Больные искусством...

Больные искусством

«Арт больные»

Больные арт



    Татьяна здравствуйте,

    … надеюсь, что вы ничего оскорбительного, не увидите, в том, что на вопрос, в кого я влюблен, я ответил – в Вас.

   …я влюбляюсь только по взаимности.

       Наука наукой, но меня мучает слава Дюфабье …

   Раньше мучался славой Пастера …
   
   Как Пастер  умудрился отметиться в заводском производстве (пастеризация)… моему уму не постижимо.

   С Дюфабье проще – художник и скульптор – и термин в искусстве - Арт брют!

   Из «арт брюта» я вывел Брютмена – от фр. Брют – грубый и от анг. – мен – то есть я получил Грубого мужика.

   Этот Брютмен стоит у моей калитки, вы его видели… он тоже в Вас влюбился, когда Вас увидел живьем.

   Уважаемая Татьяна, пожалуйста, по возможности,  заберите его … он мне надоел.

   По секрету вам напишу, я ему не сделал пиписку…

   Но, конечно, это подразумевается, и-исскусство все стерпит.

   У него есть достоинства – четыре ноги! И все в обувке, я ему свои лучшие туфли отдал(Вы не заметили).

   Надеюсь, Вы подумаете над моим предложением, я тоже подумаю.
 
               
                С любовью… извините… пишите… Нам…   

 
 


Рецензии