Сказка для взрослых на злобу дня

Жил да был в Евросоюзе Кощей — злодей, каких свет не видывал. Однако выглядел разбойник шикарно (как-никак умудрился полмира обобрать), а потому многие по наивности полагали, будто он идеал. Однажды три братца украинец, белорус и русский пошли к нему золотишком разжиться, а тот их, как и прочих начал в баранку гнуть.

Бились они бились, никак друг друга одолеть не могут. Кощей и говорит:

— Влипли вы, супчики-голубчики, меня не победить, я же бессмертный, сейчас обессилите, начнёте отступать, я вас и сожру по очереди!

— Э-э, Кощеюшка, так не честно, — хитро подмигнул спутникам украинец, — по закону положено тебе нам дать задание. Давай мы сбегаем до дома и обратно наперегонки. Кто вернётся последним, того и убивай, а первого обязан наградить.

— Да и ладно, катитесь с глаз моих, я сегодня добрый, — махнул рукой Кощей.

Конечно старикан сразу раскусил уловку, но в действительности он давно уже не был бессмертным, сам еле дышал от усталости и опасался за свою жизнь.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, тем не менее спустя некоторое время, роняющий слюни от предвкушения великого обогащения, украинец вернулся в одиночестве.

— Где же твои подельнички? Чего-то на горизонте их не видать. Заблудились что ли, родственнички? — головорез удовлетворённо потёр ладони. Справиться с единственным претендентом ему представлялось вполне реально.

— Нее, они передумали, сказали: "Лучше честно зарабатывать, чем с тобой прощелыгой связываться!" — хихикнул украинец. — Выходит я победитель, а значит, убивать ты меня не имеешь право! Ну что уставился, старый хрыч, выноси мешок золота в качестве приза, а то хуже будет. Смотри, если сам твои подвалы прошмонаю, вдесятеро больше упру!

— Дык тебе что ли деньжат надо? Так бы сразу и сказал, а то припёрся к пожилому кровопивцу в наглую, ни здрасте тебе, ни почтения, ни уважения, ни кровушкой угостить, сразу морду бить! Ступай хоть всё подчистую выгребай. У меня ведь радикулит, врачи тяжести поднимать запрещают. К тому же, на холодном злате чахнуть в моём возрасте стало вредно для здоровья, а потому я переезжаю. За морем за океаном в США моя новая резиденция.

Остальные часы до темна украинец пыхтел, стаскивая мешки и сундуки с драгоценностями к выходу, а когда дёрнул дверь, она оказалась надёжно заперта.

— Кощеюшка, что за глупые шутки? Открывай по-хорошему, а то обесчещу и в другие сказки тебя на работу не возьмут! — в отчаянии завопил парень, поняв, что угодил в ловушку. Заколдованный замок не поддавалась ни топору, ни взрывчатке, ни воровской отмычке.

— Ну, во-первых, договор был не убивать, а тебя и пальцем никто не трогает, сам загнёшься от жадности как миленький, во-вторых, даже если твои адвокаты до меня докопаются, то мне же и положено обманывать, издеваться, творя зло! Следовательно, всё по правилам моей злодейской сущности. Сам посуди: если тебя отпустить, то получится добро, сказка окажется без отрицательного персонажа и весь смысл потеряет. Ведь она чему учит-то, что не только в деньгах счастье!


Рецензии