Молчание умерших
Мы не можем с уверенностью назвать причину этого, и мы не знаем
почему мертвым не позволено вновь появиться перед нами. Тем не менее, мы можем
увидеть великую мудрость и пользу в этом молчании и в нашем совершенном невежестве уважая их состояние. _ Божественное Провидение устроило так, что вера, а не зрение должна влиять на наш характер и поведение._- Было бы несовместимо
с этим великим законом, если бы мы увидели или услышали от мертвых.
Объектом Бога, в его отношениях с нами, чтобы возвыситься в Библии, как наши
инструктор. Если у мужчины остались к видениям и голосам, в которых так
много места для ошибки и заблуждения, путаницы в делах человека
будьте неописуемо ужасны. У каждого человека будет свое видение, или его
сообщение, доказательство, или правильность, которой будет непременно
скрываемый от других, кто мог противоположных направлениях, или
впечатления; и затем в дела людей было как море, в котором много
реки бежали друг через друга.
Было бы небезопасно, если бы духам умерших была доверена сила
общения с живыми. Хотя они знают гораздо больше нас, все же
их информация ограниченна; и, особенно, если они возьмутся
консультировать нас относительно будущего, что они и сделали бы в своем стремлении помогите нам, мы легко видим, что, будучи такими ограниченными и неспособными заглядывать в будущее, они могут вовлечь нас в серьезные ошибки либо
своим невежеством, либо противоречивостью своей информации. Далеко
лучше это для человека надеяться только на Бога, кто видит конец от
начало, у которого нет непостоянства, и который способен, как тревожно
друзей не было, чтобы скрыть от нас будущее, или какой-либо информации
уважая его, что это будет травма для нас. Должны ли мы быть
проинформированы о некоторых вещах, которые произойдут с нами через годы, либо
ожидание их привлекло бы наше внимание и помешало бы нашей
полезности, или страх перед ними парализовал бы усилия и разрушил
здоровье, если не жизнь. Заимствованные неприятности даже сейчас составляют значительную часть нашего несчастья; но определенное знание о горе,
приближающемся к нам неумолимыми шагами, окутало бы пеленой каждый
вещь; в то время как процветание, находящееся далеко в перспективе, соблазнило бы нас забыть о нашей зависимости от Бога и ослабило бы мотивы к терпению
продолжение добрых дел ради них самих.
Затем, что касается любых заверений, которые мертвые дали бы нам относительно
правда и долг, мы не нуждаемся в их помощи. Ибо мертвые могут рассказать нам
по существу не больше, чем мы находим записанным в Библии. Они бы
описали нам небеса и рассказали о будущем наказании. Но предположим, что
они это сделали. Какой язык они использовали бы более наглядно или более
понятно для нас, чем язык Библии? Что бы они ни сказали,
мы должны чувствовать себя обязанными сравнить это со Священными Писаниями; если это должно соответствовать им, нам это не нужно. Кроме того, появление перед нами
ушедших друзей, во многих случаях, только усилило бы наши страхи.
Но Библия обращается к нам со многими мягкими побуждениями, а также с
предупреждениями и потрясающими описаниями, и предлагает нам бесчисленные
побуждения к покаянию, которые весь мир мертвых, лишенный вдохновения,
не мог бы так хорошо обставить. Появление и слова духа
взволновали бы нас и напугали; мы не смогли бы чувствовать и действовать так же хорошо под таким влиянием, как мы можем под спокойным, бесстрастным, убедительным, и убедительное влияние Библии. Одна из самых умных и культовых женщин, жена миссионера в Турции, в ее прошлом болезнь, услышав, как ее муж несколько раз читал ей из книги "Путешествие пилигрима", посвященную реке Смерти и Небесному Город, наконец, сказал ему, как он открыл книгу, "читать для меня
Библии; что успокаивает меня; я слышу его в течение длительного времени; но даже
Баньян меня возбуждает".
Насколько бы мы ни предполагали, что общение с умершими утешило бы нас, легко видеть, что великий закон божественного правления, согласно которому вера, а не зрение, является назначенным средством нашего духовного хорошо, было бы осквернено, если бы мертвые заговорили с нами. Мы должны доверять в милосердии и справедливости Божьей. Мы не смогли бы так хорошо это делать, если бы знали вещи, в отношении которых сейчас мы обязаны проявлять веру. Вдохновенное Слово, единственное и самодостаточное правило веры и долга,
является лучшим руководством, чем голоса мёртвых.
Интересную иллюстрацию этому дает один человек, который был свидетелем
явления духов умерших по одному очень интересному случаю.
Два знаменитых мужа еврейского происхождения явились и говорили с
Христом. Личность Спасителя пережила замечательное
преображение, уверившее его человеческую душу в уготованной ему радости;
также присутствие небесных духов, подтверждающее его уверенность
уважение к отдельному существованию душ и всей операции в целом
предназначено для укрепления веры учеников и всего мира в Спасителя.
