Обыкновенный подвиг. на основе реальных событий

Шла война в которой было всё и героизм, и мерзости. Казалось, что она дело сугубо мужское, но на перекрёсте улиц стонала окровавленная женщина, распластавшись в чуть подтаявшей луже, а рядом сидел в мокром снегу ребёнок годков двух. Девочка очень замёрзла, плакала и абсолютно не понимала почему мама столь страшно кричит, не хочет увести её домой из этого холодного неприятного места.

За жуткой картиной хладнокровно наблюдал бандеровский снайпер. Это он для приманки подстрелил ни в чём не повинную украинку, потому что знал психологию российских солдат. Они обязательно попытаются помочь раненой. Им невыносимо слышать её стенания, призывы о помощи, а тем более смотреть как от переохлаждения умирает малышка. Душегуб был опытным, выбрал отличную позицию, уже убил двоих попытавшихся пробраться через дорогу парней и всё время ловко, своевременно менял дислокацию, избегая возмездия.

Его противники действительно ломали головы, обсуждая различные варианты, эвакуации пострадавших, поскольку с наскока не получилось. Недавно попав на СВО необстрелянная молодёжь не могла поверить в преднамеренное зверство. Конечно инструкторы им рассказывали, что ВСУ по-фашистски используют собственное гражданское население, прикрываясь им от ответного обстрела. Но одно дело слышать, а совершенно другое — прямо сейчас видеть своими глазами. Потому-то двое фельдшеров и рванули в порыве милосердия, посчитав беднягу задетой нечаянным осколком. Невозможно же настолько подло поступить с женой, сестрой твоего сослуживца, такого же бойца, воюющего в нескольких километрах отсюда, да пусть просто незнакомкой, живущей в соседнем городе, не сумевшей сбежать от войны! В конце концов не из-за смуглого же цвета кожи ребёнка горемыка загибается в европейском государстве двадцать первого века? Даже сейчас произошедшая с товарищами трагедия остальным представлялась случайностью. На рукавах же знаки отличия медперсонала! К счастью среди них вовремя появился опытный сержант, с ходу отвергая все задумки.

— Стоять, сосунки! Я пойду и причём один. Вам детей растить, а некоторым ещё потомков заделать надо постараться. Лучше поддержите огнём.

На посыпавшиеся возражения, мужичок хитро сощурившись закартавил:

— Моя твоя чукча не понимай, — и принялся стаскивать бронежилет у ближайшего из мёртвых.

Дополнительную амуницию он решил использовать вместо щита, перебегая по открытым участкам местности максимально согнувшись.

Снайпер всё это время затаившись терпеливо жал, искал у солдата уязвимое место. Наконец он злорадно ухмыльнулся, перебрался на самый верхний этаж и нажал на курок, посылая очередной кусочек смертоносного металла. Однако тотчас его мозг прошибла нестерпимая боль. Высшие силы исчерпав терпение, вернули хозяину испускаемое им зло ответной пулей. «А мне-то за что, о князь тьмы!?» — в последние мгновения жизни удивлённо пронеслось в его подсознании.

Когда удалось добраться до раненой, она лишь хрипела, но сумела всё же прошептать:

— Ты русский?

— Россиянин! — весомо уточнил парень.

— Слава Богу. Забери Еву пожалуйста к себе подальше от этого ада. Обо мне не думайте.

Несчастная мать пересиливая боль дрожащей ладонью нежно погладила любимое дитя и испустила дух.

— Я её удочерю, — кивнул боец, мимоходом смахивая набежавшую слезинку и закрыл женщине глаза.

Возвращаясь к укрытию, закутав во второй бронежилет ребёнка, герой в какой-то момент как будто вдруг споткнулся и начал заваливаться на бок, ослабнув от потери крови. Пытаясь не задавить кроху, он по-прежнему дополнительно защищал её собственным телом, в мечтах мчась с этой шоколадной девочкой по тундре на оленях утром ранним.


Рецензии