Неизвестный герой. на основе реальных событий

Описанные события имели место на СВО. Я их лишь немного обработал, как говориться придал огранку бриллианту.

Сегодняшний день для его взвода не задался с утра. Они не заметили вражеский корректирующий беспилотник, а потому обстрел бесшумными польскими минами был внезапен, точен и вывел из строя всех сослуживцев. Благо сам парень пострадал незначительно. Подумаешь, несколько мелких осколков застряли в теле.

— Всё, что тебя не убило, сделает только крепче! — так провожая, напутствовала его мудрая бабушка, перекрестила и лично повесила на шею иконку со Спасителем.

Не успел он вызвать эвакуацию, а на горизонте уже появились украинские националисты. Разминируя дорогу тралом, им в отличие от россиян повезло удачно проскочить под артиллерийским огнём практически вплотную к траншеям. Атаку вела механизированная рота ВСУ почти в полном составе: два танка Т-64БВ и две БМП-2, битком набитые пехотным десантом. Боевые машины, выйдя на позиции, открыли в упор ураганный огонь.

Как известно, русские своих не бросают в беде. На помощь сначала пришли соседские расчёты ракетных комплексов Корнет, подобравшиеся к колонне бронетехники с фланга, неожиданно произведя пуски. "Первое попадание ПТРК пришлось в головной Т-64, у которого начал взрываться боекомплект. На него наехала замешкавшаяся БМП-2, водитель которой со страху перепутал передачи, не успел затормозить и также получила повреждение. Следом была уничтожена замыкающая БМП, из которой выжил всего один тяжелораненый десантник. Поспешно отошедшие танкисты второго танка бросили его умирать у горящего остова.

Боевики ВСУ из первой боевой машины пехоты в основном остались невредимы и выбравшись не стали отступать. По рации командир передал, что защитники покинули позиции после тотальной обработки или до единого погибли. Им было невдомёк, что российский боец хоть остался в одиночестве, но жив, в нужный момент вылезет из лисьей норы и начнёт сопротивляться до последней капли крови.

Бандеровцы попытались достичь траншеи ползком, перекатываясь, прячась в канавах, воронках от снарядов. Наш солдат вёл по ним огонь из автоматов и пулемётов, закидывал гранатами, постоянно перебегая с места на место. В какой-то момент врагам даже показалось, будто сражаются с целым взводом, хотя разведчик по рации передавал, что по-прежнему видит из квадрокоптера только одного.

Когда некоторым штурмовикам всё же удалось добраться до желанного окопа, воин прыгнул на ближнего супостата беспощадной пантерой, ударил ножом в шею, вскрывая артерию и тотчас заслонился его туловищем от автоматных очередей в упор. Повторно увидев его сплошь окровавленное лицо изрыгающее грозный рёв пополам с матом, украинцев обуял ужас. Почудилось перед ними предстал бессмертный вампир, восставший мертвец из фильмов ужасов, которому не страшны пули. Подобными персонажами последнее время словно специально дурили головы американцы, представляющие россиян настоящими монстрами. Швырнув в ошарашенных нацистов тело, он начал исступлённо рубить направо и налево сапёрной лопаткой, резать финкой. Благо недотёпы разрядившие в своего товарища магазины, не успевали заменить их новыми.

Бурлящий адреналин, чувство ответственности за беспомощных товарищей сделали и без того физически мощного недавнего спортсмена втрое сильнее и вдвое проворнее. К тому же парень просто не мог себе позволить умереть раньше срока. Тогда братанов и так уже серьёзно пострадавших, ожидали бы унижение с пытками в подвалах СБУ.

Противник так и не смог преодолеть сопротивление неистового бойца, который продолжил неустанно отстреливаться и драться врукопашную до подхода подкрепления. Чего это ему стоило, кто тот смельчак — неизвестно, но то, что он совершил подвиг — ни у кого не вызывает сомнений.

А потом появились бабушка с дедом и извлекли его из под вражеских трупов.

— Я сделал что мог, — прошептал богатырь в полубессознательном состоянии.

— Мы знаем, родимый, всё видели, а потому и здесь, — услышал он в ответ и расслабился, уснул под старинную колыбельную «Баю, баюшки баю, не ложися на краю...».

Когда герой очнулся, над ним склонялась молодая красавица, одетая с ног до головы в белые одеяния.

— Ты наверно ангел, а я попал в рай, — невольно вырвалось у него изо рта.

— Рано тебе туда ещё, удалец, — улыбнулось видение, — крови организм конечно много потерял, но головушка бедовая на месте, всё остальное тоже и критические для других раны на удивление не причинили тебе серьёзного вреда, на глазах зарубцовываются. Видимо не зря считается, что на победителе всё заживает как на собаке. Недельку поваляешься, восстановишься и можешь опять хоть в бой.

— Спасибо Вам.

— Да я тут не причём. Парочка пенсионеров, появившаяся откуда не возьмись на передке, тебя вовремя отыскала, раскопала там, где никто не предполагал, перевязала и доставила к эвакуатору. Умудрились же старик со старухой дотащить такого здоровенного, поговаривают, на руках от линии аж километра четыре несли, пока наши оказывали помощь остальным твоим сослуживцам! Правда отблагодарить тебе их будет непросто. Ни фамилий, ни имён, ни адреса никто не знает. Ушли чудаки ни слова не сказав, точно испарились, даже воды попить отказались.

— Это бабуля с дедулей. Они у меня деревенские, стеснительные, но двужильные и вечно поступают по-своему, лезут в самое пекло прям словно дети малые. И как только им сюда удалось попасть из Сибири так быстро, да вдобавок разузнать на каком участке фронта служу? Кстати вы замужем?

— А при чём тут это?

— Примета есть: какую девушку воин первой увидит при пробуждении от смертельного недуга, на той и женится.

— Я подумаю, — прошептала очаровательница, опустив реснички и щёчки у неё порозовели.


Рецензии