченные в белые одежды праведников, мы можем посмотреть
по каким-то особым знаком славы и радость в тех, кто получает их
органов, не из укрытия серьезные, но от моря, и от
очень природного каркаса, в который их телесной организации, в
так или иначе, были включены. О невыразимые чудеса и
восторги, связанные с воскресением, как в том, что касается нашего собственного
переживанию и иллюстрациям, которые предоставит воскресение,
о божественной мудрости и силе. Неудивительно, говорим мы, что Павел считал
высшей христианской привилегией то, что он, как искупленный человек
, "может достичь воскресения мертвых".
Это невинная фантазия, если она не заслуживает лучшего названия, что
большое внимание, уделяемое в последние годы новым кладбищам,
сейчас это так контрастирует со старыми кладбищами, чей безрассудный беспорядок так
прекрасно выражал отказ от горя и безропотную капитуляцию перед
последний враг - это симптоматичный знак растущей веры в великое,
общее сердце христианизированной части человечества, в отношении того, что
завершение всего сущего - воскресение мертвых.
Как на море есть, в определенных градусах широты и долготы, в
в гору и под уклон, сделаны выпуклости земного шара, мы, возможно,
возможно, достигла меридиана большое путешествие, и, возможно, начали
чувствовать влечение, которое сделает нас более стремительно и до конца.
Сила великого завершения будет становиться все сильнее и
сильнее. Люди смотрят на кладбища как на места, где были захоронены или заброшены великие
сокровища, и они начинают думать, что
их ждет какое-то великое восстановление. Эти дорогие и красивые
кладбища, которые готовят люди, подобны вкладу Хирама в
строительство храма; они предвещают нечто великое; у них есть
смотрите не только с ожиданием, но и с замыслом, не просто с верой, но и с
надеждой. С поистине либеральным отношением к украшению этих захоронений
дорогостоящими произведениями искусства, представляющими общий интерес, в отделе искусств,
мы сделаем все возможное, чтобы законодательно обеспечить постоянный ремонт
и сохранность каждой ограды и каждой могилы, всего тела
таким образом, корпорация обязуется, насколько это возможно, каждому должностному лицу,
что местом его последнего упокоения будет забота увековеченного
братства до скончания времен.
И когда пророчества исполнятся, и камень, вырубленный из
горы без рук, наполнит землю, и отступничество, которое является
следствием общего распространения религии, затопит мир
с кровью, и сатана, немного отпущенный на волю, торжествует в своем
обезумевшие карьеру, и гробы полны, и души под жертвенником,
с их назойливыми плакать, не могу больше ждать карающей
руку, - тогда будет видно знамение Сына Человеческого, грядущего на облаках
небесных, с силою и славою великою.
Когда мы посвящаем друга-христианина земле и посещаем место его
упокоения, давайте подумаем, что сейчас ожидание воскресения
из мертвых является для него главным объектом личных ожиданий и
надежды. Не за горами то время, когда на небесах мы подобным же образом
будем наполнены этим ожиданием, когда будем смотреть вниз на эти места
где наши тела ожидают сигнала о воскресении.
Пусть образ наших друзей, больных и страдающих, не занимает наши
мысли. "Ибо прежнее прошло". Их язык, как
они обращаются к нам, это, "как умирают, и вот, мы живем."
Мы, у кого есть дети и друзья, которые спят в Иисусе, и которые ожидают
что мы будем с ними и друг с другом детьми воскресения
, скоро узнаем друг друга в присутствии Христа. Мы
воссоединимся в присутствии друг друга с нашими любимыми
и потерянными. Тогда главный вопрос будет заключаться в том, как мы исполнили Божью волю - особый и доброжелательный дизайн в наших испытаниях? Если мы вернемся к сценам глубокого страдания, когда смерть и могила на какое-то время узурпировали свою ужасную власть над нами, мы будем помнить наши страдания как уходящие воды. В надежде на это мы будем терпеливо и радостно трудиться и страдать. "Ночь далеко прошла; день близок".
* * * * *
Погожим апрельским утром, через три месяца после её кончины, бренная частичка дорогого ребёнка, чье имя дало название этой книге , была вывезена из места своего временного упокоения в городе, чтобы ее могила на семейном кладбище. Как и руки отца, который крестил ее, положил ее к остальным в ее сладкий и тихий, и в
простой камень, с ее выбрали "ландышей и розовые бутоны"
вырезанный на нем, был установлен - дар того, чье кровное родство было установлено у него было хрупкое основание претендовать на совершение этого трогательного и неизменного поступка о любви, - казалось, что в каком-то смысле уже было приведено в исполнение изречение, которое написано: "Смерть поглощается
победой".
Но ночью прошел нежный апрельский ливень, и пока мысли были
осуществляется это, как завороженные, из палаты, где она родилась, до ее
Ново-могила, - в тот вечер, будучи первым ее спит там,--он
показался очень невзрачным, что, хотя смерть была побеждена, могилы еще
оставляемая в распоряжении области.--Христос "будет твоей погибелью", О
Могила, как он был "твоими язвами", о Смерть! Ранний дождь, казалось,
поторопился посетить свежий холмик и семена цветов, уже посаженные там, договорившись с ними о скорейшем засыпании могилы как бы с эмблемами воскресения, с уверенным хвастовством и ликуя, они заранее говорили: "Где твоя победа?" Простые мысли и фантазии, которые мы едва осмеливаемся высказать, обладают удивительной силой в великих печалях изменять весь поток чувств; на время
был слышен этот тихий дождь, падающий на могилу, казалось, что
небесный наблюдатель заботился об этом месте; и поэтому, оставив их
вдвоем, было легко и приятно засыпать.
* * * * *
И теперь, видя, что в этом томе нет ни одного переживания, которым
не наслаждался или не мог бы насладиться и превзойти каждый умирающий святой, и
выжившие друзья, и поскольку повествование, таким образом, избавлено от всех справедливых
мыслей либо о хвастовстве, либо о том, чтобы изложить обескураживающий
стандарт опыта, пусть книга найдет защиту у тех, кто, зная невинные слабости и, в то же время, блаженство тех, кто скорбит, я по достоинству оценю мотивы, с которыми это написано. Повествование велось более года из-за
неопределимого нежелания при мысли о публикации. Но это
несчастье, которое поначалу было подобно луковице гиацинта с ее
белые, висящие в воде корни - эти символы надежды и залоги
роста - теперь расцвели и благоухают таким комфортом и
утешением, что мы, возможно, рискнем посадить это растение у нас на окне
это может встретиться взглядом с одним или другим, когда они идут и им грустно. Возможно, это может кое-где снискать любовь и хвалу Иисусу.
"Он сделал всё хорошо".
Свидетельство о публикации №223101201434