Немецкий Леопард

Это было на СВО. Западная техника, подгоняемый фашистской ненавистью к России как восемьдесят лет назад, мчалась в атаку, стремясь крушить, давить, жечь, порабощать мирные города! Вдруг одна из машин разминирования остановилась и задымилась. Ударила наша артиллерия. Начали взрываться БМП и БТРы с пехотой.

— Атас! ..., кругом мины! Шаг вправо, шаг влево и полетим прямо в ад! Вертел я ... эту грёбаную войну!!! ... Зеленскому надо, вот пусть сам и ...! — вылезая из люка разразился отборном трёхэтажным матом водитель новейшего леопарда на чистом русском языке.

Впрочем, на положенной им мови абсолютное большинство украинцев способны общаться только в спокойной обстановке, когда не требуется в уме переводить привычные с детства фразы на выдуманные совсем недавно искусственные.

— Покинуть танк, рассредоточится в посадках, — скомандовал командир остальным подчинённым.

Он как требуется в уставах выглядел хладнокровно и собирался выбираться последним, но задержался и произвёл два выстрела: первый боевой, а второй для постановки дымовой завесы.

Два члена экипажа на пару перебежками, порой падая в канавы или воронки, рванули под укрытие листвы от всевидящего ока кружащих над полем боя беспилотников. Около брошенной второпях даже не заглушенной машины, молодого летёху поджидал лишь наводчик.

— Петро, почему ты не приказал возвращаться задним ходом по своим следам? — обратился он с расспросами.

— Потому что Сашок прав. Нас заманили на минное поле и лишь сейчас его дистанционно включили. Раньше можно было здесь безбоязненно хоть круги нарезать, а теперь молись, чтоб противопехотных «сюрпризов» под ногами не оказалось.

Не может такого быть. По-моему, ты заливаешь, но то ладно. Давай подождём сапёров, в крайнем случае сами взорвём леопарда, не оставлять же колорадам, и в следующий раз лучше целься или вовсе не садись на моё место. Ты же в наших попал! Я конечно стану держать язык за зубами, но с тебя причитается…

Договорить вымогатель не успел, осёкся, увидев направленный в упор пистолет, но каким-то чудом ухитрился увернуться от пули и выбить его. Однако лейтенанта не ошеломила неудача. Тяжёлое детство в детдоме с регулярными драками закалило характер не позволив раскиснуть, отступить, сдаться. В свою очередь он перехватил ладонью поднимающееся дуло автомата, отвёл в сторону, пользуясь мгновением, необходимым противнику для передёргивания затвора, затем пнул под колено и тотчас неожиданно с разворота ударив локтем, послал наводчика в нокдаун. Отобранным оружием парень наконец исправил оплошность.

Оглянувшись, убедившись в отсутствии свидетелей, спрятавшись под днище, офицер торопливо набрал по телефону известный только ему номер.

— Срочно принимайте подарочек, пока они не очухались. Вот координаты. Баки полные. Мотор специально не заглушен. На водительском месте на всякий случай инструкция. Газанёте и вперёд хоть пятьсот км! С одной дозаправкой своим ходом аж до Красной площади доберётесь.

— Спасибо, Везунчик, — радостно прозвучало в трубке, — а тебя с очередной звёздочкой, но в следующий раз без самодеятельности. Молодец конечно, что помог отразить атаку, но вдруг кто-нибудь догадается?

— Этот кто-то уже никому ничего не скажет, — усмехнулся новоиспечённый старлей.

— Дурак, тебе бы «героя» дали, а теперь из-за возможного разоблачения вряд ли!

— Да и ладно, я не гордый. Приз по крайней мере мне полагается? Сколько лимонов за исправную-то кошку обещано?

— Неужели ты тоже поддался золотому тельцу, такой же как они становишься?

— Да нет, не волнуйтесь, к слову пришлось.

Хотя с волками жить — по-волчьи выть и одно другому не помеха, — мимоходом промелькнуло в его обритой наголо голове.

Дальше было всё строго по инструкции. Пётр засунул свой телефон покойнику за шиворот, для надёжности запихнул туда же гранату со снятым предохранителем, а после взрыва, поволок то, что осталось от тела к выглядывающим из зарослей водителю и заряжающему. Про наводчика он сказал, что тот погиб от сброшенной с коптера лимонки. За рычащим танком и дымом они всё равно ничего не разглядели, не расслышали.

В ту минуту с российской стороны наблюдатель, следящий на командном пункте за ходом боя с помощью беспилотного разведчика, удивлённо округлил глаза и подозвал старшего.

— Товарищ майор, гляньте, Леопард положил укроповскую же пехоту! Они там совсем либо обкуренные, пьяные, не отличат своих от чужих или их так хреново немцы учат воевать?

Седой полковник, стоящий у него за плечами, только что разговаривающий по телефону, одновременно пристально вглядываясь в экран, немедленно начал распоряжаться.

— Слушай мою команду, сынки, срочно туда тягачи с прикрытием! И ещё: вы ничего не видели, в смысле тот танк просто брошен, никуда не стрелял и ни в кого не попадал. Это приказ! Попрошу отнестись к нему самым серьёзным образом и всем возможным прочим невольным свидетелям, буде такие найдутся, передайте мои слова!

— Что ли секретная операция? — понятливо кивнул сержант у монитора.

— Ч-ч-ч! — командир поднёс ему к носу пудовый кулачище, а потом повернулся к майору.

— Или язык ему вырви, или научи держать за зубами. За компьютером ас, а болтун хуже бабы! И повторяю: срочно опросить воздушных разведчиков в ротах. Надо постараться избежать утечки информации.

А довольный собой Пётр в сопровождении подчинённых двигался в сторону эвакуации, прикидывая где ещё в следующий раз возможно подзаработать, а главное помочь нашим. Он уже несколько раз успешно передавал координаты скопления украинских войск, нахождения складов и штабов. Однажды при его участии был взорван целый эшелон с боевой техникой. Удачливый парень не был профессиональным секретным агентом, не знал, что постоянно ходил по лезвию бритвы, только по счастливому стечению обстоятельств избегал разоблачения, застенков СБУ.

С седым куратором удалец познакомился случайно по интернету, по сей день не знал его в лицо. Петька с детства возненавидел бандеровцев, жестоко изнасиловавших и убивших его любимую старшую сестрёнку лишь за то,что она проголосовала против на проходивших выборах. Пацана негодяи тогда отшвырнули как щенка, неспособного даже укусить матёрых волков. Однако, когда его загребли в военкомат, возмужавший к тому времени мужчина не сопротивлялся в отличие от большинства, а сам напросился в танкисты, поскольку неплохо управлялся с трактором. Именно тогда в его уме зародилась сегодняшняя авантюра.


Рецензии