Мои любимые российские артисты

Как и многие, я имею своих кумиров. Пока напишу о своих кумирах среди артистов, а потом посмотрим. Конечно, это моё субъективное мнение. У многих людей есть кумиры, у кого-то нет. Бог говорил: "Не сотворил себе кумира". Но кто-то по другим причинам. Некоторые люди не любят артистов. Кто пишет про них гадости, тот попробуй добиться того, чего достигли они.
Итак, начнём с певиц/певцов
МакSим. Она очень милая девушка с ангельским голосом. Сама она постоянно ходит с крестами. Едва не умерла, но молитвами людей ей спасли жизнь. Она также была в раю. У неё есть своя музыкальная школа. Её самая популярная песня - "Знаешь ли ты". Также у неё популярные песни: "Трудный возраст", "На радиоволнах", "Отпускаю".
Полина Гагарина. Изящная блондинка с голубыми глазами. Правда, она покрасилась. Её великолепное выступление на Евровидении всем запомнилось. Славится своим мощным голосом. Её песня "Кукушка" посвящена Великой Отечественной войне. Своей песней она хотела показать все те страдания невинных людей в борьбе с фашистской нечистью. Проводила патриотические концерты.
Миа Бойка. В основном проводит концерты для детей, но мне нравятся её песни. Весёлая. Также училась в христианской школе. Клип "Пикачу" посмотрело 350 миллионов просмотров.
Егор Шип. С виду подросток, вес меньше 50 кг, но возрастом 21 год. Встречался с Миа Бойкой. Один из соавторов "Пикачу". Блондин. У него много девушек. Красавчик.
Егор Крид. Его клипы имеют огромное число просмотров. На его ютуб-канале 6 миллионов подписчиков. Его песни "Где ты, где я", "Самая самая", "Будильник", "Сердеедка", "Миллион алых роз", имеющие более 100 миллионов просмотров. Его, как и многих здесь артистов, знает вся страна. Большинство песен здесь посвящены Нюше.
Нюша. Когда я смотрел "Смешариков", я также знал, что кроме свиньи Нюши есть ещё и певица Нюша. Нюша прекрасно танцует. Также Нюша - её настоящее имя.
Анна Асти. Была в составе группы "Artik&Asti". Но Артик брал много на себя, хотя в группе пела в основном она. "Феникс" - популярная её песня, как и "Истеричка".
Клава Кока. Родом из Екатеринбурга. Настоящее имя - Клавдия Высокова. Из лейбла "Black Star". Поёт довольно нежно.
Ханна. Родом из Чебоксар. Её муж - известный продюсер Пашу. Есть дочь Адриана.
Юлианна Караулова. Известна по песне "Ты не такой". Ведущая программы "Кто хочет стать миллионером". Муж - продюсер Андрей Чёрный.
Елена Темникова. Солистка группы "Серебро". Известна по песне "Мама Люба". Также мои любимые песни "Я тебя не отдам", "Между нами любовь", "Mi mi mi". Выступала на Евровидении в составе группы "Серебро", где заняли 3-место.
Светлана Лобода. Известна по песне "К чёрту любовь". Сильно увлекается макияжем.
Певицы/певцы, которые мне нравятся немного меньше: Mary Gu, Мари Краймбери, Ольга Серябкина, Zivert, Анна Семенович, Анастасия Заворотнюк, Надя Дорофеева, Настя Каменских, Вера Брежнева, Наташа Королёва, Тейлор Свифт (США), Кэти Перри (США), Сергей Лазарев, Дима Билан, Натали, Аня Покров, Валя Карнавал, Алла Пугачёва, Ваня Дмитриенко.
Актрисы/актёры
Светлана Ходченкова. Красавица нордического типа (скандинавского). Понравилась в одном фильме, где показывает, что она очень умная.
Кристина Асмус. Смотрел фильм "Zолушка". Очень понравился. Кристина также снималась в "Интернах", но сериал я не смотрел. Дебютировала в озвучивании "Ивана Царевича и Серого Волка". Кристина также красавица нордического типа. Родом из Королёва.
Василина Юсковец. Снималась в моём любимом сериале "ИП Пирогова". Особенно мне понравилось, как она отстаивала своё мнение в том, чтобы увидеться с родным отцом. Также снималась в сериале "Ивановы-Ивановы". Красавица нордического типа. Родом из Великого Новгорода.
Дарья Сагалова. Известна по сериалу "Счастливы вместе", где играет глупышку-блондинку. Красавица нордического типа.


Рецензии