Но какую сравнительную ценность один из вдохновенных свидетелей этой
сцены придает этому небесному общению, этим голосам мертвых и
этому визиту из небесного мира? Строит ли он на этом свою веру, как
на краеугольном камне? Нет; но после того, как он рассказал нам на ярком языке
об этой самой замечательной и впечатляющей сцене, он говорит: "У нас есть
также более верное слово пророчества; и вы хорошо делаете, что прислушиваетесь к нему
будьте внимательны, как к свету, сияющему в темном месте, пока не рассветет день,
и дневная звезда не взойдет в ваших сердцах ". Уверен, что слова - "более точно"
чем свидетельства ушедших духов, или чем голоса из других
мир-это в Библии; Ибо он тут же добавляет: "За пророчество
не в старое время по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, как они были движимы Духом Святым". Свидетельство умерших духов, даже
Моисея и Илии, может быть, в конце концов, всего лишь "волей человека"; но в
библейские мужи говорили так, как они были движимы Святым Духом.
Что касается того, что в любом случае то, что усопшие друзья должны
говорить с нами, является утешением, то сомнительно, окажется ли это так. Предположим, что они произнесут слова нежности; это вновь откроет источники
горя в наших душах. Предположим, они скажут нам, что они в безопасности
и счастливы; во многих случаях для нас было бы гораздо лучше надеяться
уважая это, чем знать это; знание этого могло бы заставить нас
беспечны и слишком уверены в себе; мы должны быть менее склонны
избегать ошибок этих друзей, остерегаться их
несовершенства и бояться, как бы нам не оставили обещание войти в
этот покой, и не показалось, что кто-то из нас не достиг его. Один из самых
неудобное и неловкое состояние души, является то, что ненасытный
любопытство-стремление узнать то, что скрыто, в уныние, в
задержка информации, отказ от усилий, только под влиянием абсолютного
гарантии. Гораздо лучше и полезнее то состояние ума, которое
выполняет текущие обязанности, а остальное оставляет на усмотрение
время; которое презирает этот любопытный нрав, который есть все
глаза и уши, который живет возбуждением, у которого нет ни самоуважения, ни
уважения к чему-либо, кроме желания узнать что-то еще неизвестное. Если Бог пострадал за мёртвых, чтобы поговорить с нами, мы всегда должны быть на страже какой-то знак; мы должны быть непригодны для выполнения обычных, практических жизненных обязанностей; мы должны быть суеверными, мечтательными, фанатичными, робкими. Как бы то ни было, как нам не терпится заглянуть в будущее или в то, что намеренно скрывается от нас! Если бы наверняка было известно, что кто-то общался кто умерли, или если бы у нас были веские основания ожидать такого общения, трудом пренебрегли бы, вера, молитва, надежда, доверие к Богу
уменьшились бы, Библия была бы недооценена из-за превосходства над
другой способ откровения, и мы должны жить, так сказать, среди
гробниц. Болезненное состояние чувств овладело бы нашими умами, и мир
был бы полон чар, некромантии и коварства.
Благословен Бог за молчание мертвых! Мы рады, что наши слабые
и глупые сердца, столь склонные любить творение больше, чем Творца,
непроницаемая завеса смерти разрывает всякую связь с ушедшими. Благотворное влияние смерти на выживших было бы значительно уменьшено, если бы наша связь с ними продолжалась. Бог - наше главное благо, а не наши друзья или наши дети; он
молча закрывает их от нас, чтобы посмотреть, сможем ли мы сказать: "Кто у меня есть на небесах, кроме тебя? И нет никого на земле, кого я желал бы, кроме
тебя". Болезненное воздействие на наши чувства и на нашу нервную
систему разлуки с ушедшими друзьями является непроизвольным и
естественно; но лелеять наши горести, проводить много времени в меланхолическом настроении или в созерцании памятников ушедших, чтобы взволновать
и потакать болезненным чувствам - это ни по-христиански, ни мудро.
Хотя это правда, и существует много неумеренной и иррациональной скорби,
многие склонны забывать умерших как можно скорее,
и навсегда. Некоторым нужно гораздо больше думать об умерших. Они должны
помнить, что мертвые живы; что, без сомнения, они думают о них; и
что вместо того, чтобы все больше и больше отдаляться от умерших,
со временем, они с каждым днем все ближе и ближе к ним, и они должны снова встретиться.Нам полезно часто вспоминать, что молчание мёртвых
не является истинным показателем их реального состояния. Какими бы бессвязными и дикими ни были мысли и чувства иногда под отвлекающим влиянием
несчастья и смерти, и все это при нашей неуверенности в уходе
душа, мы не остаемся без достоверной и наиболее удовлетворяющей информации
уважая отдельное государство.
Нет никакого уничтожения. Жизнь души не угасает подобно
пламя лампы. Существование - это не та затяжная, мерцающая искра,
которой оно кажется в моменты, предшествующие смерти. Отсутствовать в
теле для христианина - значит присутствовать с Господом; умереть - это
приобретение; уйти и быть со Христом гораздо лучше. Когда прах
возвращается в землю таким, каким он был, дух возносится к Богу, который дал его.
Душа более энергична и деятельна, чем когда заключена в теле,
потому что для общения с Богом и ангелами требуется более высокая форма жизни.
Нам говорят, что благочестивые умершие - это "души праведных людей, созданных
идеально". Все несовершенство, возникающее из-за организации тела, а также
из-за нашего падшего состояния здесь, прекратилось, и душа стала чистым
духом в духовном мире, занятым духовными поисками. Память
проснулся; каждый внимательный факультет в совершенстве; душа видит далеко
отдаленные места, в один миг, в сна, - что удерживает общаться с другими,
но отсутствующее сознание, а тело запечатано в сон,--не только
не нужно тело, чтобы сделать его способным к восприятию, но когда
сбежал от этих материальных условий, и от зависимости от этих
телесные чувства, которые сейчас подобны цветному стеклу для глаз, будут
гораздо более способными, чем раньше; хотя духовное тело, в конце концов,
продвинет его к еще более высокому состоянию. Его суждения звука, его
чувства быстры, его мысли полны чистой радости. Но мы
вероятно, не смогли бы понять природу его занятий, ни его
открытий, ни его ощущений дальше, чем мы сейчас понимаем
слово Божье. У нас нет ни записей, ни преданий о каких-либо разоблачениях, сделанных Лазарем, или вдовой сына Наина, или мертвыми, вышедшими из
их могилы у распятия, и вошел в Святой Город, и
явился многим. Похоже, единственный способ объяснить это -
предположить, что они ничего не рассказали о том, что видели или слышали. Если бы они сделали какие-либо открытия о невидимом мире, эти открытия никогда бы
не были забыты. Они сохранились бы в памяти
мужчин, чтобы передаваться из поколения в поколение. Сам Павел очень не
отчетливые воспоминания о том, что он видел и слышал в раю, ибо он
говорит, что он не мог сказать, был ли он в теле или вне
Тело. Мы мыслим словами, которые в данный момент понятны, но мы
часто терпим неудачу, когда пытаемся их произнести; так что выражение Павла, очень единственное число в каждой его части - "услышал невыразимые слова" - может относиться к впечатлениям, произведенным на его собственный разум в его откровениях, поскольку это невозможно облечь в речь. Возможно, это было с ним, когда он вернулся в тело, и с воскресшими мертвецами, как это было с Навуходоносором, который знал, что ему приснился сон, и этот сон произвел сильное впечатление на его разум, но сам сон покинул его. Теперь, если телесный
чувства или душа, находясь в теле, не могут постичь так, чтобы
выразить то, что было увидено на небесах, сомнительно, сможем ли мы
понять это, если это будет открыто духом с небес.
Библия, вероятно, дала нам настолько определенную информацию о небесах, насколько мы могли понять - конечно, настолько, насколько Бог сочтет наилучшим для нашей
полезности и счастья. Но мы, вероятно, должны выучить неземной
язык и, для этого, неземные идеи, прежде чем мы сможем
понять то, что находится за завесой. Способы общение на небесах между людьми странные языки, будь то в обычной речи, или по власти, данной ученикам в день
Пятидесятница, или по интуиции, не нам; но этот чудный
факультет языка, проведение промежуточное место между духом и
дело, конечно, соответствующий факультет в мире духов.
Это, без сомнения, непостижимо приятный источник наслаждения. Это
усиливает возвышенность, которая присутствует в "молчании мертвых", и
его впечатляемость. Ибо какая фантазия может вообразить эти сообщения,
от сердца к сердцу, в том множестве людей, где каждое новое знакомство - это
повод для какой-то новой радости, или пробуждает какое-то волнующее воспоминание, или приводит к какому-то интересному открытию, и дарит новые объекты
любви и похвалы! Земля безмолвия, несомненно, простирается не дальше, чем до
ворот этого небесного города. Все есть жизнь и деятельность внутри; но
из этого мира, столь населенного мыслями, словами и песнями, никакое
откровение не проникает через темную, безмолвную землю, которая лежит между
нами и ними. Наши друзья там. Звезды, такие далекие от нас, что их
свет, начавший свое путешествие возрастов, так как, до нас не дошел, нет
чем меньше миров, выполняющие их обращения, и занимают их
занятого населения разумных духов, чья история полна
чудеса. И все же первый луч, обозначающий существование этих миров,
никогда не попадался на глаза астроному во время его непрерывных бдений.
Молчание ушедших для каждого из нас скоро, очень скоро будет
прервано. Войдя, среди ломающихся теней и мягко разворачивающегося
света, в пограничную страну, мы постепенно пробудимся к открывающемуся видению
о вещах невидимых и вечных, которые так любезно открываются нашим
непривычным чувствам, что заставляют нас сказать: "Как прекрасно!" и вместо того, чтобы возбуждать страх, заставляют нас чуть ли не торопить руку, убирающую
вуаль. Некоторые известные голос, так долго молчали, может быть первым
произносить наше имя, мы признали, Мы в безопасности. Лицо, дорогое, родное
лицо проступает среди нарисованных карандашом линий растворяющейся ночи.;
форма - объятие - убеждает нас в том, что вера не обманула нас, но
привела нас к тому, на что мы надеялись, к тому, чего не видели.
О блаженный момент! ожидающий каждого их последователя, который верой и
терпением наследует обетования обитателей там, "куда ради нас вошёл Предтеча".
* * * * *
Поскольку вскоре мы будем хранить полное молчание по отношению к выжившим друзьям и к миру, в котором мы сейчас живем, мы должны использовать нашу речь так, как нам хотелось бы, чтобы мы
делали, когда будем молчать после смерти. Любые советы, инструкции,
записи, объяснения, сообщения любого рода, которые мы хотели бы сделать,
мы должны усердно выполнять. Все слова любви и знаки внимания
привязанности, которые, как мы можем предположить, мы впоследствии захотим выразить
нам следует иметь в виду и позволять им
влиять на наши чувства и поведение изо дня в день. Во время болезни,
разлуки, отсутствия, при счастливом возвращении наши чувства к знакомым
друзьям и членам семьи таковы, что вполне могут быть
стандартом и образцом нашего общего общения, особенно когда мы
думайте, что настанут дни, когда мы будем высоко ценить и стремиться к
тому общению, которым сейчас у нас есть такая возможность обогатить
сладкие и ароматные воспоминания, влекущее за собой никакой укол сожаления, ни
Стинг. Хорошо помнить, что однажды нам придется расстаться, и позволить
этому предвкушению усилить нашу любовь и добавить очарования в это ежедневное
общение, которое вскоре может показаться привилегией, которой у нас не было
достаточный приз.
Придет время, когда, для многих любимой по случаю потери кормильца, слово или знак,
нарушая тишину ушел дух, и даря определенные гарантии
что он с удовольствием бы, пожалуй, послужить средством снятия жизнь
грусть-бы снять непосильное бремя от сердца. Время подготовиться
это заверение, так что он сойдет с наиболее эффективными власти, сейчас,
в дни здоровья, когда свидетельства нашего благочестия не должно быть
полученные по подозрению в ограничении и неискренность, вытекающие из
в конце покаяния и, видимо, вынужденное подчинение Богу. Наши
воспоминания отошли друг-христианин, для которого спасение его
благочестивая жизнь делает нас совершенно уверены, заходите к нам нравятся мягкие
пульсации западный ветер летом, нагруженные сладостями свежескошенной
поле, или как ясно, потоковое лунный свет в этой интервал
меж разорванных облаков; или как запоминающаяся музыка, которую какое-то
случайное слово песни сбило со своего места и разлилось
по душе. Таким образом, ушедшие друзья-христиане являются источником
невыразимого счастья для оставшихся в живых; таким образом, "их дела действительно сопровождают их";
и мы должны уделять этому большое внимание, когда взвешиваем
вопрос о том, начнем ли мы любить Бога и служить Ему сейчас или в последние часы жизни, такие
пугающе неуверенные.
Вопрос, который земля задает в отношении одного и другого: "Где он?"
без сомнения, повторяется на небесах: встречали ли вы его в каком-либо из этих мест?
улицы? Вы видели его вон на тех холмах? Ангелы, вернувшиеся из других
счастливых миров, вы слышали о нем? Где он? Он сознателен,
разумен, воспринимает ощущения от окружающих его предметов так же ярко, как
всегда. Но где он?
Из других на этот вопрос могли бы ответить десять тысяч счастливых голосов:
"Все хорошо". Что касается многих, молчание мертвых, запрещающее
наши расспросы, - это единственное, что в какой-то мере смягчает
скорбь друзей. Но что касается наших друзей-христиан, у нас нет не больше
причин интересоваться о них с такой заботой, как о
Сам Спаситель. "Я иду приготовить для вас место", "чтобы там, где Я,
могли быть и вы". Умирающий христианин действительно может сказать своим друзьям,
как Спаситель сказал своим: "Куда Я ИДУ, ВЫ ЗНАЕТЕ, И ПУТЬ ВАМ ИЗВЕСТЕН".
Свидетельство о публикации №223101201488